Глава 17

362 15 0
                                    

Глава 17
Нацу поднял голову и взглянул своему противнику в глаза, тот невольно сделал шаг назад. Для
дракона этого было в полне достаточно. Он глубоко втянул запах в себя.
- От тебя воняет страхом - прошипел драгонслеер. Мужчина крепче сжал хлыст, чтобы придать
себе уверенности и немного срывающимся голосом крикнул:
- Заткнись, малец. Я Мастер этой гильдии, ты сдохнешь, а я продолжу развлекаться с девчушкой, - сказав это, Варрава сделал несколько пассов руками, и из стен пещер вырвались стебли плюща, обвивая тело Драгнила, как змеи.
- Это ядовитый плющ, его яд попадая на кожу мгновенно впитывается и парализует противника.
Через 10 минут человек умирает, потому что более не в состоянии самостоятельно дышать - Мастер«Оскала упыря» щелкнул пальцами и плющ резко притянул свою жертву к стене пещеры. Удар. Часть стены обрушилась на растение и розововолосого. Темный довольно усмехнулся и только попытался снова замахнуться кнутом, как услышал шум, исходивший из обрушившихся камней. Через мгновение прогремел небольшой взрыв. Титания слышала его и помчалась в ту сторону. Из завала вышел огненный демон, по крайней мере, у Варравы сложилось именно такое впечатление, когда он открыл глаза после взрыва и увидел оскал этого чешуйчатого существа. Тыльной стороной ладони Убийца Драконов стер небольшой ручеек крови из разбитой губы.
- Ты кое-что забыл, засранец Твой плющ проникает через кожу Но не через чешую дракона
Разрушающий Кулак Дракона! Мастер темной гильдии отлетел к противоположной стене пещеры. Огненный волшебник пребывал в состоянии, которое сходно было с берсерком: он получал непередаваемые ощущения побеждая противника.
- Удар Драконьего Крыла!.. Рев Огненного Дракона!.. Багряный Кулак Огненного Дракона!..
Удар за ударом. Тернистая плеть давно уже была сожжена, Варраву все больше поглощал страх.
Выживет ли он?... В этот момент Драгнил взял его за шею и приподнял над полом, не забывая
надавливать, чтобы Мастеру было тяжелее дышать.
- Посмотри внимательно в мои глаза, потому что это будет последнее, что ты увидишь Я в праве убить тебя, ты затронул мою пару, а драконы этого не прощают Но я считаю, что смерть слишком легкое наказание для тебя Секрет Убийц Драконов: Сжигание Разума.
В зеленых глазах дракона плескалось пламя ярости, а темно-синие глаза Варравы не могли
оторваться от созерцания этого пламени. Как мотылек летит на огонь Через минуту был слышен крик Мастера «Оскала упыря», он держался за свою голову, а его взгляд становился безумнее и бессмысленнее. В конце концов Нацу отшвырнул его в сторону и подошел к Люси. Лишь хриплое дыхание выдавало в ней крошечное присутствие жизни. Он разорвал веревки на ее ногах и руках.
Драгонслеер прижимал ее к себе все ближе, пытаясь согреть. Ее тело было холоднее, чем раньше. Холоднее того времени, когда она было просто Заклинателем духов из гильдии «Хвост Феи». Одежда огненного мага пропиталась кровью напарницы.
- ЛюсиЛюси Я прошу тебя, очнись Ты сможешь, я верю в тебя Не покидай меня - тихо
шептал парень на ушко раненой девушки, баюкая ее, словно она всего лишь спала.

Супруга ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя