Глава 20
Грозная воительница никак не ожидала застукать парочку за таким занятием. И, как ярая
поборница морали и первая защитница чужой девичьей чести, механическими движениями она
поставила поднос на ближайшую тумбочку, здраво рассудив, что бедная Люси не должна остаться голодной из-за похотливого животного, коим и являлся, по мнению Эльзы, Саламандр.
- Н-н-нацу... а чем это вы сейчас занимались, и почему Люси лежит под тобой? - вкрадчиво спросила аловолосая.
Придя в себя, Драгнил начал понимать, что угрожающие нотки в голосе подруги детства не
предвещают для него ничего хорошего. Он бы уже встал и в несколько секунд убежал от этого
грозного чудовища, НО... Как всегда было небольшое но. Дракон внутри него заставлял его
оставаться на месте и прикрывать свою пару, и древним инстинктам было не объяснить, что на
данный момент опасность грозила только детородному органу огненного волшебника.
Сама же Хартфелия, продолжая лежать под парнем, переводила взгляд с него на Алую, все больше краснея. Секунды постепенно перерастали в минуту, а Нацу продолжал молчать, смотря куда-то мимо Люси. К сожалению, терпение Эльзы подошло к концу, ибо трагическая пауза затягивалась. Держа меч в одной руке, другой она намеревалась оттащить парня от блондинки и разобраться с ним. Не успела она и прикоснуться к нему своей рукой, как парень резко встал перед ней. Изумрудные глаза сияли, в них плескался его внутренний огонь. По телу стремительно расходилась чешуя. Черты лица стали резче, а на руках выросли когти. Все произошло слишком стремительно, понадобилось всего несколько мгновений.
- Доспех Огненной царицы! - в следующий миг был слышен звон ее меча, когда он столкнулся с
чешуей дракона.
- Эльза! - отчаянный крикнула Люси.
«Господи, какая же я дура... Как будто меня ничему не научил прошлый опыт...» - думала Алая. Ей
было страшно, потому что на нее смотрели глаза дракона. Нет, не как Зирконис, Изумрудный дракон, с насмешкой, и не как другие драконы на том побоище. Эти изумрудные глаза смотрели на нее с угрозой, проникая в самую душу и заставляя испытывать первобытный страх. Она более не видела перед собой тело такого знакомого ей парня, она видела настоящего дракона, который защищал и охранял свое сокровище, а она посягнула на его право обладать этим сокровищем. - Боги... Святая Фейри... - потрясенно прошептала девушка. Она видела то древнее существо, что жило в этом теле. Нацу понимал, что сейчас происходит, но инстинкт был древнее. Ему было больно смотреть на Алую, видя их противостояние. Если бы он мог, то списал бы все на то чудовище, что сидит глубоко в нем, но... это была бы ложь. Ведь этим чудовищем был он сам. Если она не отступит и продолжит напирать, то ему придется...
- Эльза, пожалуйста...
Додумать он не успел, его прервал тихий голос Возлюбленной. Он почувствовал, как она обнимает его сзади, заключая его тело в замок из своих рук, прижимаясь как можно ближе и стараясь удержать его на месте. Он учуял ее слезы, которые болью отдавались в его сердце.
Эльза с ужасом смотрела, как Люси притягивала тело, которое уже больше напоминало дракона, чем человека, все ближе к себе. Две тусклые слезы покатились из глаз цвета виски. В следующее
мгновение по телу шаманки начали пробегать искры, зарождая новое пламя, охватывая не только хозяйку, но и дракона. Алая резко отпрянула от них. Это была не просто защитная магия, это была некая демонстрация. Что она с ним, по доброй воле, потому что сама так захотела, и никто ее не принуждал. Что она сама выбрала его. Это было нечто одновременно прекрасное и пугающее, они оба открывали свои души навстречу друг другу. Дракон обнимал свое Сокровище, свою вторую половинку души, согревая ее своим пламенем. Через какое-то время пламя начало опадать, и Титания увидела, как сходит чешуя, втягиваются когти, и как крепко все это время держит его Она. Не отпуская ни на миг, успокаивая его тем самым, давая почувствовать себя. Как Зверь уходит обратно, в глубь, отдавая ее другу контроль. Как Он прижимает к себе Ее. Словно утопающий держится за круг. Она его спасение. И скоро все встанет на свои места. Тихо выйдя, Алая прикрыла за собойдверь. Она молча дошла до своего дивана и легла. Люси продолжала обнимать Нацу ровно до того момента, как пламя потухло. Тогда она осторожно отстранилась от него и медленно начала отходить. Сев на кровать, девушка устало выдохнула.
- Нацу, нам нужно поговорить... - ей тяжело давалось каждое слово. Драгнил услышав это, прищурил глаза. Ему не нравилось, что его Сокровище так взволновано.
- Понимаешь, Нацу, прошло всего лишь полгода, и мне еще не время возвращаться в гильдию...
Завтра, на рассвете, я отправлюсь дальше, тренироваться и развивать свои способности... -
продолжала вещать Хартфелия, но Убийца Драконов ее решительно прервал:
- Я с тобой.
- ...и пойми, так нужно, я не хочу никого обидеть... Погоди, что ты сказал? - девушка ошалело
посмотрела на своего напарника.
- Я с тобой, Люси, и это не обсуждается. Будем тренироваться вместе. Шаманка пыталась возражать драгонслееру, но он умудрялся пресекать все ее попытки на корню. В
итоге, вздохнув, волшебница перенесла поднос ближе к камину, где они и поужинали. После этого они практически сразу же улеглись спать, и Люси даже разрешила Нацу спать с ней рядом.
***
На улице еще даже не рассвело, а двое путников, укутанных в теплые плащи, тихо шли рядом,
выходя из этого странного поселения. Они шли на запад, туда, где климат не был так суров. Они не придавали значения дороге, доверяя интуиции или Высшим Силам. Пусть Судьба сама решает, куда их заведет.
Седая шаманка раскуривала трубку, через дым наблюдая за своей, теперь уже взрослой, ученицей и ее Драконом. Когда дым рассеялся, она хрипло рассмеялась.
- Отчего тебе весело, Камео? - спросил Сорем.
- Потому что мне хорошо, мой друг. Потому что я исполнила свое предназначение... и нам с тобой пора, - женщина хитро улыбнулась своему верному стражу.
Тень сел рядом со своей хозяйкой и стал терпеливо ждать. Постепенно все вокруг них начало сиять, и было не понятно то ли они взлетели в небо, то ли звезды спустились к ним. Отложив трубку, седая шаманка тяжело поднялась со скамейки. Начинался звездопад, и, казалось, звезды запутываются в ее длинных распущенных волосах. Тень принимала более человеческую форму, и когда его хозяйка обернулась к нему снова, то Сорем не смог сдержать восхищенного вздоха и благодарной улыбки. На него смотрела молодая девушка с длинными пепельными волосами, в которых сияют звезды. В ее серых глазах плясали голубые искры, она так открыто и счастливо ему улыбалась, протягивая руки.
- Сорем, ты идешь?..
Он снова улыбнулся. Такой она была, когда они встретились впервые. Весной она резвилась с
сильфами на необыкновенной цветочной поляне... Там он впервые ее поцеловал, за что и был
проклят...
- Конечно. - Он взял ее хрупкую белоснежную ладонь в свою, и они вместе сделали шаг к звездам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супруга Дракона
FantasíaРАБОТА НЕ МОЯ! Описание: Люси надоело, что из-за нее друзья постоянно попадают в неприятности и она не может им помочь. Она решает оправится в странствие на год, никого не предупредив, кроме Мастера Макарова. Что с ней случится за это время? Станет...