Эпилог
10 лет спустя
«Здравствуй, мамочка. Я опять долго не могла написать тебе, но ты же знаешь, что в нашей
шебутной жизни так трудно найти минутку и посвятить ее собственным делам. Сегодня я наконец нашла время и могу тебе рассказать все, а не маленькие невнятные части, как до этого. Нацу не ушел от меня и, несмотря на мои попытки снова покинуть гильдию и его в частности, чтобы сосредоточиться на тренировках, он всегда меня находил и был рядом. Вскоре было решено собрать гильдию снова и оказалось, что сам Зереф и его спригганы идут на нас войной. Это была жестокая битва. Было много потерь. Нацу чуть не погиб. Я очень переживала, иногда отчаяние охватывало меня, окуная с головой в омут страха. Я боялась, что мы проиграем и Фиору наступит конец. Никто не остался в стороне. С нами в союзе выступили все светлые гильдии королевства. Мама, ты помнишь Брандиш? Оказалось, что она одна из двенадцати спригганов Зерефа. Она пыталась убить меня, но пришла Водолей и все нам показала. Мам, я тобой горда, но мне очень обидно, что ты решилась уйти, не подумав о нас с папой. Да, теперь он с тобой, но это были тяжелые годы. После очередной битвы в гильдии лежали раненые, госпожа Полюшка осматривала и лечила их. Я тоже помогала ей, и тут-то она и заметила, что я в положении. Срок был не более двух месяцев, но я начинала замечать, как все чаще начинаю мерзнуть, что мне сложнее обращаться с магией и силы начинают таять быстрее обычного. Когда я вышла от Полюшки, то не могла осознать услышанное – я беременна! И это когда у нас война идёт полным ходом! Я даже думать не хотела идти и скрываться где-то. Не знала, как сказать об этом Нацу, он же сам еще совсем ребенок, хотя Благо Полюшка дала мне
успокаивающий отвар, и я не срывалась в крайности. Она сказала, что у меня будет двойня. Это
шокировало еще больше. Нацу ждал меня за дверью лекарской. Он стоял непривычно серьёзный. Ещё бы, драконий слух позволил ему уловить каждое сказанное слово. Мне было неловко, и я просто стояла с кружкой отвара и молчала. Он вздохнул и просто обнял, кладя свою теплую руку на пока еще плоский живот.
Знаешь, мам, я никогда не забуду те минуты, когда нам не нужны были слова. Все и так было давно сказано. Мы вместе, мы справимся. И да, несмотря на свое положение, я пошла в бой, хотя Нацу очень нервничал и переживал от этого. Мы справились и одолели Августа. Ты не поверишь, мамочка, но помимо Брандиш на нашу сторону перешла еще одна сильная волшебница, еще одна спригган – леди Эйлин Бельзерион, известная как Алое Отчаяние. Но это лишь титулы, а всем нам она известна как сестра Эльзы. Ты не представляешь, мама, что это было. Ведь они сошлись в битве между собой и только после смогли примириться. Эйлин хотела забрать сестру в Империю Альварез, но не успела. И когда приехала за ней в их родную деревню, то застала лишь пепелище. Следы терялись, Эйлин так и не смогла найти сестру. Мы узнали, что Нацу – последний демон книги Зерефа, а если точнее Э.Н.Д.
Этериос Нацу Драгнил. И он не может жить, если умрет Зереф. Их жизни связаны. Мавис восстала и ожила. Кана уничтожила ее проекцию Сиянием фей, тем самым разрушив лакриму. И Мавис лично выступила против Зерефа. Ты помнишь, мама, как читала мне на ночь сказки, где любовь побеждает все на свете? Став старше я перестала верить в это, но история Первой и Черного Мага заставила меня вспомнить. На яркий свет, который источали их сердца и души невозможно было смотреть. Они говорили, что ненавидят друг друга, что уничтожат. Но их любовь переборола все, даже их самих. Они не смогли нанести удар друг другу, не смогли причинить другому боль. Слёзы разлуки, обиды и счастья вымывали все плохое из их душ. Сердце фей светилось. Я помню, как в тишине на поле боя, когда войско Альвареза и маги Фиора смотрели на обнявшихся Мавис и Зерефа, Нацу прошептал: «Я прощаю тебя, брат». Это и было ключом к снятию проклятия смерти, что объединяло двух великих волшебников. Легкие улыбки осветили их лица. Они так и стояли, прижимаясь к друг другу, когда начали растворяться. После них осталась лишь небольшая черно-белая сияющая лакрима. Новое Сердце Фей. По праву оно стало реликвией гильдии. Империю возглавила Эйлин, при этом официально признав Эльзу своей сестрой и сделав принцессой. Жерар попытался было в очередной раз сбежать, но цепкие ручки аловолосых красавиц быстренько оформили помолвку. Они уже женаты семь лет и ждут второго ребенка. Эльза не ушла из гильдии, но частенько с семьей ездит в отпуск в соседнюю Империю к сестре. Мы поженились с Нацу в соборе Сердца, Мастер не переставал лить слёзы и громко сморкаться в платок, заботливо выданный Мирой. У меня уже был заметен животик, но никто не отпускал каких либо шуточек по этому поводу. Живем мы в домике Нацу, который пришлось достраивать и перестраивать под нужды детей. У нас родились чудесные двойняшки – Наши и Луна. Крёстным отцом детей согласился стать Король Духов. Это тоже был большой праздник. Гажил наконец-то сошелся с Леви, и они съехались, купив домик недалеко от библиотеки. Мы часто ходим друг к другу в гости, у них замечательный сынок, который с детства любить грызть гайки. Джувия смогла завоевать своего ледяного принца – Грея Фуллбастера. Наши очень нравится их дочка, у нее такие же красивые синие волосы, как и у ее мамы. Мы все счастливы. Но я решила не изучать медиумизм. Вспоминая Некроманта, с которым сражалась Джу, который мог управлять мертвыми, или одного из спригган, что вызывал поверженных врагов Я не хочу это знать, пока. Не знаю, передумаю ли я, но»— Что ты пишешь? Очередной рассказ? — теплые руки обняли Люси за плечи, обдавая знакомым родным запахом. С уходом Зерефа облик огненного мага вернулся к норме и менялся лишь в моменты «драконьей ярости».
— Нет, рассказываю маме нашу историю — смутившись ответила миссис Драгнил. Заметив
легкий румянец на щеках любимой, убийца драконов нежно чмокнул ее.— Передавай от меня привет, а я пойду в гильдию, за детьми нужен пригляд. Отдохни, Люси.
Нежно поцеловав мужа напоследок, Люси выглянула в окно. Перед ее взором проносились
картинки воспоминаний этих лет. Как Нацу сидел на подоконнике, как она впервые увидела
радужную магнолию, очередная гулянка в гильдии. Ее взгляд перешел на фотографии в рамках, что стояли на столе. Вот первое задание сильнейшей команды Хвоста Фей – Нацу, Эльза, Грей и она, Люси. Они стоят обнявшись. Их с Леви сфотографировали, пока они просматривали новую книгу. Уже разросшееся семейство Штраус. Венди и Шерия, навсегда небесные сестры. Шерия стала лекарем, научилась лечить людей и без магии, Полюшка была горда своей ученицей. Шаманка снова взглянула в закатное небо, в ее глазах вспыхнули веселые огненные искры.
«Спасибо за все, мама»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супруга Дракона
FantasyРАБОТА НЕ МОЯ! Описание: Люси надоело, что из-за нее друзья постоянно попадают в неприятности и она не может им помочь. Она решает оправится в странствие на год, никого не предупредив, кроме Мастера Макарова. Что с ней случится за это время? Станет...