Глава 19

378 12 0
                                    

Глава 19
«Тьма. Меня снова окружает Тьма. Так не должно быть Нацу помог мне исцелиться, я не должна быть здесь» - думала Люсьена Хартфелия.
- Кто ты? – этот незнакомый голос, казалось, он звучал везде. Рокочущий, глубокий и насыщенный. Люси замерла, она не знала, что заставило ее так поступить, но один лишь звук этого голоса вызывал желание склониться перед его хозяином.
- Кто ты? – повторил он. Да, именно он, властный голос. Такой голос мог бы принадлежать королю.
«Это явно не Король Духов» - думала шаманка, - «нужно ответить ему».
Она собрала всю свою волю в кулак и, стараясь не поддаваться накатывавшему страху, как можно увереннее произнесла:
- Я Люсьена Хартфелия, Шаманка Огня.
- Да А еще? – насмешливо продолжил невидимый собеседник.
- Еще Еще я волшебница гильдии «Хвост Феи» - задумчиво продолжила блондинка.
- Это так Но я хочу знать другое. Почему тебя выбрал Огонь, шаманка? Почему тебе откликнулась именно эта стихия?
И в это мгновение Люси застыла. Она тщетно пыталась вспомнить, что говорила по этому поводу Камео. Но ничего на ум не приходило, старая шаманка сама не до конца понимала почему именно Огонь, и откуда у Люси такой символ на спине Символ! В безумной догадке Хартфелия неверяще мотнула головой, что не осталось незамеченным для ее собеседника.
- Что такое? У тебя появился правильный вопрос?
- Откуда этот символ на моей спине?..– тихо спросила девушка.
- Тебе даровала его твоя стихия Спроси у Огня почему именно Дракон
Голос незнакомца начал затихать, будто отдаляясь.
- Постой! Кто ты такой и что тебе нужно от меня?! – крикнула в пустоту шаманка.
Ответом ей был далекий хриплый смех.
***
Под ногами Драгнила грустно хрустел снег. Парень осторожно нес на своих руках его самое дорогое сокровище, частично спрятав ее под свой плащ. Запах девушки заставлял кровь закипать в жилах. Нацу заметил, что даже находясь в отключке, девушка умудрялась залечивать даже самые незначительные свои повреждения. Вот и сейчас он краем глаза следил за тем, как затягивается небольшая царапина на коже белокурой красавицы. Через несколько минут они будут в уютном домике, где Люси сможет спокойно отдохнуть, а после снова пытаться сбежать от него на другой конец Фиора.
«Ну уж нет, Люси, прости, но я больше не отпущу тебя. Слишком дорого стоит мне твоя свобода» - с толикой грусти думал Саламандр, вспоминая о последних шести месяцах его мучений. Видеть ее во сне без возможности прикоснуться. То, как он нечаянно ранил Лисанну, находясь в невменяемом состоянии Что говорить об остальных. Лишь она давала ему покой, лишь с ней он держал дракона под контролем. Хотя контроль это слишком громко сказано. Когда она была так близко, его дракон урчал от одного ее запаха, заставляя испытывать Убийцу Драконов желания, за которые он бы заслуженно получил звание «Извращенца» от возлюбленной. Сейчас дракон нервно шевелился под кожей парня. Его беспокоило состояние девушки, и в то же время он был рад, что она с ними. Ему было мало того что он поставил на ней метку. Она не до конца принадлежала им. Нацу было трудно
не согласиться с драконом. Дойдя до дома, Саламандр сразу же направился в дальнюю комнату. Он аккуратно положил Люси на кровать, а сам пошел за вещами. В коридоре его остановила Эльза.
- Нацу, Венди освободилась, где Люси?
- Венди ей ничем не поможет, Люси нужно просто поспать, - тихо ответил ей розововолосый, хватая рюкзак Хартфелии и свой.
Вернувшись в комнату, парень разжег огонь в камине. Только сейчас, когда они остались наедине, он снова сбросил с себя плащ. Свет от пламени яркими бликами прошелся по едва заметной чешуе на руке парня. Теперь он даже перед близкими друзьями не любил показываться, видя боль в их глазах. Жалость от того, что они не смогли ему помочь. Скинув с себя лишнюю одежду и оставшись в одних шароварах, Драгнил тихо подошел к спящей блондинке. Дотронувшись до ее кожи, он нахмурился.
«Все раны уже затянулись, но она стала гораздо холоднее, чем была до побоища. Видимо, весь
оставшийся резерв ушел на лечение» - думал драгонслеер. Проведя рукой по непослушному ежику волос, он немного нервно выдохнул. Осторожно, точно хрустальную, он взял ее на руки и уселся на пол возле камина. Ее запах резко ударил ему в нос, соблазняя и искушая взять больше дозволенного. Его тело резко воспламенилось, не причиняя вреда девушке, даря ей живительную силу огня, что наполняла жилы обоих магов. Убийца драконов немного склонил голову, поближе к ее нежной коже. Молочная, с головой выдающая аристократическое происхождение своей владелицы. Зеленые глаза Саламандра довольно сверкнули – его знак гордо покоился на ключице белокурой красавицы. Нежное, едва ощутимое касание губами и тихий стон Хартфелии, ласкающий чуткий слух парня. Ласковое прикосновение к открытому животу девушки. Ее запах, то, какова она на вкус. Он продвигается выше, к открытой шее девушки, оставляя влажную дорожку от горячего языка.
- Нацу - тихий шепот очнувшийся шаманки. Он легонько прикусил мочку ее ушка, а после немного отстранился, чтобы взглянуть на напарницу. Нежный румянец на щеках, который делает ее только соблазнительнее. Чуть приоткрытые губы и вздымающаяся от частого дыхания грудь. Сейчас ее глаза напоминали цветом хорошо выдержанный виски с искрами чего-то покрепче. Один ее взгляд из-под полуопущенных век опьянял Драгнила получше любого алкоголя. Он бережно опустил ее на пол перед камином и сам навис сверху.
- Люси - златовласка не видела его глаз из-за челки, так не вовремя опустившейся на лоб парня. «И правильно, увидь его, ты бы испугалась моего взгляда зверя. О, Пресвятая Фейри, я так
изголодался по тебе, если бы ты только знала» - думал драгонслеер, медленно склоняясь к
кареглазой.
- что тыделаешь?.. – глаза девушки все больше расширялись в преддверии дальнейших событий, она до сих пор чувствовала ноющую боль в теле - последствия истощения.
- Ты до сих пор не до конца исцелилась, - прошептал Нацу на расстоянии десяти сантиметров от ее губ, - я помогу
Только Люси открыла рот, чтобы возразить напарнику, но тот опередил ее, заткнув самым известным способом. То, что она почувствовала, было несравнимо ни с чем другим. Она ощущала всю его суть, словно видела его насквозь. Его тепло пропитывало ее, не оставляя место холоду. Шаманка ощущала, как ее тело снова наполняется энергией Огня. Мысли путались.
«Не хочу сейчас задумываться о последствиях» - это было последней связной мыслью Хартфелии перед тем, как она ответила на Огненный поцелуй Убийцы Драконов. Через мгновение одна ее рука зарылась в розовую шевелюру на затылке парня, а вторая легла на его плечо. В этот же момент Люси почувствовала зарождающийся жар внизу живота, порхание огненных бабочек. Она не сдержалась, ее пламя стремительным потоком охватывало тело хозяйки, переплетаясь с огнем Саламандра. Воздуха не хватало катастрофически, ненадолго оторвавшись друг от друга, оба судорожно вдыхали кислород. Драгнил решил не останавливаться на достигнутом, скользя губами вниз по шее, достигая заветной метки, обводя горячим языком каждый едва заметный контур и наслаждаясь тихими стонами шаманки. Едва он легонько прикусил метку, девушка выгнулась дугой, сильно сжимая его плечи и оставляя там следы от ногтей, царапая ему спину, стараясь сдержать рвущийся наружу стон удовольствия. Он прижимал ее бедра к себе, чтобы она почувствовала его желание, его голод. Но
- Нацу, я принесла вам с Люси перекусить тут - не стучась, зашла Эльза с подносом полным еды и чуть было не уронила его, увидев красную от смущения Люси и Нацу, практически лежащего на ней сверху, который скалился на Алую и при этом умудрялся тихо рычать. Парочка лежала на полу, полностью объятая огнем, как они еще не спалили дом оставалось загадкой. С приходом Эльзы пламя пошло на убыль сначала у Люси, а потом и у Нацу.
Алая так и стояла, полностью слившись с цветом своих волос, дергающимся глазом взирая на
товарищей.

Супруга ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя