День прошёл вполне обычно. Ну кроме того, что Наруто ходил как зомби.
*Интерсно, а когда Какаши приедет? * от этих мыслей блондина отвлек звук входящего уведомления.
"Привет. Прости что не писал, просто времени небыло.
Как ты там? Я со скучался ❤️. Надеюсь побыстрее закончить работу и приехать обратно.
На выходных можешь приходить ко мне в квартиру. Ключи в почтовом ящике.
Пока❤️."
Наруто от такого сообщения чуть ли не расплакался. (Знаю странно)
Это оказалось так мило, что у Наруто пошла кровь.(Яойщицы! Пора за работу!... Простите, всегда хотела такое написать🤣)
Когда Наруто ходил по коридорам пансионата, в него врезался какой-то пацан..
-Ай! - крикнул пацан поднимая голову.
-Эй.. Смотри куда бежишь - сказал Наруто смотря на пацана. *Он мне кого-то напоминает. *
-Прости. Меня зовут Конохамару.
-Не чего, меня Наруто.
Они немного поговорили и решили разойтись.Наруто, шёл к общежитию, как его нагнал Саске.
-Привет. - запыхавшийся Саске сказал почти в ухо Наруто.
-Привет, ты чего закой красный?
-Я прибежал сказать тебе новость.
-Я надеюсь хорошую? - настороженно спросил Наруто.
-Да. Мы завтра едем в экскурсию.
-Ухты. А куда?
-Куда-то в горы. Точно не знаю. Нам завтра все скажут.Когда Наруто пришёл в свою комнату, заметил что его соседи спят без задних ног.
На кухне лежала записка, а рядом стакан воды и какие-то таблетки. Это смутило блондина:
<Наруто,
Когда прийдешь выпей эти таблетки и ложись спать. Это снатворное, нечего страшного от него не будет. Завтра надо рано встать, поэтому мы решили лечь спать. Завтра уроков нет, так что можно дз не делать.Неджи и Киба>
Наруто решил сделать как ему сказали. Он выпил таблетку, проверил будильник и лёг спать.
На утро Наруто проснулся как огурчик, так же можно сказать о его соседях. Где-то через пару минут после сна, блондину пришло сообщение:
Привет!❤️
Я сегодня приеду. Скорее всего сразу на экскурсию...Я очень скучаю. Надеюсь мы скоро увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу утонуть в твоих объятиях...
ФанфикКакаши/Наруто Пансионат "Коноха", там не только учатся учащиеся но и живут в общежитиях. И это история о парне лет 12 и мужине лет 25... Это мой первый фанфик, так что не судите строго.