Глава 11

427 13 0
                                    

Глава 11
Люси уже полчаса стояла под прохладными струями воды. Она уже успела помыться, но ей нужно было подумать. Она скучала по Хладному озеру недалеко от домика Камео.
«Нацу так изменился... Неужто, это и есть тот самый безбашенный паренек, который привел меня в гильдию? Нет, уже нет. Он...повзрослел, что-ли? Когда он рядом меня переполняют разные эмоции, и Огонь... Огонь пылает в моей душе. Когда он подошел ко мне на кухне, я едва сдержалась, чтобы не загореться. Его взгляд стал другим, теперь в нем присутствует...наверное, мудрость. Не понимаю, что со мной? Это всего лишь Нацу! Он мой и друг, и я соскучилась по нему! Наверное, поэтому я так нервничаю» - думала Люси, вылезая из-под потоков воды. Прикрыв глаза, Хартфелия повысила температуру своего тела, испарив остатки влаги. Волосы мгновенно высохли.
«Есть, все-таки, в этом плюсы. В том, чтобы быть избранницей Пламени...» - посмотрев в зеркало, блондинка улыбнулась своему отражению и принялась расчесывать изрядно отросшие волосы. Нацу стоял возле кушетки в одних шароварах. Верх он уже снял, как шум воды перестал доноситьсяìиз ванной. Драгнил обернулся в сторону ванной комнаты, но выходить оттуда никто не собирался. Вздохнув, парень сел на кушетку и его взгляд уперся в весело потрескивающие поленья в камине.
Настойку он уже успешно выкинул, теперь его занимали другие, не менее важные вопросы.
«И что мне теперь делать? Она продолжает воспринимать меня как друга. Это неправильно. Мое состояние будет только ухудшаться, если я не буду обладать ею. Пока я не оставлю на ней свою метку. Люси, моя милая Люси, прости меня. Прости за все то, что тебе еще придется вынести и вытерпеть со мной...» - Саламандр провел рукой по своим розовым волосам, - « Теперь мне нужно придумать план по ее осаде. К сожалению, терпение - не самая сильная моя сторона...»
Послышался скрип двери, это златовласая шаманка вышла из ванной. Драгонслеер глубоко вздохнул, втягивая ее сладкий запах в себя. Он обернулся на звук ее шагов.
«Вот черт! Какое ж тут терпение?!» - у Нацу резко сузились зрачки. Люси как раз вошла в комнату и остановилась на пороге, рассматривая Убийцу Драконов. Она видела бугрящиеся мышцы. Саламандр явно напрягся, что было видно по заходившим под кожей мышцам. Причина этого напряжения Хартфелии была неизвестна. Щеки девушки покрылись нежным румянцем, почувствовав это, она отвела глаза в другую сторону. Смущение блондинки не осталось незамеченным, зеленые глаза напарника подмечали каждое ее движение. Вот она наклонилась, чтобы расстелить постельное белье на диване.
«Черт побери! За что?! Люси, прекрати!» - от одного вида Хартфелии кровь в жилах парня
превращалась в раскаленную лаву. Он не смог сдержать тихого рычания его дракона. В итоге,
Драгнил буквально побежал в ванную. В штанах давно уже было тесно, закрыв за собой дверь, Нацу в считанные секунды избавился от последней одежды и влез под холодный душ. Он надеялся, что холодные струи помогут ему расслабиться. Но и тут его ждала неудача... Ванная комната, казалось, была пропитана запахом шаманки. Огненный маг в отчаянии ударил кулаком о плитку. Вниз посыпались осколки, и в этот момент раздался тихий стук в дверь. Драгонслеер моментально выключил воду и прислушался.
- Нацу, с тобой все хорошо? - спрашивала, стоящая за дверью напарница. На ходу обертываясь
полотенцем, Убийца драконов поспешил приоткрыть плотную дверь.
Люси, явно не ожидавшая, что ей откроют, стояла с широко раскрытыми от удивления глазами.
Перед ней стоял ее друг в одном полотенце, с розовой шевелюры, которая обычно стояла торчком, стекала вода на лицо и ниже. Одна капля медленно скатывается сначала по виску, плавно перетекая ниже, затем по шее, мышцам на груди, кубикам пресса и стыдливо скрывается под складками полотенца. Когда Люси подняла свои глаза на Саламандра, он смотрел на нее из под полуопущенных век, они стояли друг на против друга на расстоянии вытянутой руки. Даже здесь она ощущала его жар, Люси снова покраснела. Но тут ее взгляд привлекли красные чешуйки на коже напарника. Они располагались не только на лице и на руках, теперь блондинка заметила, что чешуя так же перешлаи на туловище парня. Они располагались разрозненно, не симметрично. Несколько возле ключицы, скопление в районе ребер, несколько штук возле пупка. Сама того не осознавая, девушка протянула руку и коснулась тех, что находились на ребрах с левой стороны.
«Прямо под сердцем...» - подумала Люси, проводя пальцами по красным чешуйкам, - «На вид
жесткие, а на ощупь такие мягкие и гладкие...»
Блондинка скорее почувствовала, чем заметила, как вздрогнула грудь Нацу. Когда Хартфелия
притронулась к его чешуе, он резко втянул в себя воздух.
«Вашу мать! И это только когда я начал расслабляться! Какое тут к черту терпение?!» -резко
подумал драгонслеер и перехватил руку девушки, пока она не успела ее одернуть. Он притянул ее к себе поближе, карие глаза удивленно распахнулись, а губы немного приоткрылись. Она покраснела еще больше. Расстояние, разделявшее их, сузилось примерно до десяти сантиметров. Драгнил аккуратно положил теплую ладонь шаманки туда, где она касалась. Хартфелия чувствовала бешеный ритм его сердца, он слышал биение ее.
- Иногда мне хочется окунуться в омут твоих глаз и никогда не выныривать из их глубин... - тихо
проговорил Нацу. У Люси глаза на лоб полезли от такого, но ее спас требовательный стук в дверь.
Саламандр прикрыл веки и отпустил ее. Хартфелия ломанулась открывать, это был посыльный.
Принес ответ из гильдии.
«Будем через трое суток. Я рада, что наша команда снова в сборе. Эльза.» - коротко, но ясно.
- Нацу! Эльза прислала ответ! - крикнула шаманка. Со стороны ванной вышел Драгнил, одетый в свои неизменные белые шаровары. Он с хмурым выражением лица взял листок с сообщением. Прочтя его, огненный маг с отрешенным взглядом сжег послание, выкинув остатки в камин. Люси непонимающе смотрела на напарника, румянец никак не желал сходить с ее лица после случая возле ванной.
«Что он вытворяет?! Мы же друзья! Хотя, я тоже хороша... Нашла на кого засматриваться, неужто за полгода жизни в компании шаманки я настолько одичала, что уже начинаю засматриваться на своего напарника?» - Люси покосилась на Драгнила. Он полусидел-полулежал на своей кушетке, смотря на огонь в камине. Люси тоже всмотрелась в каминное пламя, вдруг оно поднялось выше. Парень с девушкой удивленно переглянулись и подошли поближе к камину. Как только девушка оказалась поблизости, пламя потянулось в ее сторону, как бы прося пойти ему на встречу. Хартфелия осторожно протянула свою руку в камин, Нацу неотрывно наблюдал за ее действиями, ему было интересно посмотреть на то, как Огонь относился к Люси. Когда огненные язычки начали обволакивать руку юной шаманки, ее будто что-то дернуло за руку и она нагнулась еще ближе, давая Огню возможность дотянуться выше. Нет, она не боялась. Девушка улыбалась, чувствуя теплые прикосновения родной стихии. Вскоре Люси пришлось полностью залезть в камин, Огонь звал ее не оставляя особого выбора. Прямо на углях блондинка уселась в позу для медитации. Пламя хотело поговорить.
«Здравствуй, Огонь» - вежливо поздоровалась девушка.
«Здравствуй, дитя» - мысленно ответили ей.
«Зачем ты звал?» - поинтересовалась шаманка.
«За тем, что беспокоюсь о тебе. Ты живешь с драконом под одной крышей» - ответил Огонь. Его голос был таким родным и теплым. Не было самих звуков. Просто Люси чувствовала, таким же голосом любящий дедушка или отец разговаривает со своими отпрысками.
«Он хороший дракон и не станет обижать меня» - Хартфелия решила тактично не вспоминать о
случае на кухне.
«Я знаю, дитя. Ваши с ним судьбы очень крепко переплетены. Он для тебя более чем просто хороший друг» - прошептал Огонь.
«Что ты хочешь этим сказать?!» - Люси бросило в дрожь от заявления ее родной стихии. Она и Нацу? Хотя...ну, они, конечно, в одной команде, но...
«Нееееет, Нацу не такой. Вспомнить хотя бы тот случай с кладом под дубом...» -тут ее размышления прервали.
«Ты его совсем не знаешь, он многое прячет и скрывает. Скоро ты сама все поймешь...» - и он ушел. Шаманка почувствовала, как он прервал их мысленную связь. Она открыла глаза и увидела Нацу. Розововолосый с любопытством и где-то в глубине с ужасом, наблюдал, как его напарница сидела в пылающем камине. Когда онавылезла, то заметила, что измазалась в саже. Вздохнув, девушка пошла еще раз умыться. Драгнил снова вгляделся в пламя и ему показалось, что кто-то подмигнул ему. Протерев глаза, драгонслеер тихо буркнул:
- Докатился, мне еда подмигивает... - после этого он откинулся на кушетку и прикрыл глаза. Нет, он еще не спал, просто слушал, что делает Люси. Умывшись, девушка везде погасила свет и вернулась в комнату. Хартфелия с наслаждением забралась на мягкий диван и свернулась калачиком под одеялом. Через несколько минут девушка уснула, а Убийца Драконов тихо встал со своей кушетки и подошел к дивану. Он аккуратно скользнул под ее одеяло и приобнял девушку рукой. Блондинка доверчиво прильнула к нему во сне. Огненный маг довольно улыбнулся и прижался носом к ее шее. Вдыхая ее запах, Нацу и не заметил, как уснул с улыбкой на лице. Ночью Люси приснился странный сон. Это нельзя даже было сном назвать, что-то между сном и реальностью. Она открыла глаза и села на диване, рядом с ней развалился Нацу. Люси попыталась на него наорать и спихнуть, но почему-то промолчала, а тело драгонслеера оказалось неподъемным и недвижимым. Отвернувшись от наглого напарника, Хартфелия посмотрела вперед, на другой край дивана. Прямо в ее ногах сидел маленький мужичок. У него были седые косматые волосы и борода. Черные мудрые глаза внимательно смотрели на блондинку. Чем-то он напоминал Макарова, но не совсем. На нем была красная подпоясанная рубашка, черные хлопковые штаны и какая-то странная непонятная обувь. Она была будто вязана из бересты. Ах да! Шаманка читала о таких в сказках, это лапти! Как только она снова подняла глаза на лицо старичка, тот соизволил заговорить.
- Ну здравствуй, девица. Что ж ты в чужом доме, да хозяев не потчуешь?
Люси мигом покраснела. До нее потихоньку начало доходить то, с кем она имеет разговор. Об этих домашних духах девушка читала в шаманской книге. Это был Домовой, или, как его величали домашние, Хозяин, Батюшка и другие различные имена.
- З-здрав-вствуйте, п-простите пожалуйста! - блондинка сложила руки в извинительном жесте. Она вспомнила формулу того, как следует просить у Домового защиты и ночлег.
- Хозяин-Батюшка, мы гости твои, просим у тебя пищи горячей, постели теплой, защиты твоей от
напастей и горестей... - начала было шаманка, но дух ее прервал.
- Что взамен? - старичок начал закладывать табак в неизвестно откуда взявшуюся трубку. Люси
подняла глаза и продолжила:
- Взамен будем убираться в доме, уважать тебя и потчевать. Будем оставлять тебе угощение.
- Ну смотри у меня, - домовой усмехнулся и пригрозил пальчиком, - испеки завтра пироги, да дракону скажи, чтоб дом мой больше не рушил! А то накажу!
- Да, Батюшка, - блондинка кивнула.
- И еще, ночью нельзя шибко шуметь. Так что не спихивай его с ложа, хай спит. Завтра поговоришь, а теперь отдыхай... - как только Хозяин дома сказал отдыхать, у Хартфелии закатились глаза, и она откинулась на подушку. Остаток ночи она провела без снов, ей было тепло и уютно рядом с напарником.

Супруга ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя