Глава 6. Простуда

2.5K 111 29
                                    

Утро. 7:00
Киба и Неджи проснулись от будильника. Так как Наруто нельзя было вставать, то они быстро выключили будильник и стали одеваться. Они делали все очень тихо, чтобы не разбудить блондина. Завтрок ать они решили в столовой, так как готовить было проблематично.

Начало дня было вполне хорошим.
Какаши встал как обычно, ечли не считать небольшое зудение в горле... Простудился... Пронеслось у пепельноволого в голове.. Выпив лекарство он пошёл собираться...
И 30 минут не прошло как тот понял что Нару скорее всего тоже приболел...

В конце первого урока он сказал Неджи что бы тот проконтролировал чтобы Наруто принял лекарство от простуды.
Тот лишь кивнул в знак согласия.

День прошёл вполне нормально. Под конец дня Какаши взял тот самый журнал на котором заснул Нару. На нем даже остался его запах.... Какаши примерно 10 минут сидел с журналом в уноса с закрытими глазами...
- Нет, я точно влюбился в этого солнечного парня... - пролетело в голове у учителя.
Он отстранил журнал от лица и открыл его. То что он увидел застало его в полный шок : журнал был заполнен до конца слейдущего месяца, оккуратным понятным почерком..

Время близилось к концу дня, а Какаши все также смотрел на этот прекрасный почерк и не мог поверить что его солнце так красиво пишет.

Тем временем Наруто
Pov Наруто
Мне снится мой учитель литературы Какаши сенсей...
Рядом с ним мне было так приятно, душевно...
Некогда мне небыло так приятно...
Я не знаю что это за чувсво, но мне кажется они не нормальные..

Не ужели я... Люб.. Лю...
*Тудум*
...
...
Конец Pov

Наруто подскочил на кровати весь в поту.. На часах 14:58...Во всю идут уроки. Он лёг обратно чтобы отдышатся.. Не прошло и часа, как тот обратно уснул.. Через два часа пришли Неджи и Киба. Они посмотрели на своего больного друга и решили не будить. Ещё через час Наруто сам проснулся от того что сволился с кровати от сильного сердцебиения..

-Эй ты как? - спросил взвалного Киба.
Неджи не теряя не мируты побежал на кухню за лекарством и водой.
- На выпей, станет легче--сказал приказням и в то же время беспокоинным голосом Неджи. Наруто послушно выпил.
-Что случилось? - непонимающе спросил Нару..
-Тебя принёс Какаши сан. - сказал Киба укладывая Нару обратно в кровать. - Он сказал чтобы ты отлежался денёк второй.
Наруто переглядывал непонимающим всзлядом то на Кибу то на Неджи..

Какаши по окончанию работы решил заскочить к Нару, посмотреть как он.

Его выстрелили все те-же беспокоинные взгляды соседей Нару.
-Как он? - сразу перешёл к делу учитель.
-Приболел, но я дал ему лекарство, как Вы и просили. - сказал Неджи.
- Понятно. Как только выздровит пусть идет в школу. А вы как можно меньше контактируюти с ним. - сказал Какаши с полной решительность.
Те все так же кинули в знак согласия.
Парни решили что все то время пока Нару болеет, они будут объяснять все темы которые он пропустит.


Всем спасибо за прочтение главы. Простите за ошибки.
М-да.... У меня сначала куча мыслей, а потом мне нечего писать... Вы уж простите меня..😞
Скорее всего в слейдущей или в последующей главе появится Саске.. Любители СасуНару вы где? 😏😏Скорее всего немного его сдесь будет, но до отношений не дойдёт... (ой😳, ладно слишком много говорю, ждите проды🥳)))
Всех люблю, Ваш Автор.❤️❤️

Я хочу утонуть в твоих объятиях...Место, где живут истории. Откройте их для себя