Глава 4

480 15 1
                                    

Глава 4
Проснулась Люси в своей комнате, которую ей выделила Камео. Вчерашняя церемония
казалась ей странным сном. Встав с постели Люси начала переодеваться к завтраку. Но тут ее взгляд обратился к зеркалу. Задрав футболку Хартфелия обнаружила странный рисунок-татуировку на животе. Он был красного цвета и напоминал пламя. Присмотревшись внимательнее, Люси обнаружила, что татуировка так же обвивает бока и спину. Полностью сняв футболку, девушка завизжала. На ее спине красовался дракон, извергающий пламя, а его крылья располагались на лопатках Заклинательницы. Огонь дракона был направлен вниз, обвивая бока и переходя на живот.
Языки пламени струились по коже вокруг пупка, не затрагивая грудь. Пока Хартфелия смущенно
таращилась в зеркало, в ее комнату постучались и тихонько открыли. Это была Камео. Женщина
встала позади девушки и спросила:
- Долго еще будешь вертеться у зеркала?
Люси заметно нервничала, у нее участилось сердцебиение. Судорожно выдохнув, она решилась
задать вопрос шаманке.
- Что это? У меня не было рисунков на теле, никогда не делала себе татуировки
Усмехнувшись, Камео присела на Люськину кровать и похлопала ладошкой рядом с собой, приглашая девушку присесть. Заклинательница села рядом с женщиной. Ее била дрожь. Татуировка! Это так пошло!
- Это символ твоей главной стихии. Огонь избрал тебя, а когда ты окончишь обучение у меня, то
будешь считаться Шаманом Огня.
Немало удивившись, Люська перебила шаманку:
- Почему огонь? И почему дракон?
Немного нахмурившись из-за того что ее перебили, Камео продолжила.
- Конечно, шаманы могут пользоваться всеми стихиями, но у каждого из них есть одна ключевая. И те стихии, которые противоположны твоей ключевой, будут труднее даваться тебе. Тебе трудно ладить с Водолеем? Потому что она дух Воздуха, а со Львом у тебя нет проблем, потому что он дух Огня.
Огонь не может противиться воздуху, без Воздуха не было бы Огня. Поэтому Водолей давит на тебя, а ты не можешь ей противиться, но она сильный дух, а ты пока еще юная Заклинательница. Я научу тебя как правильно договариваться с духами, как задабривать их, чтобы они всегда помогали тебе. Женщина взяла руку Люси в свои и улыбнулась.
- Тебе предстоит многому научиться, дитя. Твой путь сложен и извилист, но я помогу тебе. Ты будешь моим последним творением, Люси. А дракон на твоей спине Я пока сама в толк не возьму почему Огонь решил заклеймить тебя так. Главное, помни: то, что Огонь поставил на тебе свой символ, это не рабское клеймо. Это символ духовной благодати, эта стихия тебе близка и всегда будет защищать тебя, оберегать, греть. Пламя примет тебя в свои объятия, как мать своего ребенка, и никогда никакое пламя не причинит тебе боли и вреда.
- Спасибо, - прошептала Люси и, вспомнив еще один свой вопрос, который давно ее терзает, решила утолить свое любопытство.
- Камео, а почему Почему в поселении, считают что вы – мужчина?
Немного покраснев и усмехнувшись, шаманка ответила:
- Видела вчера мой костюм? Когда я в маске никто и не подумает, что я женщина. А теперь пойдем завтракать, потом ты побегаешь, а после я займусь тобой.
Камео встала с кровати и пошла на кухню, откуда уже доносились вкусные запахи теплого хлеба и молока. Улыбнувшись, Люси погладила язычок пламени на животе и продолжила собираться на завтрак и тренировку.
***
Нацу, еле живой, полз за Эльзой и Греем. Хэппи подбадривал друга как мог, но от этого было мало толку. Они шли на задание где нужно было разгромить очередную темную гильдию. Когда Огненный Убийца Драконов узнал, какое им предстоит задание, он сразу же «воспылал». Это был отличный шанс расслабиться, снять напряжение, которое копилось в нем с тех пор как уехала Люси.
«Люси Черт! Нехер о ней думать, мне срочно нужно отвлечься!» - думал Нацу, и как раз в этот
момент они приблизились к какому-то ветхому зданию. Видимо, это та самая темная гильдия «Крик банши». Сбросив рюкзак, розововолосый начал разминать руки в предвкушении схватки.
- Эй, узкоглазый! Спорим, я больше тебя уложу?! – крикнул Фуллбастер.
- Ты сначала трусы найди, потом будешь пытаться догнать мой счетчик! – ответил ему Нацу.
- Хорош пиписьками меряться! В атаку, мать вашу! – рявкнула Эльза уже перевооружившись.
Дверь гильдии разлетелась в хлам, на пороге в клубах пыли угадывались силуэты непрошеных
гостей.
- Ну че, не ждали, засранцы?
Пыль осела, и перед темной гильдией предстала первая команда «Хвоста Фей». Один из них был
только в трусах, и от него веяло холодом. Вторая сияла доспехами, у нее были алые волосы, Эльза Титания или Алая Эльза. Ну а третий, розововолосый молодой парень, руки которого были полностью охвачены огнем.
- Я аж воспылал
После этой фразы, кто-то из затихшей темной гильдии хлопнулся в обморок. В этот момент началась драка.
Эльза расчищала себе проход клинками. Она намеревалась сразиться с Мастером этой никчемной гильдии.
- Грей, Нацу! Этих оставляю вам! – крикнула Эльза.
- Хорошо! –ответил ей Грей.
Нацу дрался со всей яростью, которая в нем бурлила последнее время. Он не щадил никого.
- Кулак Огненного Дракона! Рев Огненного Дракона!
Когда Эльза вышла из задних комнат гильдии, вокруг все было обледенелым и в то же время пылало ярким огнем. Когда противников не осталось, Нацу начал крушить здание. Его глаза изменились.
Теперь это были зеленые глаза с миндалевидным зрачком. Заметив, что драгонслеер не
останавливается, Грей подошел и положил свою холодную руку ему на плечо. Кожа Драгнила
пылала, она была настолько горячая, что Фуллбастер практически сразу отдернул руку назад. Нацуповернулся к нему и недовольно зарычал. У мага льда практически сразу округлились глаза, у Нацу
появились небольшие красные чешуйки на подбородке и скулах.
- Нацу, ты чего? – потрясенно спросил Грей. Эльза стояла, чуть поодаль и наблюдала за ситуацией.
Она уже заметила, что Драгнил начал меняться. Ярость дракона, она все чаще проявлялась в
заварушках такого масштаба. Нацу взрослел.
Глубоко вздохнув, розововолосый смог успокоиться и вернуть себе нормальный вид.
- Отморозок, ты че на меня так пялишься? – нахмуренно спросил друга огненный маг.
- Н-не, ниче, - как-то странно ответил Грей.
После этого они втроем вышли из разрушенного здания бывшей гильдии и направились в ближайшее поселение.
Добравшись до гостиницы, Нацу с Хэппи поели и практически сразу легли спать.
Эльза сидела в бассейне в раздумьях, через несколько минут к ней присоединился Грей. Вода сразу же стала на несколько градусов холоднее.
- Эльза, я хотел с тобой поговорить о Нацу, – начал он.
- Да, я видела С ним происходят странные вещи - Алая взглянула на Фуллбастера.
- Думаешь, стоит доложить об этом Мастеру? – спросил Грей.
- Да, Мастеру стоит знать об этом. ГРЕЙ! КАКОГО ХРЕНА ТВОИ ТРУСЫ ПЛАВАЮТ ПОСЕРЕДКЕ
БАССЕЙНА?!! – заорала Эльза, вокруг нее струилась темная аура гнева.
Грей покраснел и, испугавшись за свое достоинство, поплыл за трусами. Прикрывшись полотенцем, он поспешно ретировался в комнату. Эльза еще некоторое время просидела в бассейне, размышляя о странном поведении Нацу.
« Эх, Люська, тебя сейчас не хватает. Немного не вовремя ты ушла» - подумала Титания перед тем, как выйти из бассейна и пойти спать.
***
После того, как Люси отбегала и искупалась в холодном озере, она вернулась к дому Камео. Та ее уже ждала на улице сидя на лавочке. Около ее ног лежал расслабленный Сорем. Отдышавшись, Люська улыбнулась женщине.
- Пойдем, дитя. Сегодня я научу тебя призывать твою стихию.
После сказанного женщина встала и пошла за дом. Когда Люси прошла следом за шаманкой, ее взору открылся небольшой задний дворик. Там не было деревьев, но было пепелище от костра. Видимо, здесь Камео проводит некоторые свои обряды. Шаманка остановилась недалеко от центра дворика и позвала Хартфилию.
- Садись сюда, по центру двора, - когда Заклинательница выполнила указания, женщина
продолжила, - сядь в позу для медитаций. Да, вот так. Теперь расслабься и почувствуй пламя в своем сердце.
Люси честно выполняла все указания шаманки. Но огонь в сердце... Она никак не могла представить свое горящее сердце. Девушка нахмурилась и стала еще усерднее пытаться представить.
Усмехнувшись, шаманка продолжила объяснять:
- Нет, Люсь. Эмоции огня очень и очень яркие. Любовь, ярость, страсть, ненависть, радость, азарт, рискВспомни свою гильдию, своих друзейВспомни родителей Вспомни того, кто тебе люб, дорог Того, кто делает тебя счастливой.
Пока Люси слушала, она действительно вспоминала. Мама и папа, когда они были вместе. Вечные драки в гильдии, шум и гам, пьянки, веселье. Леви-тян, Мира, Гаджил, Громовержцы, Мастер, Венди, Грей, Эльза и Нацу Нацу... Он нашел ее, пригласил в команду. Они вместе выполняли задания.
Когда она заболела, он вырыл сакуру из земли и посадил в горшок, чтобы Люси смогла посмотреть.
Он всегда защищал ее, помогал ей. И даже то, как он запрыгивал к ней в окно. Люси скучала по всем, но Нацу по нему более всех.
Старая шаманка смотрела на то, как сначала загорелась татуировка девушки, а потом и сама она
начала покрываться теплым огнем. Стихия нашла отклик в сердце юной Заклинательницы.
- Не забывай эти чувства, осторожно открой глаза, - Хартфелия прищурившись открыла сначала
один, а потом и второй глаз, - Посмотри на себя, - у Люськи глаза расширились от удивления, - ты должна научиться управлять своей стихией. Ты должна полюбить свою стихию.

Супруга ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя