Глава 21.
Итак, прошло почти полгода с момента, на котором мы с вами остановились. За это
время многое произошло.Примерно через несколько недель после того, как Нацу с Люси ушли из той деревни, к ним пришел Локи с посланием от Мастера Макарова, в котором говорилось, что им нужно вернуться в Магнолию на общий сбор. Вернувшись на поезде, Драгнил пошел на этот страшный для него шаг ради гильдии, тем более, с ним была Люси. Ребята поспешили в гильдию. Все были рады их видеть, но на гуляния совершенно не было времени. Ситуация была критической.
Нападение на Совет. Убийства богоизбранных, а также бывших советников. Противник был силен. Демоны Тартара. Хвост феи одержал победу в этом нелегком бою, но цена была немалой Люси потеряла Водолея, хотя великий Король Духов и оставил ее силу звездной русалки. Роспуск гильдии.
После встречи с Зерефом Нацу стал более задумчив. Когда пришел Игнил, он мысленно сказал сыну, перед тем как исчезнуть:
«Отец не тот, кто породил, а тот, кто воспитал, Нацу. Запомни, сын мой, кто бы что ни говорил, чтобы ни случилось Ты – сын дракона, Убийца Драконов Нацу Драгнил. И не важно, кем ты был рожден. Важно, кем ты вырос. Я горжусь тобой, сын». Эти слова не давали Нацу покоя, единственной его отдушиной оставалась Люси. Но он не оставлял свою цель исполнить задание Игнил и отыскать книгу Э.Н.Д.а хотя некоторые сомнения продолжали терзать его.
После роспуска Фэйри Тейл они вместе с Люси продолжили свое путешествие в поисках силы. И вновь отправились в горы, а если точнее, то в Долину Вулканов. Нацу чувствовал, что сможет найти там нечто важное. Люси же решила, что и по пути сможет тренироваться и изучать магию медиумов по книге. Так и проходили их будни. Времени было пока впрок, поэтому шли пешком. Хэппи пришлось остаться с Шарли и Вэнди, которые вступили в Чешую Сирены. Обещав писать котенку по мере возможности, ребята ушли, надеясь на лучшее будущее.
Удар. Еще удар. Рваное дыхание, пропущенная подножка, падение на спину.
— Госпожа Хартфелия, вы уже должны мне третий поцелуй, вам не кажется, что пора возвращать долги? — шепот в губы и легкий укус шеи. Разгоряченная кожа. Нацу оседлал Люси, держа ее руки по швам, намеренно соблазняя шаманку. Он так и не заполучил ее до конца. Пока нет. Волшебница была еще не готова. Но уже скоро...è вот тогда... Е¸ румянец доставлял ему эстетическое удовольствие и глаза, в которых хитро сверкали искры огня. Золотой водопад волос. Она проводит рукой по его груди, медленно, чувственно, приближая свои губы к его уху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супруга Дракона
FantasíaРАБОТА НЕ МОЯ! Описание: Люси надоело, что из-за нее друзья постоянно попадают в неприятности и она не может им помочь. Она решает оправится в странствие на год, никого не предупредив, кроме Мастера Макарова. Что с ней случится за это время? Станет...