5

200 15 2
                                    

Прочитав это по моему лицу снова потёк омыватель и достав из канверта фотографии я начала их смотреть.
1.
На ней мы все гуляем по нашему Кибертронскому лесу в поисков десов и весело болтаем.
2
На второй вы дерёмся с десами и побеждаем их. На наших лицах были улыбки. Хоть на мне и была маска.
3
на третьей мы сидим на базе и тренуруемся с бластероми.
4
На 4 наш первый день в команде.
5
И на пятом мы вместе смотрим в камеру и корчим лица. А на мнё всё та же маска.
По моему лицу как по новой пошёл ручей омывателя, я была в клубочайшей истерике. Через брийм я успакоилась и сложив всё в конверт обратно я убрала его в свой
Кипрюк. Сейчас была глубокая ночь
Как только я собралась, то услышала звук матора. Обернувшись я увидела вертолёты и много машин. Они все напровлялись на какой-то корабль. Включив свой визр я увидела в этом корабле какого-то бота. Оставив свою капсулу я нырнула в воду (она приземлилась рядом с водой). Подплыв поближе я поняла что это автобот. Быстро включив невидимость и блокировку сигнала я зобралась на корабль. Поднявшись я увидела в большой трубе зелёного робота.
- хей, быстро бери меня за манипулятор ты в опасности.
Тихо прошептала ему я. Он быстро схватил меня за манипулятор и я сделала его невидимым и включила блакировку. Вытощив его из трубы я создала там клона (это её особые способности которыми она пользуется редко.*невидемость и создание клона* клон становится как бот или фем и её никак не отлечить от настоящего. Так же клон при смерти не уходит а остаётся как металл)(и не спрашиваете почему она не восполтзовалась этим раньше) я повела бота подальше от этого места и тут взрыв клон этого бота отбросило на корабль и дальше его начали истреблять люди. Клон начал бежать от них, но его поймали. Я заговорила клоном и при этои придумала сигнал о том, что Оптимус сказал автоботам укрыться от людей т.к они начали на них нападать и когда бот типо включил запись и ему поверили. Но всё же его подолжили истреблять. Тут вышел какой-то другой бот и подошёл к клону. Они там мило поболтали и вытоге бот убил клона. Бот которого я спасла хотел пойти в бой с другим ботом, что убил клона,но я это не позволила и потощила подальше от этого места при этом прицепив ему блокировку сигнала. Перевоплотившись в альф форму мы скрылись. Через каких-то 5 орн(часа) мы приехали/прилетели к какой-то скале. Трансформировавшись в роботов я подошла к боту.
- ты как?
Б- нормально. А ты кто?
- я... я бывший лидер команды Шауфон...
Как... как же больно об этом говорить.
Б- Стоп! Ты лидер Шауфонов!? Я- я думал что это выдумка!
- ладно проехали... как твоё имя
Р- а? А Рэтчет. Я военный врач.
- ясно... что те люди хотели?
Р- я не знаю мы были на их стороне, но недавно мне пришёл сигнал от Оптимуса Прайма, что надо скрываться от людей, т.к они нас предали. Я как понимаю тебе тоже пришёл этот сигнал.
- нет, мне ничего не приходило. Я вообще незнала о нём просто придумала с ходу.
Р- что!?
- пожалуйста не кричи мои аудио-сенсоры не выдержат этого. А что насчёт твоего вопроса, то я прибыли на Землю за 30 брийн до того как встретила тебя.
- стоп, тоесть та горящая штука в небе была капсула?
- в точку
Р- понятно. Надо найти нашу команду.

Спасите мою искру!Место, где живут истории. Откройте их для себя