Глава 14

400 15 0
                                    

Глава 14
Ребята развалились на большой кровати в комнате «Гейба». Недавно одна из похищенных
женщин принесла им закуски и напитки в комнату. Ломтики мяса, сыра, немного хлеба и красное вино. Есть хотелось, и хоть Люси не любила алкоголь, выбирать было не из чего. Люси сидела на коленках, жуя кусочек сыра, и пристально рассматривала найденную в комнате мага карту рудников. Они уходили далеко вглубь пещеры. Темная гильдия обнаружила здесь прииск золота, и им нужны были руки, чтобы копать его. Нацу развалился на боку напротив блондинки, он тоже рассматривал карту... и не только. Краем глаза он наблюдал за нахмуренной напарницей. Парень взял кусочек мяса и закинул в рот. Хартфелия отпила из бокала вина, и тут ее осенило, она тыкнула пальцем в карту и воскликнула:
- Вот оно! Здесь!
Драгонслеер внимательно посмотрел на указанный участок карты.
- Тут тупик, Люсь. Здесь, якобы, нет золота, поэтому никто туда не ходит и не копает.
- Вот именно! Мне нужно туда! – в глазах девушки снова начали плясать веселые искорки, Нацу
заворожено смотрел в эти манящие глаза цвета плавленного шоколада.
- Нацу! Ты меня слышишь? – Хартфелия щелкала пальцами у него перед носом.
«Черт, отвлекся» - подумал слегка смущенный парень.
- Да, слышу-слышу. Зачем тебе туда? – спросил огненный маг.
- Я хочу попробовать связаться с местными горными духами. И если они мне дозволят, то я смогу попросить Деву пробурить проход к деревне, - объясняла ему свой план шаманка.
«Сложновато.» - нахмурился Драгнил, но взглянув в глаза девушки, которые были серьезны и
наполнены решительностью до придела, только вздохнул.
- Ладно, - блондинка улыбнулась и уже хотела что-то сказать, но Убийца Драконов прервал ее,
подняв вверх указательный палец, - но завтра! Сегодня идти туда будет слишком подозрительно,
завтра мы прошмыгнем туда, и пока ты будешь переговариваться со своими духами, я постою на
стреме, хорошо?
Хартфелия утвердительно кивнула, она взяла кусочек мяса и немножко откусила. Она уселась на
краешек кровати и задумчиво болтала голыми ногами.
« Этотпоцелуй Я до сих пор не могу до конца успокоить сердце, благо вино помогло
расслабиться. Признаться честно, мне понравилось. Мне кажется, будто я до сих пор ощущаю жар его губ...» - думала Люси, беря бокал в руки и немного отпивая сладкого вина, - «Он странно себя ведет. Иногда, когда он думает, что я занята, я замечаю его взгляд. Даже не знаю, как это описать. Будто я принадлежу ему. Подмечает каждое мое движение. Его взгляд ощутим, и это такой приятный жар на коже. Никогда такого не ощущала»
В то время Нацу уже успел снять с себя баулы барахла, которые наматывал на себя Гейб. Вечерело, скоро нужно будет готовиться ко сну. Драгонслеер разделся по пояс и вышел в другую комнатку. Это оказалась самодельная ванная. Нужно было дернуть за какую-то веревку, мол, польется вода. Так было написано на табличках.
«Кто не рискует, тот не пьетнаверное, в моем случае вино» - подумал парень и дернул веревку.
Послышались какие-то звуки, где-то через 5 минут из стены выдвинулся шланг и стал наполнять
большую ванну. Через 3 минуты розововолосый снова дернул шланг, давая понять, что хватит. Ванна была настолько большая, что сюда бы, наверное, поместилось пятеро таких, как он. На запах вода была минеральной.
«Хм Может, Люську позвать?» - зеленые глаза сверкнули, а на лице растянулась довольная улыбка. Уже через мгновение Драгнил влетел в комнату. Девушка полусидела на кровати, опираясь на один локоть, а второй рукой держа бокал с вином. На щеках девушки проступил легкий румянец.
«Тааааак Что-то мне это напоминает Я не хочу опять «покатай меня, большая черепаха!», нужно срочно тащить ее в ванну, там ей полегчает!» - пронеслось в голове у парня.
- Люськ, а пойдем купаться, а? – жизнерадостно предложил драгонслеер. Девушка подняла на него взор своих карих глаз. Как только она нашла его глаза, Нацу стало немного не по себе. В глазах девушки только что полыхнуло пламя.
«Только этого мне не хватало! Пьяная шаманка Огня, будь это вино неладно! Теперь я, наверное,
буду молиться, чтобы отделаться только черепахой » - подумал Драгнил, наблюдая как блондинка ставит бокал и, слегка покачивая аппетитными формами, приближается к нему.
- Нацу, Нацу, Нацу. А пойдем, давненько мы вдвоем не купались - она так сладко растягивала
слова, что Убийца Драконов невольно сглотнул.
- Ну ты иди, там переодевайся и залезай, а я сейчас, – краснеющий, как рак, «хвостатый» волшебник пытался собраться с мыслями. Напоследок Хартфелия задела его бедром, от чего он чуть не взвыл, и направилась в ванную. Проводив ее взглядом, Саламандр понял, что ему стало тесно в его шароварах. Подойдя к зеркалу возле кровати, розововолосый заметил, что миндалевидные зрачки сужены и чешуя все больше проявляется.
- Ладно, будь, что будет - с такими пессимистичными словами огненный маг стянул с себя
последние остатки одежды и обмотался полотенцем. Сделав глубокий вдох, как перед погружением, Драгнил зашел в ванную. Он отмахнулся от горячего пара, и его взору предстала интересная картина.

***
Эльза Алая сидела в поезде и смотрела в окно, наблюдая за снежными равнинами. Так далеко в горы она сама редко уходила, так что же там забыли Нацу и Люси, задавала она себе вопросы. Грей и Дождия спят. Фуллбастер обнимает во сне свою девушку за талию, а Дождия счастливо улыбается даже во сне. Да, Грей-таки начал ухаживать за Локсар. На верхних полках расположились Леви с книжкой и Гажил, тайком подсматривающий за магом слова. Синевласка даже вздумала перечить ей, только чтобы поехать и увидеть подругу. Ну а Железяка поперся «за компанию», то бишь охранять «мелкую». Титания только усмехнулась, наблюдая за ними. Рядом с ней самой пушистым комочком свернулся Хэппи. Он не мог не пойти, синий котик скучал по ребятам. За последние полгода он многое перенес, Эльза надеялась, что теперь все наладится. Почесав иксиду за ушком, Алая снова отвернулась к окну. Через несколько часов они выходят и уже завтра будут в деревне, откуда пришло послание.
«Мне кажется, эта парочка опять вляпалась в какую-то авантюру» - услужливо подсказывала
девушке ее интуиция. В этот момент сверху послышался какой-то глухой удар. Ах, это Гажил ткнул Леви в плечо, как раз тогда, когда она остановилась на самом интересном. Хрупкая на вид феечка взяла тяжелый фолиант и со всей дури впечатала его в Железного Убийцу Драконов. А Редфокс на это только недоуменно покраснел.
«Мда Видимо, к весне у нас будет пополнение в парочках» - улыбаясь подумала Титания.

Супруга ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя