-Эй, а ты быстро сегодня.. - перебил мысли блондина госол в голове. Наруто не отвлекаясь от дороги в учебный корпус начал думать как бы избежать разговора..
-Ты же знаешь что от меня тебе не убижать..- с злой улыбкой прорычал Курама. Наруто лишь грустно фыркнул и продолжил идти..
-Чего тебе? - грозным тоном спросил Наруто.
-Чего? Ну ты же сам знаешь... - Курама сделал особый окцент. Чесно Наруто хотел расплакаься, но он сдержал себя, ведь если он начнёт плакать без причины то его не правильно поймут.
-Убить? - просто, без имоций спросил Наруто?
-Ты все правильно понимаешь.. - сказав это он начал махать всеми деветью хвостами. Это было настолько завараживающе, что Наруто засмотрелься и не заметил как упал без сознания. Наруто очнулся в мед. кабинете.
-Ухх.. Как я тут оказался?... Что.. случилось..? - произнёс ещё несобравщийся блондин. Просмотрев в окно он понял что уже ночь. Рядом с ним тояли его вещи и пустой стул.
-О! Наруто, как себя чувствуешь? - бодрым голосом произнесла медсестра замившая пробуждение больного.
-Но.. Нормально... - немного запиночно сказал Наруто. - А как я тут оказался и что со мной случилось?
-Тебя принесли старшикласники перед первым уроком. Ты упал без созная. Скорее всего это из-за переногрузки. Тебя выпишут завтро утром, так что спи дальше. - ответила на все интересующие блондина вопросы.
На следующее утро его и правдо выписали. Так как на часах ещё и шести нет, Наруто потопал в свою комнату. Перед порогом голос вновь объявился.
-Ты разрушаешь моё тело! - грозным тоном сказал Курама.
-Во первых это моё тело, что хочу то и делаю. Во вторых это разве не ты делаешь?- строгим и в тоже время печальным голосом спросил Наруто.
- Нет, мне это не к чему. - сказал немного смутившись Курама.
-Ладно, у нас есть ещё чуть меньше двух часов, давай поспим. - утвердительно сказал Наруто, на что Курама сел на место и за сапел.
Зайдя в комнату, Наруто подметил что по всему перемитру были раскиданны какие-то бумаги. Наруто сразу же помчался в тайник где хранил свой дневник. Он был на месте,даже не тронутый. После маленькой уборки Нару все же лёг и уснул. Проснулся он от будильника. Дальше подскочил Неджи, увидев Наруто только хотел задать вопрос как тот сказал: - Все нормально, переутомление.
На что Неджи просто кивнул. Через 10 минут проснулся Киба от запаха завтрака. Как только они сели завтрокать в их дверь постучали. У нах появилась привычка открывать дверь всем вместе, так этот раз не был исключением. Они открыли дверь, а на пороге стоял.. Какаши.
-Наруто, там к тебе гость пожаловал.. - сказал Какаши с не доброй ноткой грусти. Наруто пошёл посмотреть кто там и увидел..... Ируку сенсея! Радости Наруто не было предела!
-Ирука сенсей! - радостно прокричал блондин подбегая к старому учителю.
-Привет, Наруто. Каска твои дела? Я вижу ты стал ещё солнечнее.- говорил учитель без задней мысли.
-У меня все хорошо. А что вы тут делаете? - решил поинтересоваться Наруто.
-А я теперь тут преподаю. Теперь я твой новый учитель математики. - сказал радостным голосом Ирука. Наруто был очень счастлив! " Ну хоть один знакомый человек" пронеслось и у Наруто и у Курамы.
В этот же день нового учителя представили ученикам и Наруто в прямом смысле светился от счастья, вот так его это обрадовало.
Когда Наруто общался с Ирукой, Саске и Какаши смотрели на него как о новой преблеме. Наруто радовался каждый день когда видел Ируку. Какаши тёмным делом подумал что Наруто его уже не любит, но когда Наруто отдавал журнал тот чмокнул учителя в щеку побежал домой оставив шокирующиго Какаши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу утонуть в твоих объятиях...
ФанфикКакаши/Наруто Пансионат "Коноха", там не только учатся учащиеся но и живут в общежитиях. И это история о парне лет 12 и мужине лет 25... Это мой первый фанфик, так что не судите строго.