Глава 13

422 12 0
                                    

Глава 13
- Какая, нах, диверсия??!!! - орал Драгнил, когда отошли от пещеры, где обитала темная гильдия.
- Да ладно тебе, Нацу! - успокаивала его блондинка, - все будет хорошо, ты же рядом!
После этой фразы драгонслеер прикрыл глаза рукой и вздохнул. Вот что ему делать, когда он не
может даже сопротивляться этой маленькой, негодной девчонке.
- Придворной Дамы откройтесь врата! Дева! - Люси вскинула золотой ключ.
- Накажете, Принцесса? - явилась горничная со своими вечными подколами из-за плети.
- Нет, и хватит уже, - начала краснеть за своего духа шаманка. Нацу в очередной раз усмехнулся.
- Дева, мне нужен какой-нибудь костюм, чтобы я сошла за деревенскую простушку, - просила
Хартфелия.
- Сейчас все будет, принцесса, - кивнула Звездный Дух и удалилась в свой мир за необходимыми
вещами. Через несколько минут она явилась обратно с какими-то тряпками.
- Вот, принцесса. Теперь накажете? - Дева с надеждой смотрела на Звездный поток, который
находился на поясе хозяйки.
- Нет, спасибо за одежду, - буркнула блондинка и дух растворился в золотистом сиянии.
- Нацу, отвернись, - попросила девушка.
- Зачем? - удивился Убийца Драконов. Люси снова начала краснеть.
- За тем, что я хочу переодеться! - и выдала драгонслееру внеочередной пендель, который
опрокинул бедного парня в ближайший сугроб. Отвернувшись, шаманка начала переодеваться. Ее боевой костюм растворялся на теле огненными искрами, которые впитывались в кожу. Когда Нацу выбрался из снега, то нечаянно заметил, голую спину девушки, пока та не накинула рубашку. На скулах появился едва заметный румянец, парень поспешно отвернулся и сглотнул.
- Я все, - услышал он девичий голос за своей спиной. Обернувшись парень увидал напарницу в сером неприметном платье, которое было длинной ей почти в пол. Но приглядевшись парень заметил аккуратные разрезы по бокам, которые скреплялись пуговичками.
«Наверное, Дева специально подобрала такое, чтобы в бою было Люси удобно» - подумал огненный маг, пока его не отвлек голос девушки.
- Я нормально выгляжу? - спросила Люси. Ее волосы были заплетены в обыкновенную косицу, но на лице оставалась маска. Видимо, Хартфелия и не заметила ее или забыла. Когда маг поднес руку к ее лицу, маска рассыпалась искрами и растворилась.
- Теперь да, - ответил парень, рассматривая свою напарницу. Она оставалась такой же красивой и желанной, даже в таком скромном платье. Теперь очередь Нацу, они снова подобрались к пещере и приметили одного мага темной гильдии. Он был весь обернут в ткань, маска скрывала его лицо, и поверх был накинут плащ.
- Ну прям Глючноглаз, елки-палки, - прошипел Драгнил придумывая, как ему тихо обезвредить свою жертву. Маг стоял прямо возле больших каменных глыб, и ему хорошо была видна опушка. Люси решила схитрить, она пошла на поляну, где ее, скорее всего, увидел бы маг и начала непринужденно копаться возле деревьев. Отвернувшись к магу спиной, девушка призвала дух пумы. Из-под капюшона выглядывали сияющие в полутьме кошачьи глаза. Вскоре чувствительный слух сына Игнила, который прятался в засаде, уловил брошенную фразу:
- Я на разведку местности
«Ага, этот похотливый кретин повелся-таки на Люську Ну, погоди, сейчас.подойди чуток
поближе» - думал начинающий злиться Саламандр.
В это время несчастный маг с улыбкой на лице, расслабленной походкой приближался к, якобы,
безобидной белокурой девушке.
- И не страшно в лесу одной-то гулять? - спросил было маг. Люси тихо встала с коленок. Он рискнул подойти к ней ближе, в его глазах был какой-то странный маниакальный блеск. Он оттянул маску с лица, эта его улыбка буквально выводила из себя Убийцу Драконов, держался он сейчас только на честном слове.
«Еще рано, но как только Я поиграю с ним, хотя бы за то, что этот идиот коснулся моей Люси...» - думал Драгнил выжидая и смотря из своего временного убежища.
- Девушка, не желаете ли прогуляться? Я уверен, вам понравится - он схватил Хартфелию за руку и начал притягивать к себе, намереваясь развлечься самому, а уж потом тащить в лагерь такой лакомый кусочек.
- Да неужели? - с вызовом спросила Люси, прикладывая коленом по «тому самому» месту. Маг на мгновение задохнулся, но этого времени девушке с лихвой хватило, чтобы добавить несколько ударов по солнечному сплетению и в нос противника.
- Помощник и друг мой, Нереид! Адриан!
- Звала, Люси? - возле шаманки стоял высокий парень с длинными русо-зелеными волосами.
- Адриан, заключи его в водную тюрьму! - проговорила шаманка, в глазах которой сияли яростные искры. Нереид кивнул и уже меньше, чем через минуту, маг, не успевший даже среагировать, барахтался в холодной воде.
- На сколько? - спокойно спросил парень, оглядывая Хартфелию. По его мнению девушка была одета странно, но в ней сейчас присутствовала пума. Значит, боевые условия.
- До потери сознания, - только и сказала Люси. Адриан пожал плечами и снова взглянул на пузырь. Маг задыхался, еще несколько минут и готово.
- Вуаля! - нереид щелкнул пальцами, и водная ловушка распалась, а на снегу в бесчувственном
состоянии валялась несчастная жертва парочки из «Хвоста феи». Нацу вышел из укрытия и хмуро посмотрев на нереида, пнул не подающего признаков жизни мага.
- Люськ, ну нафига? Я бы и сам справился, - начал было ворчать Драгнил. Пума уходила из шаманки, ее глаза становились прежнего шоколадного цвета.
- Потому что ты бы сжег его одежду, Нацу, - прервала его блондинка. Она подошла к поверженному противнику и начала раздевать его, аккуратно снимая мокрую одежду и подавая ее драгонслееру.
«Ну уж нет, не будет она у меня разглядывать непонятных голых мужиков. Да еще и раздевать их!» - спохватился огненный маг и, выкинув одежду на снег, перехватил руки девушки.
- Люси, я сам, ты пока передохни и поговори со своим духом, - Убийца Драконов широко улыбнулся напарнице, от чего та недоуменно на него посмотрела, но, пожав плечами, послушно отошла от мага и повернулась к нереиду.
- Спасибо, Адриан. Ты очень помог, - мило улыбнулась девушка духу Воды.
- А что тут за маскарад с переодеванием? - спросил нереид, - может, мне тоже стоит поучаствовать?
Услышав это, Нацу только выругался сквозь зубы. Адриан же, услышав это, только ухмыльнулся.
- Нет, не стоит пока, - мило улыбнулась шаманка. Покачав головой, нереид растворился в голубом сиянии. Когда Хартфелия обернулась к Драгнилу, тот уже почти оделся, оставалось только просушить рубашку, еще какой-то непонятный ему обмот на тело и плащ. Практически голый маг продолжал валяться в отключке. Люси взмахнула еще одним ключом.
- Царя Зверей откройтесь врата! Локи! - перед блондинкой появился рыжий парень в солнечных очках.
- Привет, любовь моя, - Локи оглядел девушку, - у тебя изменился стиль?
- Нет, это маскировка, - ответила Люси, снова смущаясь приветствию Льва. - Локи, ты не мог бы
связать вот этого, - шаманка пнула ножкой тушу мага, - и отправить в темницу к другим?
Локи вздохнул и немного нахмурился.
- Снова отправляешь меня выносить мусор, а чем это вы будете в это время заниматься? - он
прищурил глаза и взглянул на уже одетого Саламандра.
- Устраивать диверсию в темной гильдии, а что? - раздраженно ответил розововолосый волшебник. Люси недоуменно смотрела на парней.
«Хм, раньше они вроде бы нормально общалисьчто происходит?...» - думала Хартфелия, пока парни продолжали спор, не забывая подпинывать несчастного пленного.
- Это правда, Люси? -зло прорычал Локи, выводя шаманку из ее мыслей.
- Что именно? - спросила она, невинно хлопая глазками.
- Что этот, урод, пытался домогаться к тебе! - свирепо ответил Нацу. Глаза Люси снова начали
искриться.
- Было дело, - растягивая каждое слово, шаманка только что подписала приговор магу. Парни еще по разу пнули пленного, затем Локи скрутил его веревкой, принесенной из мира Духов, и потащил в сторону деревни, не забывая «случайно» задеть магом каждый пенек и дерево. В какой-то момент девушка даже пожалела беднягу, ведь по лицу Царя Зверей можно было однозначно сказать, что волшебнику темной гильдии пришел пиздец.
Под маскировкой Драгнила невозможно было узнать, единственное, что его выдавало, были глаза.Ярко-зеленые с этим драконьим зрачком, но парень пониже натянул капюшон, и все стало более-менее нормальным. Снова проговорив свой план, ребята встали и направились к пещере темных. Взяв Люси чуть выше локтя, Драгнил повел ее к пещере. Когда гильдия заметила его с девушкой, то начался шум, гам и улюлюканье.
- Эй, Гейб, поделись конфеткой!
- Гейб, с друзьями принято делиться!
- Чур, я следующий!
Отовсюду слышались похабные пожелания и шуточки в адрес «Гейба». Видимо, так звали того мага, сделали вывод «хвостатые феи». К парочке подошел какой-то коренастый мужик и, пошло
улыбнувшись, схватил Хартфелию за подбородок, заставляя смотреть себе в глаза.
- Не плохая добыча, Гейб. Держи, собачонке нужен ошейник, - с этими словами, коренастый сунул Нацу в руку кандалы и ключи от них.
- Дашь позабавиться? - темный ухмыльнулся, продолжая держать лицо девушки в руке.
- Она только моя, - тихо, но грубо проговорил «Гейб».
- Парень, а ты точно «для этого» ее привел или жениться надумал? - коренастый заржал, и все
остальные тоже. Драгнил нахмурился, он понимал на что намек. Нужно было пресечь все их
намерения в отношении Люси на корню, и причем сделать это нужно было сейчас и при всех. Не долго думая, драгонслеер схватил коренастого за кадык и сжал. Затем потянул на себя. «Оскал упыря» резко притихли, наблюдая. Тем временем Саламандр прижал громилу к стене пещеры и тихо прорычал:
- Я сказал, эта женщина только моя, и если хоть пальцем до нее дотронешься, я заставлю тебя
сожрать собственные яйца, усёк? - затем добавил чуть громче, чтобы все услышали. - У кого-то есть вопросы?
Везде была тишина. Поэтому Драгнил, чтобы окончательно закрепить позиции, сдвинул свою маску, и, резко притянув к себе блондинку, впился ей в губы требовательным поцелуем. Девушка пискнула, отчего по гильдии прошелся одобрительный гул.
«Прости, Люси. Не так я это представлял себе и не так хотел это сделать» - думал Убийца
Драконов, отстраняясь от мягких и теплых губ шаманки. Она покраснела и с недоумением смотрела на напарника. Тот лишь прикрылся маской и закинул ее к себе на плечо. Под пошлые шуточки они вышли из главного пристанища гильдии. Волшебники обнаружили, что внутри пещеры было множество построек, в частности, некое подобие общежития, зайдя куда, ребята обнаружили дверь в комнату с корявой надписью «Гейб». Забежав в комнату, огненный маг бросил девушку на двуспальную кровать и пошел закрывать дверь на замок. Когда он вернулся, Люси продолжала сидеть на кровати и аккуратно дотрагивалась пальчиками до припухших от поцелуя губ. Саламандр снял капюшон и маску, затем подошел к блондинке и опустился напротив нее на корточки. Он не осмеливался посмотреть ей в глаза, ему просто было страшно увидеть там злость, отвращение или страх.
- Люси Прости меня. Пожалуйста Я Я не хотел делать это делать это так Я просто - начал было оправдываться драгонслеер, но тут он почувствовал теплые ладони на своем лице и приподнял голову. В глазах девушки стояли слезы, но она не проливала ни капли. Мило улыбнувшись, Хартфелия прошептала:
- Все хорошо, Нацу. Ты правильно поступил - с этими словами она притянула парня к себе и крепко обняла его. Он удивленно смотрел на подругу, через мгновение он тоже обнял ее в ответ, утыкаясь в шею девушки носом, наслаждаясь ее сладковатым запахом. Он ловил себя на мысли, что хотел бы чувствовать ее руки у себя на спине почаще, но Кареглазая отстранилась от него, пытаясь скрыть нежный румянец на щеках.
- Теперь нам нужно составить план, - тихо прошептала она.
- Да, ты права, - ответил ей напарник, досадуя, что объятия не продлились дольше.

Супруга ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя