Глава 7

454 13 0
                                    

Глава 7
Ночь. В гильдии уже никого не осталось, все разошлись по домам. Нацу тихо вошел в пустое
здание. Он направился на верхний этаж, туда, где висели задания S-класса. Сорвав лист,
драгонслеер перепрыгнул через перила и оказался внизу. Аккуратно написав записку Мире, он
оставил ее на барной стойке. Драгнил вышел из гильдии и пешком отправился в дорогу. Все вещи уже были с собой, для Хэппи он оставил записку, где пояснял, что ему нужно время, чтобы
разобраться в себе и побыть одному. Выйдя из города, Убийца Драконов в последний раз оглянулся. «Я обязательно вернусь, а потом отправлюсь на поиски Люськи... Мое терпение не резиновое, три гр¸баных месяца... Ничего, пока я буду на задании, дедуле не придется волноваться», - думал Нацу, переходя на более быстрый шаг. Его задание находилось почти на другом конце материка. В этот раз он один, и никто не заставит его сесть в транспорт. Месяц был в зените, на землю опускались мягкие снежинки.
На небосводе виднелись яркие звезды, а огненный маг смотрел на них и вспоминал ту, что была для него звездой. Сияющей и прекрасной. «Когда же я снова увижу тебя, Люси?..»
На утро, когда в гильдию потихоньку стекался народ, Миражанна готовила в подсобке еду и напитки. Поднеся их к стойке, она заметила какую-то мятую бумажку. Развернув ее и, вчитавшись в написаíное, Мира выпустила стакан из рук. Стекло разбилось вдребезги, а барменша прижимала ладонь ко рту в бесполезной попытке удержать всхлипы. Из ее глаз скатывались хрустальные слезинки. На звук бьющейся посуды слетелась добрая половина гильдии и Мастер в том числе.
- Мира, что стряслось? - вопрошал Макаров. Девушка молча протянула ему бумажку. Макаров поднес ее к глазам, грозные глаза Третьего Мастера застилались пеленой печали, прочитывая содержание записки. В то же время Эльфман старался успокоить старшую сестру, все приговаривая: «Сестра...Сестра...Мира...»
- Мастер, что там? - к старику подошла Титания, заглядывая ему через плечо. Увидев знакомый
крючковатый почерк, Эльза побледнела.
«Миражанна, запиши пожалуйста в тетрадь заказов, что я взял задание S-класса «Аргот». Да, я
понимаю, что снова нарушаю правила гильдии, но я больше не могу куковать на средних заданиях и в добавок: мне надоело, что Эльза и Грей носятся со мной как няньки. Я не ребенок, я сам в состоянии решить свои «драконьи» проблемы. Не идите за мной, если у вас есть хоть капля уважения ко мне. Дедуля, хватит пытаться поить меня успокоительными, я все равно все потом выплевываю. Венди, если тебе не сложно, пожалуйста, позаботься о Хэппи. Я не взял его с собой, потому что волновался о нем. Я не хочу навредить ему. Я вернусь, обещаю. Нацу.
P.S. Я пошел пешком, хер я сяду на поезд».
- Вот, дуралей... - прошептала Эльза.
- Тупая головешка, что ж ты творишь... - в тон ей неверяще произнес Фуллбастер.
- Мира, успокойся... Записывай на него задание и связывайся с заказчиком. Пусть выполняет. Его сила возросла, он может выполнить задание этого класса, - спокойно произнес Макаров.
- Но, Мастер!.. - Эльза хотела просить старика отправить ее вдогонку.
- Эльза, ты читать разучилась или не уважаешь собственного товарища и друга? - сверкнул глазами Макаров.
- Умею... и уважаю, - убито произнесла Алая.
- Вот и сиди на жопе ровно и верь в него, он справится, - сказал как отрезал Макаров. После этого разговора он ушел в свой кабинет. Мира со слезами на глазах записывала задание в тетрадь.

Супруга ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя