-Вставай, мы приехали - сказал Саске, дергая руку блондина.
Наруто просто встал и поплелся к выходу из автобуса.Автобус остановился на поляне рядом с рекой, а за ней расположены горы. На улице было солнечно и свежо.
А Какаши во всю объяснял правила и говорил что куда надо поставить.*Хмм.. А он красивый.... Стоп! Что? Ну да он красивый, но почему я вдруг подумал об этом? Ладно, надо собраться* ( интересная у меня экскурсия! В лес!)
-Наруто! - оклинул его Какаши - подойди сюда.. [Наруто спокойно подошёл] Мне нужен полный список всех кто присутствует.
-Хорошо. Я отмечу всех. *Если бы ты знал как я хочу обнять тебя* - блондин отошёл в лес. Какаши смотрел ему в след, но быстро опомнился и продолжил наблюдать за происходящем.Через 2 часа Наруто со своими соседями пытались поймать рыбу в реке с сильным течением.
Девачки мыли и решали овощи на суп. Когда мальчики поймали рыбу, девачки стали их чистить, а мальчики разводить костёр.Ещё через час уха была готова. Всё сели кушать. Столь был длинный и поэтому всем ховотало место, и как полагается староста сидела рядом с учителем. Надо описывать как Наруто был счастлив сидеть с ним?
***
После обеда все пошли в горы. Их задача пойти три горы и вернутся обратно. В конце, на самой высокой горе будет фотосесия.
-Наруто, подожди! - крикнул Саске немного хрепя.
-Хорошо... - блондин остановился и стал дожидаться друга.Немного погодя, они пошли дальше и нагнали девчонок которые шли почти первые.
-О! А вы быстро..ахах - ехидно сказала Сакура.
-Ой! А может это просто вы улитки? - ответил Саске немного взбесившись.
На что Сакура лишь буркнул что-то не внятное...-Какаши сенсей, а разве мы успеем обойти три горы за сегодня? - с негодоапнием спросила Хината.
-Нет. Поэтому мы и взяли с собой палатки.
-Как? Мы будем ночевать здесь? - ошорашенно спросила Ино с Сакурой.Наруто просто принял как факт, но то что его соседи увидят раны его пугало.
***
И вот настали сумерки. Какаши разбил класс на команды, чтобы всех уложить спать.
Наруто лёг с Неджи и Саске. Ему очень повезло.
Наруто специально лёг в кофте с длинными рукавами, прикрываясь холодной температурой. Но вот только он не знал что его друзья раскрыли его секрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу утонуть в твоих объятиях...
ФанфикКакаши/Наруто Пансионат "Коноха", там не только учатся учащиеся но и живут в общежитиях. И это история о парне лет 12 и мужине лет 25... Это мой первый фанфик, так что не судите строго.