Глава 15
С блаженным вздохом уже остывшая Люси уселась в огромной ванной. Облокотившись на
край и откинув голову назад, девушка прикрыла глаза. Смотря на это зрелище, Драгнил
непроизвольно сглотнул. Он так и стоял по центру ванной комнаты, не находя в себе моральных сил, чтобы перестать смотреть на нежный румянец пьяненькой напарницы. Обугленное полотенце, которое Хартфелия нечаянно подпалила жаром своего тела, скрывало внушительные прелести девушки.
«Жар ее тела» - удалось парню поймать за хвост свою мысль, как его безжалостно прервала
обладательница сей красоты.
- Нацуик че встал как вкопанный? – блондинка так по-детски надула губки. Слегка нахмуренные бровки заставили драгонслеера очнуться от грез.
- Д-да, сейчас, Люси, - розововолосый начал стягивать с себя маскировочное тряпье. Когда он остался в одних трусах, Хартфелия довольно улыбнулась и сделала приглашающий жест в ванну, при этом умудрившись брызнуть водой в парня. Немного поворчав для важности по этому поводу, Убийца Драконов соизволил залезть в воду. Вскоре вода заметно прибавила в температуре, еще бы, два огненных мага в одной ванной. Саламандр никак не мог расслабиться, из-за девушки которая сидела от него на расстоянии вытянутой руки. Зато сама Люси спокойно отдыхала и приходила в себя, повышенная температура постепенно выводила алкоголь из ее организма. Разум был чист, но саму блондинку еще пошатывало.
«А ведь это неплохой шанс» - подумала шаманка и улыбнулась своим мыслям. Интуиция
подсказывала парню, что до добра это не доведет, но видя перед собой хрупкую девушку, он до
последнего надеялся на безболезненные последствия этого купания.
- Нааацуу... – сладко позвала кареглазая, - хочешь кушать?
«И биться сердце пересталоначалось» - пронеслось у огненного мага в голове, а его глаз как-то нервно задергался.
- Что-то не хочется, Люсь, - попытался было он отвертеться от сомнительной идеи напарницы, но, видимо, не тут-то было. Девушка начала все ближе и ближе подползать к нему.
«Такими темпами она ко мне по ногам начнет приближаться» - покраснел драгнслеер и сел на
колени в ванной, вызвав тем самым маленькие волны. А Хартфелия была уже возле него, она тоже присела на коленки. Расстояние разделявшее их кожу от соприкосновения было, наверное, пара сантиметров. Люси сидела и мило улыбалась, продолжая немножко краснеть. Она подняла одну руку из воды, и в тот же миг ее (руку) охватило пламя. Нацу заворожено наблюдал за огнем, танцующим на руке девушки.
- А теперь скажи АМ! – сказала шаманка, поднося воспламенившуюся руку к лицу напарника. Драгнил перехватил руку девушки, чтобы та остановилась. Его дыхание немного сбилось. Улыбка
соскользнула с лица Хартфелии, и теперь она удивленно смотрела на посерьезневшего
драгонслеера. «Она ведь не понимает, что предлагает. Если я попробую ее огонь, то» - думал парень, пока на его теле снова расползалась чешуя, - « узнаю ее душу. Это слишком серьезный шаг, он должен происходить сознательно, а не в пьяном бреду»
- Зачем дразнишь? – тихо спросил Саламандр, опуская голову и пряча глаза под челкой. - Ты сама не знаешь, что предлагаешь мне
- Ошибаешься, Нацу, – спокойно ответила девушка. Парень глубоко вдохнул, чтобы втянуть в себя ее запах. Алкоголем уже и не пахло.
«Ну, конечно Твое тело, почти такое же горячее, как у меня, и вдобавок ты целитель Вся дрянь выгорает» - ухмыльнулся сын Игнила, так и не поднимая головы.
- Я прекрасно осознаю последствия своего решения... – прошептала Люси, опуская вторую руку на плечо розововолосого. Он поднял голову и Хартфелия увидела как собственнически сверкнули его зеленые глаза.
- Надеюсь, что ты не пожалеешь о нем - ответил ей Убийца Драконов и медленно поднес ко рту ее полыхающую ладонь. Приоткрыв полный острых клыков рот, Драгнил медленно, смакуя слизнул огонь с ее руки. Он неотрывно смотрел в ее широко раскрытые глаза, затем волшебник вобрал в себя указательный и средний пальчики девушки. На лице блондинки с новой силой расцветал румянец, который заливал не только щеки, но так же шею и грудь. В этот момент шаманка почувствовала легкую боль. Драгонслеер слегка прикусил ее, а затеми вовсе отпустил. В голове кареглазой все было словно в тумане, ее рука, которой она «кормила» напарника, безвольно упала в воду, потухнув окончательно. Зато Нацу просто распирало от всего пережитого, его сердце отбивало чечетку, а в ушах стоял гул. Огонь Люси был вкусный, его хотелось еще и еще. Такого он еще никогда не пробовал.
«Правильно, ведь в основном я ел либо магию, либо природный огонь. А это Пламя ее души» - думал парень, продолжая в тишине сверлить взглядом выпавшую из реальности напарницу. Он сам не заметил, как схватил девушку за бедра и пересадил к себе на коленки. Драгнил уже успел сменить свою позу и теперь придерживал Люси ногами за ее спиной. Очнулся он когда услышал ее возмущенное восклицание.
- Нацу, ты что творишь?! Отпусти, извращенец!.. – кричала она, пока не наткнулась на серьезный
взгляд его глаз с расширенным зрачком.
- Хочешь попробовать мое пламя? – спросил он, пока успокаивались волны, которые они подняли.
Люси сидела у него на коленях и лишь удивленно хлопала глазами.
- Ик?
Не дождавшись ее ответа, Саламандр начал приближаться к ее лицу. Остановившись, он шепнул в ее губы:
- Вдыхай осторожно, не обожги горло, - и не дав ей опомниться, сделал вдох и приник к устам
Хартфелии. Люси сначала хотела начать сопротивляться, но потом почувствовала Огонь. Его Огонь, который он передавал ей, Люси. Пламя не обжигало ее, а дарило наслаждение. Хотелось полностью раствориться в нем, оно оставляло жар на губах и разливалось где-то внизу живота приятным теплом. Парень крепче прижал к себе шаманку. Руки девушки сами потянулись и обняли напарника за шею. Когда у обоих воздух начал заканчиваться, Драгнил опустился ниже, к шее блондинки. Его чуткий слух уловил тихий стон, от чего с его губ сорвалось довольное рычание. Через какое-то время послышались странные звуки напоминающие бульканье. Открыв глаза, блондинка взвизгнула. Воды в ванне стало гораздо меньше, а та, что оставалась кипела. Драгонеслеер отстранился от белокурой красавицы и заметил, что они оба горят. В нижнем белье было очень узко, а дракон внутри не желал успокаиваться. Отчаянно краснеющая Хартфелия посмотрела на себя и пискнула, перестав воспламеняться. В тот же момент девушка вылетела из ванной, а неудовлетворенный парень опустил голову на край ванны и стиснул зубы. Силой он заставил свой огонь потухнуть. Саламандр встал и завернулся в полотенце, выходя из ванной комнаты. В чистой, спасибо Деве, комнате, на краю общей кровати сидела красная как рак Люси. Прислонившись к стене Драгнил довольно оскалился. Впереди реванш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супруга Дракона
FantasyРАБОТА НЕ МОЯ! Описание: Люси надоело, что из-за нее друзья постоянно попадают в неприятности и она не может им помочь. Она решает оправится в странствие на год, никого не предупредив, кроме Мастера Макарова. Что с ней случится за это время? Станет...