11

98 10 3
                                    

Тут неожиданно из рекламы какая-то женщина сказала.
Ж- стильный на базе Бамбалби, но лучший во всём.
Это видимо очень сильно задело Бамбалби и он начал дрифтить по кругу. Я обняла крепко его за переднее сиденье и начала успокаивать, ведь не дай бог нас кто-нибудь заметит и тогда не только им, но и мне будет плохо.
- Тише, Бишка, она врёт, она не знает тебя, так хорошо, как знаем мы. Этот прототип даже не шевелится, когда ты же гоняешь по городу и убиваешь врагов своими мощными манипуляторами и плазменными пушками. Видишь ты лудше его, а на эту тьёру (шл#ху) не смотри она та ещё тупая фемка.
Видимо мои слова успокоили Би потому, что он остановился и этим стал похож на полноценную земную машину. Тут из-за  угла выходят люди и начинают на нас кричать, под типу "что мы здесь устроили".  Понаблюдав за ними, у меня созрел план по которому я решила действовать незамедлительно. Выйдя из машины и подбежала к мужчине со словами.
- Папа!Папа!мне страшно одной сидеть в машине!
Он повернулся ко мне и сказал
М- а... да...прости золодка, что забыл тебя в машине.
Я наигранно обняла его и прижалась к груди лицом.
М- не бойся, всё будет хорошо, а сейчас иди и посиди с моим другом.
- у-угусь
Перед тем как пойти к парню я прочитала на его бейджике Кейд Йегер. Подойдя к парню и взяла его за руку.
(Теперь мужчиной я буду звать Стэнли Туччи).
Тут самы главный мужчина достал рацию и сказала.
М-взять девушку.
Что? Всмысле? Всё ведь хорошо шло.
К- что!? Зачем вам моя дочь!?
- папа, мне страшно.
Главное не выходить из роли.
Тут выбежали люди с автоматами и с какой-то штукой.
Те люди окружили меня с этим парнем. Я для скрытности прижалась к парню и начала пускать омыватель.
- Папа, мне очень страшно. Пожалуйста не трогайте меня !
Но это не сработала меня выдернули от объятий с парнем и связали на этой непонятной штуке, так, что я не могла пошевелиться, только нижней частью манипулятора и головой.
М- вы хоть знаете, что держите у себя трансформера!?
К- что!? Она моя дочь, а не трансформер!
М- всё в нашей жизни может измениться, Дейд Йегер.
После чего меня куда-то покатили. Как только меня начали катить, я вспомнила о скрытой камере у себя, что была встроена мне в окуляры, но есть одно "но". Она была в моём настоящем теле, а не в человеческом. Но как, никак, а попробовать стоит. Я закрываю окуляры и стараюсь их как можно больше напрячь. Передо мной мелькают, лишь чёрные точки и кромешная темнота... Хотя её так таковой и не назовёшь, ведь через эти закрывающие штуки в окулярах, промелькает очень яркий свет от лампочек. Но какова была моя неожиданность, когда перед окулярами появилась надпись. *Скрытая камера:включена* . Теперь автоботы видят, что со мной происходит на данный момент.
-Папа! Я хочу к папе!
Я всё так же продолжала реветь.
Тут какое-то чмо, по другому его не назовёшь, заговорило.
Ч- заткнись, монстр инопланетный! А иначе мы тебе бошку оторвём!
- я...я не монстр, я человек! И я хочу к папе!
Тут мне дали прикладом в живот. Я хотела скручиться, но цепи, что связали меня эти гниды, не позволяли. И я начала кашлять. У меня перед окулярами высветилось *ошибка в системе. Повреждён корпус в раёне желудка.* эту надпись видят и автоботы. Я быстро её убрала и продолжила играть.
- ГХА! КХА! КХА! Ыыыыыыыы(типо ноет как ребёнок).
По моему флэйсплейту течёт струёй омыватель. Меня снова ударило это чьмо. И снова появилась надпись *ошибка в системе. Повреждение корпуса в раёне грудной клетки.* на этот раз я решила не издавать и звука, а просто тихо ехать и шмыгать носом.

Спасите мою искру!Место, где живут истории. Откройте их для себя