Тут ко мне подходит Дрифт и хотел было сесть на меня как я резко отъехала назад и он упал на песок.
Д- что?
Он быстро вскочил и направил на меня свои катаны.
Р- Стой!
Д- не втягивайся, Рэтчет, это десептикон! Как ты мог привести сюда десептикона!
Р-это не десептикон это автобот!
На что я лишь отъехала назад от Дрифта и он этого не заметил. Тут он посмотрел на то место где была я, но не увидев посмотрел уже в мою сторону. На что я лишь трансформировалась в бота и встала на Сервоприводы(ноги). Посмотрев на Дрифта я лишь увидила на его лице удивления.
Д- ты выжил...
Тут раздаётся крик Хаунда
Х- лидер Шауфонов вернулся! Какая встреча я уж думал что не увижу тебя больше, хахаха!
- я тоже рад с вами встречи, но можно в вести меня в курс дела более детально, а то я только сегодня прыбыл на эту планету и ещё не успел освои...
Я не успела договорить как меня крепко обняли с двух сторон. С правой стороны Дрифт, а с левой Хаунд.
- р-ребята!
Я начала сильно смущаться, от такого поворота событий.
Х- стоп что с твоим корпусом? Он как у фем!
Хаунд отодвигает мой плащ и видит фемскую фигуру.
Д- правда, как фемка.
Моё лицо было уже всё красное от смущения и я отолкнув их от себя подошла к людям и села рядом с ними. Тут они заговорили.
(Молодой бот-мб, бот-б, фемка-ф)
Ф- привет, а как тебя зовут?
- все назывпют меня лидером Шауфонов.
Б- а кто такие Шауфоны?
В моей искре снова больно кольнула.
- это моя бывшая команда... они погибли на войне за Кибертрон.
Ф- ой прости... мы очень сильно соболезнуем.
- ничего страшного их уже невернуть.
Мб- а сколько ты ростом.
- 8 вун
Мб- что?
О- 8 метров
Мб- а понятно.
Я посмотрела на Оптимуса с благодарностью, но всё же перевела взгляд на людей
- простите я незнаю вашего языка, так что могу вырожаться непонятными для вас словами.
Ф- ничего страшного, мы понимаем тебя!
- слушай, Рэтчет, дай мне мой артефак.
Р- а да конечно !
Он кинул мне мой артефакт и я его надела на шею при этом сказав "спасибо", после я немного засветилась. Через клик(секунду) мир стал очень большим. Посмотрев на себя я увидела на себе чёрные штаны, оранжевые кросы с носками и синюю футболку. Вроде так их называют люди. Тут люди подбегают ко мне и удивлённо смотрят на меня
Б- стоп вы говорили, что это парень, а не девушка!
Х- смысле девушка!? Дай-ка посмотреть.
Ф- вау какая ты милашка!
На их слова я лишь растерялась я густо покроснела. Тут меня кто-то берёт на манипуляторы и поднимает в верх. Чёрт нет, нет, нет, нет! Это не по плану!
Я поднимаю глаза на ботов и я встретилась с много численными взглядами.
Д- это не мыслемо, как фемка похожа на бота!?
Р- вау! А ты и правда милашка!
Х- И вправду фемка! Но она не выглядит не как взрослая фем, а как переходная бэта где-то 13-14 ворн!
Д- и вправду.
Р- сколько тебе ворн, лидерша Шауфонов?
Я была очень сильно растеряна, но поняв, что ничего не остаётся кроме как сказать я решила ответить.
- мне 14 ворн...
О- ещё совсем бэта, а уже лидер самой сильной команды, что разрушила множество баз и отправила милионы искр в колодец.
Я была очень растерина и кажется, что даже мои уши начали краснеть. Но в голове у меня всё крутится вопрос что или кто такая девушка?
О- как понимаю в нашем ряду теперь, воительница и бывший командир.
- Про бывшего командира ты прав,Оптимус Прайм, но воительницой звать меня? звучит как оскорбление.
О-что прости?
- я- не воительница , я-диверсант- разведчик.
О- прости, буду знать.
- у меня вопрос, кто или что такое девушка?
Р- девушка? С кибертронского это фем.
- ясно, спасибо
Р- не за что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасите мою искру!
RandomПока что это черовик :) но всё же приятного чтения. История связана с фильмом Трансформеры 4"эпоха истребления" *Черновик*