Глава 12. Измена Наруто?

2.1K 89 15
                                    

Зимние каникулы пролетели незаметно. За это время Какаши с Наруто значительно сблизились.

Началась школа, все приехали и готовятся к началу новой четверти. Сакура тоже приехала. И тут встал вопрос кто будет старостой. Саске немного припозднилась с приездом из-за семейных проблем. Так как Сакура не училась решили что Наруто останется старостой и подтянет Сакуру. В первый же день Нару и Сакура пошли в кабинет Какаши и занимались там. Они сидели немного дальше чем обычно сидит Нару. Это немного расстраивало пепельноволосого, но вида он не подавал. Какаши краем уха слушал о чем говорят молодые люди, но поняв что там идёт обьеснение темы, не стал мешать. Наруто очень хорошо объяснял темы. И примерно да 3 часа они прошли половину второй четверти. Это немного удивило Какаши. После занятия Наруто надо было остаться заполнить классный журнал. Нару все так же пересел на первую парту и начал заполнять журнал.
- Ну и как? - сердито спросил пепельноволосый.
- Что? - непонимающе спросил Нару.
- Изменять мне перед моим носом! - уже грубо говорил пепельноволосый.
-Я? Когда? С кем? Зачем? - все также непонимающе спрашивал Нару.
- Только что, с Сакурой. - все в том же тоне говорил Какаши.
- Что? С Сакурой? Ты точно что-то путаешь, я всего лишь объяснял тему. - оправдывался Наруто. На это лишь он получил сладкий поцелуй.
-Смотри мне! Я злопамятный. - немного мягко, но все ещё серьёзно говорил Какаши.
На этой страной ноте они разошлись. Когда Какаши смотрел журнал у строки с именем учителя класса стояло милое сердечко. Какаши умелился. В голову сразу пришла мысль что Нару не способен изменить.

Через неделю пришёл Саске. Когда Сакура увидела его она сразу расцвела как цветок. Наруто это заметил но нечего не сдалал. Когда Саске зашёл в кабинет, он заметил Наруто и... и девушку с розовыми волосами.
-Привет Наруто. - сказал Саске и добавил - А это кто? - с этими словами он посмотрел на Сакуру.
-А, привет Саске, это Сакура, она училась сдесь, но потом уехала под семейным делам. - разъяснил Наруто.
-П.. Приятно познакомиться Саске. Меня зовут Сакура Харуна. Рада знакомству- как можно вежлевее произнесла Сакура.
- Так все внимание. - произнес Какаши войдя в класс. - Так как к нам вернулась Сакура, то сейчас мы будем делать перестановку.
В итоге Наруто сидел с Неджи, Саске и Шино, а Сакура с Хинатой. Ну и т. д.
Всё сидели и слушали учителя математики. Вдруг в Наруто прилетела записка от Саске.
"Пошли сегодня в кино после школы?"
Наруто подумал немного и ответил
"Хорошо только подожди меня, мне надо будет журнал заполнить." Он кинул записку Саске и через несколько секунд получил кивок в знак согласия.
После школы Саске и Наруто встретились у кабинета Какаши.
-Так, жди меня здесь, я постараюсь как можно быстрее заполнить журнал и мы с тобой пойдём в кино. - командным голосом сказал Нару на что Саске кивнул головой в знак согласия.
Наруто зашёл в кабинет и начал заполнять журнал.
-Ты куда-то спешишь? - спросил равнодушным голосом Какаши.
-Да, я пойду в кино с Сас.. *мысли - стоит ли говорить? * с своим знакомым.. - весело но стонкой сомнения сказал Наруто.
-Ясно- с тонкой ноткой сорказма сказал Какаши.
- Я все! - с этими словами блондин продолжил журнал на стол и направился к выходу. Как вдруг Какаши схватил блондина и поцеловал в губы. Наруто приофигел и покраснел на месте..
- Я тебя не кому не отдам. Ты мой, и точка. - строго сказал Какаши опуская Наруто.
Наруто вышел из кабинета и увидел Саске.
-Привет, долго ждёшь? - все так же весело сказал Наруто.
-Нет, ты все? - сказал Саске немного коса смотря на красные уши Наруто.
-Да, можем идти- Наруто не придал значения на странный взгляд Саске.
В кино мальчики смотрели ужастик. Наруто боялся больше всех. Поэтому сидел вьежись ( как приклееный) в Саске, второму это же нравилось. Ему казалась что этот момент сблизит их ещё больше.
После сианса они пошли в общежитие, то закрывалось в 22:00, а время было 19:56. По пути они зашли в магазин и купили продукты, каждый своей комнате. Шли они размеренным шагом. Разговаривали они о всяком. Саске решил не затрагивать тему любви. Так они пришли за пол часа до закрытия общежития. В фое они разошлись и потопали каждый в свои комнаты. Только Наруто переступить парог комнаты, как из дальней комнаты послышилось:
- Наруто тебя Какаши сенсей звал...
- А... Хорошо... - немного недоуменно сказал Наруто.
Наруто со всей дури побежал в общежитие учителей. Перед этим он конечно заглянул в учебный корпус, но там было пусто. На вахте учительского общежития, Наруто сказал что его позвал Какаши сенсей. Нару сказали комнату и тот пошёл туда. Наруто постучался в дверь, но дверь не кто не открыл. Тогда Наруто решил просто дёрнуть ручке двери, какого было его удивление когда дверь оказалась открыта. Наруто вошёл в тёмную, но с приятной отмасферой комнату.
-Какаши сенсей, вы меня звали? - робко проговорил блондин, но ответом служила тишина. Тогда Наруто решил включить свет. Комнату обдал темлый свет и взору блондина открылась милая картина: Какаши сидел за сталом и спал на какой-то книжке. Наруто понял что это какая-то взрослая книжка. Блондин поняв что спать за столом не очень удобно, тот решил перенести учителя в кровать. Наруто был не слабый, но и не супер сильный, поэтому перенести учителя было немного проблематично. Но когда дело было сделано и Наруто хотел пойти обратно, его остановила рука учителя.
- Не ухади... - произнёс сонным и кажится до дрожи в ногах таким милым и беззащитным голосом пепельноволосый. У Наруто кажется вот вот кровь из носа пойдёт. Наруто решил остаться у Какаши, ведь кто будет заботится о его любимым, если не сам Наруто.
-Я только дверь закрою - шёпотом сказал блондин. Рука ослабила захват и Нару закрыл дверь. Вернувшись к учителю Наруто думал что спать будет проблематично вместе, да он ещё боится что с его пепельным чудом может случится... " Конечно, что может случится в кровати да и вообще в доме. Но мало ли.."
Поэтому Нару решил поступить слейдущим образом : он положит голову Какаши себе на колени, а подушку седе под голову. Кравать это позваляла. Наруто пытался как можно тише и мягче делать все двежения. Наконец Наруто у заветного места." Сейчас главное его не разбудить" - с этими мыслями Наруто начал действовать. Медленно подняв голову Какаши он подлодил по неё свои колени, а подушку убрал чуть в сторону. Наконец когда все задуманное сделано и миссия выполнена, Наруто уже начал засыпоть, как ему позвонили соседи по комнате. Наруто быстро достал телефон и говорил шёпотом:
-Ты где? Мы переживаем.. - говорил взволнованный голос Кибы.
-Я.... знакомого, не приду ночевать. Не переживай. - шёпотом говорил Наруто.
-Хорошо. - Киба бросил трубку. Наруто выдохнул. Но тут Какаши повернулся к животу Наруто и произнёс.. :
-Я для тебя всего лишь знакомый? - произнёс с полным грустью голосом Какаши.
-Нет, нет конечно... Ты для меня очень важен.. - все так же шёпотом говорил Наруто.
- Тогда почему ты игнорируешь меня?? - все таким же печальным голосом говорил Какаши. Нару чуть не заплакал от таких слов...
-Я.. Просто боюсь что тебя могут не правильно понять.. Это ведь не правильно когда взрослый мужчина любит ребёнка... А ребёнок мужчину... старше его на 12 лет... - и тут Наруто начал плакать, но делал это очень тихо, чтобы Какаши не заметил, но когда на его(Какаши) начали падать горячие слезы он открыл глаза, то увидел заплаконное лицо Лисенка.
-Ну.. Не плачь.. Какая разница кто кого любит. Главное чтобы любовь была взаимной.. - начал утешать Какаши Наруто. Наруто обнял Какаши и начал рыдать в его объятиях... Спустя 30 минут блондин успокоился.
-Прости, я не хотел портить тебе настроение.. - заплаконым голосом сказал блондин. Какаши в ответ просто обнял свое солнышко и повалил на кровать.
-Давай спать.. - произнёс Какаши и притянул Лисенка к себе. Наруто даже не сопротивлялся. Они так и уснули. На утро Наруто поцеловал учителя на просчание и быстро помчался в свою комнату. Как только он залетел в свою комнату то направился в ванну. Оказалось что времени предостаточно и они вместе с Неджи и Кибой стали готовить очень вкусный завтрак.




Всем спасибо за прочение данной главы. Ещё раз поздравляю вас с новым 2021 годом. Всех люблю, Ваш Автор. (простите, просто писать нечего)

Я хочу утонуть в твоих объятиях...Место, где живут истории. Откройте их для себя