Как-то странно стало видеть блондина с новой стороны. Это немного расстраивало Какаши, так как он любил смотреть на его груглое по детски милое лицо. А сейчас на месте круглых щёк появились довольно красивые скулы и не только.
Саске тоже влюбился повторно, но в этот раз он решил действовать решителеьнее.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
После школы Наруто стал старостой как и раньше. Поэтому он направился в так уже родной кабинет. Там все так же сидел его Какаши и блондина пробило на настольгию. "Ну впрочем надо работать, а настольгировать можно и потом" подумал Наруто и прошёл к первой парте, по пути поцеловав учителя по привычке. Но последствия оказались немного другие. Да да.. У Какаши встал, но он решил не оповешать об этом и решил потерпеть.
После того как Наруто вышел из учебного корпуса на него набросился Саске и обнял.
-Наконец ты вернулся, ты не представляешь как тут было без тебя скучно!- прокричал Саске в плечо блондина.
-Уххф, не пугай меня так. Я тоже по всем вам скучал. - улыбаясь говорил блондин.
Это Саске не очень понравилось, ведь он считает его как всех остальных. Но вида не показал._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Через неделю такой жизни Наруто возвращался к себе в комнату немного раньше всех, так как его отпустили за то что он сдал все быстрее всех.
Сзади послышились шаги, это был Какаши. Наруто попреветсвовал его как учителя, на что пепельноволосый взял и поцеловал его прямо на улице.
-Не обращайся со мной как с учителем. Я хочу тебя всего без остатка. Жду тебя в своей квартире в учительском общежитии. - сказав это пепельноволосый медленно пошёл обратно.А ещё через пол часа нахождение Наруто заметили и его соседи которые остались помогать по дежуртсву.
-Эй Наруто, ты чего здесь сидишь? - спросил Киба.
-Да так, просто сижу наслаждаюсь воздухом. - немного соврал блондин. Это заметил Неджи но вида не подал. Он решил прочитать это в его дневнике, так как он знал что от страниц этого дневнека нечего не скроется.Так и случилось, Наруто уже в ночь начал писать свой дневник. Неджи предстоит бессонная ночь, так как Наруто почти каждый день все 3 года писал в этом дневнеке.
***
" Дорогой дневник, сегодня день прошёл достаточно хорошо, но меня немного смутило поведение Саске, оно какое-то озобоченное что ли... Он постоянно смотрит на меня в школе, ходит за мной в общежитие, я конечно могу списать это на то что мы живем в одном здании, но то что он караулит моих соседей у нашей комнаты - это черезчур. Короче, с Саске что-то определённо не так.
А ещё сегодня Какаши сказал мне прийти к нему в квартиру и я немного смущен... Я представить не могу что там может быть. Да и врать своим соседям не очень хочется.
*маленьким почерком в углу *
Если Неджи это читает, то я тебя убью если узнаю!"-Какой стал! - немного заискене сказал про себя Неджи.
Хммм, согласен, поведение Саске меня тоже ставит под вопрос. Про отношения между Какаши и Наруто я тоже подозревал, а теперь совсем убедился. Но я их не осуждаю.***
Наруто с головной болью топал к Какаши. Так как их частые сходки становились все станее они придумали нехитрую систему:
Сначала Наруто доходит до учительского общежития, затем находит окно Какаши которое выходит в другую сторону от входа. Когда окно найдено, Наруто кидает в него небольшой камешек и уже потом открывается окно и из него вылетает веревочная лестница по которой Нару спокойно поднимается на 4 этаж Какаши.
Этот день не стал исключением если не считать случай когда из-за главной боли Наруто чуть с лестницы не грохнулся. И вот Нару уже у Какаши в квартире.
-Какаши.... У меня голова болит.. - простонал блондин и в подтверждение своих слов чуть не грохнулся на пол.
Какаши поднял блондина на руки и понёс в спальню.
-Завтро вставать рано, ложись в кровать, а сейчас принесу тебе таблетки от головы.
Наруто послушно лёг в уже расправленую кровать и стал ждать свое пепельноволосое чудо, без которого он не мног уснуть последние 3 года.Когда Какаши принёс таблетки, то увидел полусонное блондинестрое чудо. Учитель сам положил таблетну ему в рот и приподнес стакан воды, который был послушно выпит. Дальше они легли спать.😏😏
Всем большое спасибо за прочтение данной главы. Простите за ошибки. Пожалуйста пишите комментарии, мне очень приятно и ещё я понимаю что вы ждёте продолжение данного фанфика.
Всех люблю, Ваш Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу утонуть в твоих объятиях...
ФанфикКакаши/Наруто Пансионат "Коноха", там не только учатся учащиеся но и живут в общежитиях. И это история о парне лет 12 и мужине лет 25... Это мой первый фанфик, так что не судите строго.