Глава 9
Люси стояла и смотрела на розововолосое чудо, которое и оказалось тем самым
волшебником, что выполнял здесь задание. Благо, она натерлась полынью, и он не чуял ее. Но
теперь, когда он увидел ее, видимо, уже не удастся скрыть то, кем она является на самом деле.
После того, как она вышла из ванной и застала его за рассмотрением своего рюкзака, ее глаза
непроизвольно расширились от увиденного. Он был практически таким же, как в том ее сне. Эти
знакомые до боли в груди зеленые глаза дракона. Чешуя цвета запекшейся крови. За полгода он так изменился, стал выше, в глазах не было того веселья, по которому она скучала. Лишь тоска и
одиночество. В комнате было так тихо, что она слышала, как стучат их сердца. Она видит, как он
немного морщит нос, наверное из-за резкого запаха полыни. От того, что он морщится, его верхняя губа приподнимается, и становятся видны острые клыки. Люси не двигалась, нет, ей не было страшно за себя, но она переживала за близкого ей человека. Она не должна показывать свой страх перед ним, иначе учует. Дракон, он все больше становился драконом, и все меньше человеком.
«Нацу Что же с тобой стало» - с болью думала девушка. Она сопротивлялась своему желанию
растрепать его волосы, задаваясь вопросом: такие ли они мягкие, как она помнит?..
Мышцы сводит, так хочется обнять его. В этот момент Драгнил оборачивается к двери и буквально через несколько секунд слышен стук в дверь и голос старосты.
- Господа! Снова нападение! – мужчина взволнован. Нацу срывается, накидывает плащ и выбегает из дома. Люси была готова, ключи и Звездный поток находились на поясе, и, не задерживаясь, девушка ринулась вдогонку.
Пока они стояли в коридоре, Саламандр успел отметить, что перед ним стоит женщина, а точнее, девушка. Она ему была до боли знакома, но он не позволял себе лелеять такие хрупкие мечты, что возможно это она Нет! Хотя, эти глаза безусловно были точно такими же, как у его Люськи. Вот только у Люси не было искорок, а у этой незнакомки в шоколаде сияли огненные искры. Дракон одобрительно мурлыкал внутри него, и Нацу совершенно не понимал его, потому что он не собирался впутывать себя в случайные связи. Он хотел только Люси, его Люси
Они бежали минут 7 до места, где схватили ребенка. Это было поле покрытое снегом. Вот множество следов, дырки в сугробах от снежков, недолепленный снеговик. И в самом центре этой поляны валялась детская, сшитая вручную, кукла. Драгонслеер подошел поближе, подобрал игрушку и глубоко вдохнул. Он почуял запах ребенка, его зрачки сузились. Он снова перешел на бег, ученица шаманки двинулась следом. Они забежали в лес, девушка ловко петляла между деревьев, огненный маг не отставал. Он только теперь заметил, что глаза девушки изменились и теперь были кошачьими, желтого цвета. Его чуткий слух начал улавливать детские всхлипы, он прибавил скорость. «Напарница» будто тоже услышала, ему послышался тихий рык с ее стороны, и девушка тоже побежала быстрее. Вскоре маг и шаманка выбежали на небольшую поляну, где стояло несколько человек. Один запихивал кляп в рот девчушке, чтобы не кричала. Другой связывал ее, а третий раздавал указания.
- Торопитесь, олухи, хозяин не любит, когда мы задерживаемся, в деревне и так маг объявился -
говорил, видимо, их главный.
- Да я тут как бы не один, - громко вставил Убийца Драконов. Девушка стояла молча, но ее поза была напряженной. Судя по всему, ученица шаманки готовилась отражать атаки.
- Твою мать, Рик, уходи с девчонкой, а мы с Джимом займемся этими двумя, – крикнул первому
«главарь».
- А вы ничего, такие рабы будут хорошо работать, - сказал Джим.
- Пошел в жопу, ублюдок. Я тебя уделаю! – распалился Драгнил, скидывая плащ на снег. Противники сделали шаг назад, узрев с кем они будут сражаться.
- Чудовище, - прошептал «главарь».
- Чудовище – это ты - тихо, но четко произнесла девушка, откидывая свою накидку, так же, как и драгонслеер.
- О, я займусь цыпочкой, а ты бери на себя эту ящерицу, - ухмыльнулся коренастый мужик, своему подельнику.
- Без проблем, Дойл, -Джим начал разминать костяшки. Дракон Нацу заинтересованно смотрел на молодую шаманку, которая скинула плащ по его примеру. У нее были такие же пшеничные волосы, как у Черт! Глаза Саламандра расширились, девушка взглянула на него и одними губами проговорила: «Потом». Драгнил кивнул и сосредоточился на своем противнике. Люси встала в защитную стойку, на ее пальцах выросли когти, а кошачий зрачок сузился, наблюдая за каждым шагом противника.
- Иди сюда, киска. Я поиграю с тобой, так и быть, – расплылся в улыбке Дойл. Его руки начали
удлиняться и приближаться к Люси. Но пума внутри была ловчее, она легко увернулась и начала
петлять между деревьев. Мерзкий тип тянулся за ней различными частями тела не замечая куда
бежит блондинка. В конце концов Хартфелия подпрыгнула и приземлилась за его спиной. Мужчина не дотягивал до нее буквально 10 сантиметров, Люси смотрела на него с холодной яростью в кошачьих глазах. Занеся когтистую руку, она оцарапала ему лицо в районе глаз, он завизжал от боли. Нацу не отставал, его противник оказался магом иллюзий. Джим создал множество копий себя, надеясь что Саламандр не найдет его и он сбежит, но все было не так просто. Люси взмахнула своим звездным кнутом и обвернула его вокруг всей толпы клонов. Огненный маг кивнул и применил одно из своих коронных заклинаний:
- Рев Огненного Дракона! – сжал кулаки и выдохнул через них пламя. Послышался крик, поначалу Нацу испугался, что мог задеть девушку. Но она преспокойно атаковала иллюзиониста, нападая в рукопашную. Присмотревшись Драгнил заметил на ее теле какие-то символы.
«Ладно, потом спрошу» - подумал парень и упал в снег. Это Дойл, уже успел освободиться, и
схватить его за ногу. Саламандр приподнял голову, чтобы отплеваться от колючего снега, и
почувствовал, как что-то хватает его тело. Руки главаря обвивали тело «хвостатого» волшебника как змеи.
- Царя Зверей откройтесь врата! Локи! – крикнула Люси. - Локи, добей и подержи его, -
распорядилась молодая шаманка.
- Стой, иначе я переломаю все кости у твоего напарника, - Хартфелия резко остановилась. Руки и ноги главаря обвивали Нацу от шеи и до ног. Огненный маг заметно побледнел, было заметно как сокращаются мышцы на вытянутых конечностях Дойла.
- Убери когти, кошечка, - молодая шаманка на секунду прикрыла глаза, отпуская дух пумы. Когда она открыла их снова, то они были цвета шоколада, но в них стали еще ярче переливаться огненные искры.
« Что же мне делать Я должна не дать ему задушить Нацу!» - думала Люси.
- Так-то лучшеЧто ты делаешь? На коленках будешь стоять позже, конфетка! – рассмеялся Дойл, когда увидел действия Люси. Нацу неразборчиво шипел, прося не делать этого. Люси упала на колени, она сложила руки в молитвенном жесте, что-то прошептала. А потом резко раскинула руки, под ней сияла красно-золотая печать заклинания.
- Четыре элемента стихий, я взываю к вам! Великая Мать-Земля, поглоти мои беды! Отец-Небо,
пролей слезы о моей печали! Братец-Ветер унеси мои горести! Я есть Пламя, сожги виновника моих несчастий! – на последних словах, Люси открыла глаза. В ее глазах плясали безумные искры. Дойл начал проваливаться под снег, что-то тянуло его вниз, руки и ноги, которыми он обвивал драгонслеера, заледенели, он более не мог пошевелить ими. Мужчина начал кричать, ему казалось, что он заживо горит, его глаза покрылись пеленой безумия. Где-то минуты через три он разжал свои конечности и свернулся в позу эмбриона, плача и тихо поскуливая о том, что не надо более сжигать его. Посиневший Нацу выпал из его объятий и упал лицом в снег. Хартфелия подбежала к нему и перевернула. Сердце слабо билось, сломаны пара ребер и руки.
«Я справлюсь, я должна!» - подумала Люси и глубоко вдохнула. Локи, завидев это, еще раз пнул,
приходящего в себя иллюзиониста. Хартфелия воспламенилась, она прикрыла глаза и начала лечить друга. Проводя огненными руками по телу мага, блондинка чувствовала, как срастаются кости. Когда с этим было покончено, дело перешло к самому трудному. Помочь ему дышать Прикидывая, как она должна это сделать, девушка покраснела.
«Я не должна смотреть на это вот ТАК, я должна помочь ему» - подумала Люси и наклонилась к Убийце Драконов. Она снова вздохнула и приоткрыла ему губы. Поток энергии должен свободно проникать в тело.
«Все, хватит медлить, с каждой минутой ему становится хуже!» -думала шаманка. Наконец она
впилась своими губами в его приоткрытый рот, вливая в него поток живительного огня. Постепенно синева сходила с лица Драгнила, он чувствовал как через его рот попадает энергия, а точнее Огонь. Он был таким сладким и приятным на вкус. Это Пламя наполняло его здоровьем и силой. Оно восстанавливало его после схватки. Стоп, но сейчас он не ест пламя, а никто другой не может его кормить пламенем Нацу резко раскрыл глаза и увидел перед собой красно-золотую маску с белыми перьями, глаза девушки были зажмурены.
«Люси» - дракон внутри Саламандра собственнически рычит, и этот рык вырывается наружу.
Девушка вздрогнула и попыталась отстраниться, но Драгнил не дал ей этого сделать. Он схватил
девушку за запястье и повалил на землю. Через минуту драгонслеер сидел на девушке сверху и
сжимал оба запястья над ее головой. Кто-то вежливо кашлянул в сторонке, Нацу поднял глаза,
черные зрачки сузились.
- Локи, будь другом, пни ублюдка еще разок и исчезни - тихо сказал огненный маг.
- Если только Хозяйка считает, что я могу удалиться - Локи намеренно выделил слово «хозяйка»
смотря на Люси. Несколько секунд Люси молчала, обдумывая варианты такого шага, потом
вздохнула, понимая что рано или поздно он бы понял, кто она.
- Локи, пожалуйста, свяжи их и притащи в деревню. Мы скоро вернемся и «побеседуем» с ними, – спокойно приказала Хартфелия. Локи выразительно посмотрел на Саламандра, но, кивнув, отправился выполнять приказ. Связав бандитов, Лев спокойненько потащил их в сторону деревни. Драгнил продолжал смотреть в глаза девушки.
- Я хочу видеть твое лицо, - тихо сказал волшебник, протягивая руку к маске. Люси судорожно
вздохнула, как только Нацу коснулся маски, та начала растворяться золотыми искрами, как бы
сливаясь с лицом девушки, впитываясь в ее кожу. Как только маска пропала, парень осторожно
дотронулся до щеки девушки и только в этот момент она выдохнула, на короткий момент забыв как дышать.
- Люси - прошептал он. По ее щеке скатилась одинокая слеза, драгонслеер нежно стер ее своими огрубевшими пальцами.
- Здравствуй, Нацу, – шепотом ответила ему девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супруга Дракона
FantasyРАБОТА НЕ МОЯ! Описание: Люси надоело, что из-за нее друзья постоянно попадают в неприятности и она не может им помочь. Она решает оправится в странствие на год, никого не предупредив, кроме Мастера Макарова. Что с ней случится за это время? Станет...