10

103 10 1
                                    

Тут ко мне подходит мужчина, отец девушки и положив лодонь на макушку, сказал.
М- мне очень жаль, что произошло с твоей командой и твоими альфами.
Стоп. А откуда ОН снает об этом!? Это возможно только если...
- ОПТИМУС !!!
Крикнула я и повернулась на это 10 метровое нечто и зло на него посмотрела.
О- прости я не мог скрыть это от своей команды.
Я была очень сильно зла и поэтому дала ему 30 минутноую трёпку и лекцию от меня, да криков было много, но мне было уже всё равно. Пока я проводила воспитательный урок Оптимуму, мужчина в это время снимал на камеру и пытался вместе со всеми другими не заржать в голос.
После того как я выпустила пар, то зло посмотрела на Оптимуса и подойдя к Бамблби, обняла его за сервопривод(ногу). Он же в свою очередь не возврожал. Тут ко мне подбигает девушка.
Д- вот я и тебе костюмчик прихватила!
-а? С-спасибо.
Я взяла чёрный костюм и пошла в здание и переоделась в него.
Когда я вышла, ко мне подбежала девушка с какой-то маленькой вещью, и встала сзади, подняла мои волосы, через брийм(минуту) мои волосы по её словам были заплетены.
- Слушайте, можем уже поедем?
Я посмотрела на присутствующих на, что они мне, лишь кивнули и снова сказали мне, что я милая из-за этого я снова покраснела. Через брийн я сидела в Бамблби на заднем сидении, со всеми людьми кроме девушки. Парень сидел за рулём, а мужчина сидел справа от него. Парень и мужчина всё время сорились, о той девушке. И у меня даже сложилось впечатление, что они как звери дерутся из-за самки. Поэтому я решила прекратить этот срач.
- хей, ребятки, если не можите поделить меж собой самку, так может решите это после миссии, м? Или мне продолжить выслушивать это дальше?
От моих слов они очень густо покроснели и повернувшись ко мне крикнули.
М, п- мы не делим её!
М- она моя дочь, как я могу пристовать к своей дочери!?
П- да, она моя девушка, но я не делю её с её же отцом!
Я сразу поняла, что ошиблась и только хотела сказать как Бамблби меня перебил.
Б- Лидер Шауфонов права, сейчас не подходящее время для споров и выяснения отношений.
М- о ну простите если, вы, такие нежные, но ...
Да как он смеет так разгрввривать!? Я быстро достала из кармана клинок и наставила на голову, при этом сделав захват рукой за шею.
- ещё раз будешь так разговаривать с нами человек и этот кинжал будет у тебя в голове, всё понял!?
М- д-да, я всё понял, простите.
Я его отпустила и села обратно на сиденье, в машине после этого была полная тишина.
М- так ладно я хочу вам сказать правила, как нельзя себя вести.
Он начал что-то говорить, но я его не слушала, а лишь смотрела в окно.
Когда мы приехали, то увидели трансформера прям как мы. Но прдъехав ближе я поняла что это просто манекен. Мужчина восхищённо вылез из Би и проговорил.
М- он похож на тебя ,Би. Они создают ваши копии.
Парень выглянул из окна и внимательно посмотрел на копию.
П- Они выберают тачки покруче, чем это.
За что получил от Би рулём по лицу.
П- а, хватит!
Б- Ты с кем так разговариваешь!?
Тот мужик снова подошёл и начал отчитывать парня.
М- видишь что бывает когда ты умничаешь?
После этих слов Би отпустил парня со словами
Б- вали от сюда
Парень выпал из машины с кашлем.

Спасите мою искру!Место, где живут истории. Откройте их для себя