Я пошла из выхода нашей базы, боты шли за мной не отстовая. Когда мы подошли к выходу из базы я поняла, что вот-вот пущю омыватель из окуляров. Поэтому я быстро схватилась за металическую балку и со всей силы сжала её в манипуляторе. Моё тело начало дрожать, ну не могу я показывать им, что мне хреново!я тоже не очень рада тому, что мой родной дом будет уничтожен!
Х-ты как, Лидер?
Тут я очнулась и быстро перестав дрожать я отпустила трубу и произнесла.
- всё нормально. Так во что вы трасформируетесь?
Х- в машину
Д-в машину и верталёт.
- ага... какая у вас база?
Д- "Гамбор"
- угусь... так Дрифт ты летишь со мной, а Хаунд едет за нами, но не отстаёт. Если тебя атакуют, то выстрел в воздух 2 раза и мы прилетим. Поняли?
Д,х- да
- выдвегаемся
Мы трансформировались в альф формы и поехали/ полетели на базу Гамбор. Как нестранно но на нас никто не нападал и хвоста за нами небыло мы прибыли без затруднений. Когда мы прибыли я узнала эту базу, ведь сегодня именно сюда я отнесла информацию. Подлетя ближе к базе я сказала ботам
-дальше без меня!
Д,Х- хорошо!
Я повернула назад как тут....Пов Хаунд
Как только мы прибыли на базу нас встретил Оптимус, Бамболби и Рэтчет.
- ребята, вы не поверите, но оказывается команда Шауфон существует!
Р-а! Снова ты за своё!
Д- на этот раз он говорит правду я сам видел их лидера Шауфонов и Воина с тенью
Б- ну раз Дрифт говорит значит это правда.
О- расскажите всё, что произашло
Х,Д-хорошо*рассказывают*
О- ох, этого я опасался больше всего ... в доставленных нам документах гласило, что завтра ровно в 2 орн(часа) десептиконы актевирую своё оружие которое уничтожет весь Кибертрон и к сожилению мы несможем это остановить.
Б- Что!? Нет!
Р- о боже ....
О- значит начнём эвакуировать всех автоботов на другую планету, Земля
Тут раздался взрыв, мы сразу же побежали на него и увидели как Шауфоны дерутся против десептиконов.
Пов Ринбо (гг)
Когда я уже отлетала от базы Гамбор, то со мной связалась Дав.
- я слушаю
Д- командир, на базу Гамбор направляется армия десептиконов.
- живо сюда я постораюсь их задержать!
Полетев на координаты армии я начада с ними зражаться. Через 5 брийм прилетели Лулу с Дав и начали мне помогать. Сражались мы так 30 брийм(минут). Тут в меня попадает бомба и взрывается. Я полетела внизз и приземлилась на землю по всему моему телу тёк энергон, а надо мной летали вражеские деверсанты. (Эта та сцена из знакомства кто не понял)Тут ко мне подбегает Лулу и что-то кричит, но я её не слышу. Она достала из аптечки медикоменты и стала меня лечить. Когда она меня вылечила, то я чувствовала себя лудше, но всё тело ужасно болело и казалось, что я от мельчайшего движения вот-вот разволюсь. Но поборов эту боль я встала и продолжила сражаться даже на прозьбы Лулу не продолжать сражения. Мы сражались очень долго я даже збилась со счёту сколько орнов(часов), но на улице уже был день. На земле лежали в дезактиве десептиконы и автоботы. Каждая фракция потеряла большую часть своих воинов и продолжает их терять. Тут я заметила как какие-то капсулы взлетают в верх, присмотревшись я заметила в них автоботов. И решила сообщить об этом Лулу и Дав.
- фемки, автоботы отправляются куда-то!
Крикнула я им когда подбежала.
Л- что!? Правда!?
Мы на несколтко секунд отвлеклись
И это послужила мне роковой ошибкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасите мою искру!
RandomПока что это черовик :) но всё же приятного чтения. История связана с фильмом Трансформеры 4"эпоха истребления" *Черновик*