Глава 10
Парень сидел сверху на девушке. Он не видел ее полгода, она так изменилась. Черты лица
стали чуть острее, на теле вырисовывались мышцы. Люси ощутимо похудела. Ее волосы заметно
отросли, сейчас они разметались золотым ореолом на снегу. В шоколадных глазах потрескивали
веселые искорки огня. Взгляд драгонслеера спускался ниже. На хрупкой шее висит золотая цепочка с кулоном. Его подарок. Он прикоснулся к украшению, теплое. Люси накрыла его ладонь своей рукой и улыбнулась. Ее руки, как ни странно, были теплыми. Только тут он заметил, что снег вокруг них
постепенно начинал подтаивать.
- Тебе, наверное, холодно. Прости, – Драгнил резко встал и подал руку, чтобы помочь напарнице подняться. Она усмехнулась, но приняла его руку.
- Вообще-то, нет. Мне ни капельки не холодно, – пока девушка поднималась, огненный маг заметил рисунок на ее животе. Красный узор, напоминающий пылающий костер. Люси продолжала улыбаться, как же он скучал по этой улыбке. Его взор блуждал по ней. Заклинательница, но теперь, видимо, шаманка, повернулась к нему боком и начала отряхивать одежду от снега. Теперь она носила высокий хвост, но даже с ним ее волосы спускались ниже лопаток. Когда Хартфелия наклонилась, чтобы поднять со снега их плащи, он заметил, что рисунок не заканчивается на животе.
Красное пламя перетекало на бока и выше, он заметил там какой-то крючок с зазубринами, но что это было так и не понял, ибо остальное скрывал топик.
- Нацу? Ты чего? – окликнула его подруга. Оказывается, она уже несколько минут пыталась
достучаться до его разума, чтобы тот надел плащ.
- А? Нет, ничего. Просто ты изменилась, вот я и - Убийца Драконов слегка смутился. Люси как
всегда мило улыбнулась и ответила ему:
- Ты тоже очень изменился, Нацу. Но я рада тебя видеть, я очень скучала без вас.
«без вас Не без меня, а без вас» - с каким-то непонятным раздражением думал парень.
- Пойдем в деревню, Локи наверное уже устал нас ждать, – бросил он и повернулся в сторону
поселения.
- Да, ты прав. Нужно поторопиться и допросить этих двоих, - более серьезно сказала Хартфелия.Где-то минут через 15 напарники уже были на месте. Локи напоследок глянул на драгонслеера, как бы говоря: « Обидишь – убью», и растворился. Допросив бандитов, ребята узнали, что никакого монстра нет, они использовали старую легенду о том, что раньше в горах водился какой-то ящер. Оказалось, что одна из темных гильдий под названием «Оскал упыря», наткнулись здесь на золотой прииск и теперь ворует людей из мирных поселений, а затем отправляет тех работать на приисках, как рабов.
Когда допрос был закончен, бандюков увели в местную тюрьму – старый каменный погреб у мэра города. К тому моменту время близилось к вечеру, Нацу и Люси решили отправить весточку в гильдию с просьбой немедленно прислать подкрепление в виде одного отмороженного эксгибициониста и аловолосого чудовища. Когда с делами было покончено, Люси предложила поужинать.
- Я что-нибудь приготовлю, - Люси встала и прошествовала на кухню. Нацу как раз снимал свой плащ, он почти весь день в нем проходил, чтобы никого не напугать. С Люси он мог оставаться самим собой, за что был более чем благодарен. В момент когда Нацу собирался разжечь камин в комнате, с кухни послышались сначала крик, а затем удивленный возглас. Он, ни о чем не думая, сразу же побежал туда, сердце готово было выпрыгнуть из груди, кровь гудела в ушах. Когда Драгнил влетел в обитель домохозяек, он сразу же начал оглядываться. И тут же наткнулся на красную от смущения Люси, которая пыталась прикрыться сковородкой и крышкой от кастрюли.
- Люси - на большее выдержки драгонслеера не хватило, он стоял с открытой пастью и пялился на образчик женской красоты, пока в него не полетела та самая сковородка.
- ДРАГНИИИИИИЛЛ!!! Какого хрена ты пялишься, пшел вон отсюдова, гребаный извращенец! Совсем не изменился, дебил!! – орала Люси на всю деревню, возможно, ее крик, полный праведного гнева, даже услышали маги темной гильдии.
- Ты слышал? – съежился худой парень со знаком гильдии «Оскал упыря».
- Наверное, волк загрыз кого, - передернул плечами его сосед по костру.
Когда сковородка долетела до места назначения, а точнее лба неудавшегося любителя
подглядывать, Нацу Драгнила, тот упал на пол и остался там пребывать в состоянии шока. Люська, наскоро накинув на себя фартук прежней хозяйки жилища, убежала в комнату, переодеваться в запасную одежду из рюкзака.
«Вот блин! Как же не вовремя на мне растворилось шаманское одеяние! Еще и Нацу прибежал не вовремя Стыдоба-то какая!» - думала красная, как спелая помидорка, Хартфелия. В рюкзаке она нашла пару спортивных шорт и майку-борцовку. Одевшись, девушка пошла в сторону кухни. Нацу так и продолжал валяться на полу, его глаза были подозрительно расширенны, было такое ощущение, что он нажрался «драконьей травы». Люси присела на корточки возле напарника и попробовала подергать его за плечо.
- Нацу! Нацу!!! Хорош, валяться на полу, он же грязный поди! Нацу! – но к сожалению, огненный
драгонслеер совершенно не реагировал на попытки его расшевелить. Когда Хартфелии это
окончательно надоело, в ее глазах ярче заплясали искры.
- Дух Воды, мой помощник и друг, нереид! – под блондинкой вспыхнула печать заклинания
синеватого цвета.
- Вызывала, Люси? – спросил парень с глазами цвета морской волны.
- Привет, Адриан, мне нужна твоя помощь, - девушка ехидно посмотрела на духа, - видишь эту
розововолосую тушу на полу? Мне кажется, холодная водичка приведет его в чувства - Люси
присела на ближайшую табуретку, ожидая незабываемого зрелища. Водный дух усмехнулся.
- В таких делах я всегда рад помочь, - парень размял пальцы и что-то прошептал. В его руках
появилась небольшая водяная сфера, буквально через мгновение из нее полилась холодная вода прямо на голову несчастному огненному магу. Вскоре деревню оглушили отборные маты по поводу того, что нельзя так будить людей. Огонь и Вода, то есть Драгнил и нереид столкнулись лбами.
- Ты кто такой, засранец?! – рычал мокрый и злой Убийца драконов.
- Тебя это не касается, меньше валяться надо! – в тон ему отвечал Адриан. Люси не ожидала такого исхода и решила, что ей тоже пора действовать. Она вспомнила, как часто Эльза разнимала Нацу и Грея. Девушка полностью воспламенилась и схватила за шкирки обоих парней.
- Мне совершенно не нравится то, как вы себя ведете - вокруг Хартфелии струилась темная аура, прям как у Титании. Нацу и нереид, не сговариваясь, припухли и замолкли.
- Я, пожалуй, пойду, у меня тамс русалкой свидание! – тихо пискнул Адриан и испарился в голубом сиянии. Нацу же продолжал таращиться на девушку.
- Люси, а почему ты горишь? – задал драгонслеер вопрос с детским любопытством. Блондинка
вздохнула и отпустила его, затем отошла к плите, где полчаса назад собиралась готовить ужин.
Когда она взяла нож, чтобы нарезать мясо, то сразу же потухла.
- Потому что я шаман Огня, Нацу, - устало проговорила Люси.
- Это как? – Драгнил присел за стол, радуясь возможности просто поговорить с напарницей.
- Ну Огонь выбрал меня и оставил свой символ, - Люси повернулась к магу и приподняла майку до
груди, показывая рисунок на животе. Когда она снова отвернулась, продолжая готовить, Нацу
заметил рисунок на лопатках девушки.
- Люси, а что у тебя на спине нарисовано? – он встал с табурета и подошел поближе.
- Дракон, выдыхающий пламя, я сама не знаю, почему Пламя оставило на мне такую метку - юная шаманка передернула плечиками. Убийца Драконов подошел к девушке вплотную. Одной рукой он убрал ее волосы, а другой немного отодвинул ткань. Когда он увидел рисунок, то не смог сдержать в себе рык дракона. Это не просто метка стихии Драгнил и сам это понимал, но никак не мог поверить.
«Значит, я не просто так страдал по тебе все это время. Не просто так мечтал о тебе» - думал он прикасаясь к коже, проводя пальцами по рисунку.
- Нацу?... – Голос Люси прозвучал как-то обеспокоенно, - ты что там делаешь?
- Просто смотрю - практически сразу же отозвался напарник. - Очень красиво.
- Хм Спасибо, - Хартфелия мило улыбнулась и продолжила готовить. На ужин была жаренная
картошка и котлеты. После ужина ребята перебрались в комнату, где был камин. Люси улеглась на диван, а Нацу на кушетку. Все это время, огненный маг вел себя очень странно, он сидел и
нахмуренно смотрел в огонь, раздумывая о чем-то своем. Не выдержав этого, Люси спросила:
- Нацу, тебя что-то беспокоит? – парень на минуту прикрыл глаза, а затем повернулся к девушке.
- Люси после того, как мы здесь закончим, куда ты направишься? – блондинка не ожидала такого вопроса. Она сама пока не знала куда, но примерный маршрут был намечен. Драгонслеер так серьезно на нее смотрел, что она даже немного стушевалась.
- Хм, точно пока не знаю, но скорее всего в горы на пару месяцев, а дальше видно будет, – она снова улыбнулась ему.
«Хрен ты сбежишь от меня еще раз» - думал Драгнил, пока девушка отвечала ему.
- Почему от тебя пахнет полынью? – продолжал расспрашивать парень. Тут Люси немного
покраснела, но затем вздохнула и отвернула взгляд в сторону камина, где потрескивали дрова.
- Потому что я мазалась настоем полыни, чтобы ты не смог меня учуять и пойти следом - тихо
ответила девушка. Нацу не на шутку удивился, но старался не подавать виду.
« Надо найти эту чертову настойку и выкинуть ее нахер!» - с раздражением думал розововолосый. Драгнил зачерпнул рукой огонь из камина и начал поедать его. Блондинка встала с кровати, и направилась в ванную. Послышался звук воды и шелест одежды. Зеленые глаза сверкнули, а губы растянулись в маниакальной улыбке.
«Считай, что встретила свою судьбу, Люси» - подумал огненный маг и принялся шарить в рюкзаке напарницы в поисках настойки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супруга Дракона
ФэнтезиРАБОТА НЕ МОЯ! Описание: Люси надоело, что из-за нее друзья постоянно попадают в неприятности и она не может им помочь. Она решает оправится в странствие на год, никого не предупредив, кроме Мастера Макарова. Что с ней случится за это время? Станет...