В итоге, Наруто, лёг спать не ужинав. Да ещё на не очень свежую кровать…
На следующее утро, блондин, уже шёл в магазин по путно изучая этот мир. Оказалось что расстановка домов в этой деревне очень странная и не понятная…
-Чтобы разобраться в этом месте мне понадобится больше чем день… - сказал блондин смотря на странные дома..
И вот, блондин, уже вернулся с покупок. Еле как найдя магазин, который оказался в том же здании только с другой стороны, он принялся готовить еду…
На часах 11 утра, Наруто стоит у плиты, и нечего не предвещало беды.. Как внезапно с верхнего шкафа упала упаковка чая..
-Это что ещё за? - Блондин залез на стул и узрел ОГРОМНЫЙ запас разного чая.. – Интересно, [все достал] зачем он их туда закинул?
Блондин расставил все упаковки чая на нижнею полку верхнего шкафа. – Так-то .. А что у нас с ужином? [все готово] Отлично.. Этого хватит на три дня..Блондин приготовил карри, но не рассчитал ингредиентов и получилось достаточно много.
Спустя ещё час, блондин поменял постель, и т. д. – Ну теперь здесь можно жить.
После этих слов во входную дверь постучались..
*И кто это? Меня здесь нет.. *
-Наруто, я знаю что ты здесь. Я видела как ты входил в квартиру. – кричала Сакура и параллельно вламывалась в квартиру.
*Может притвориться что я потерял память? Нет, я врать не умею.. Опять меня прижали в угол…
-Сакура, давая я сам.. - перебил, до боли знакомый голос, девушку..
-Наруто.. Что-то случилось? Тебя на тренировках не видно.. – говорил спокойно Какаши..
*Нет, только не по новой… Нет. Опять это чувство… чувство не разделённой любви..
Получается, этот я тоже его любит….*
-Наруто… - уже подключился Саске. – Хватит притворяться что тебя тут нет, мы чувствуем твою чакру.*Что? Какую чакру? Сначала мне заливают про какие-то миссии, потом чакра. Странный мир. Я бы понял если бы тут были инопланетяне, но это полный бред..
[пришла идея выпрыгнуть из окна..] Что за хрень мне пришла в голову? [дверь уже не выдерживает] Ладно… это лучше чем здохнуть от Сакуры… *
Дверь сдалась и впустила не желанных гостей. Саске, Сакура и Какаши оказались внутри, но только они посмотрели на блондина, как тот быстро подбежал к окну. И уже в оконной раме шёпотом, со слезами на глазах произнес «Прости, это не я»… И выпрыгнул из окна. У блондина появилась какая-то оранжевая оболочка и с ней он по крышам домов побежал в лес…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу утонуть в твоих объятиях...
FanfictionКакаши/Наруто Пансионат "Коноха", там не только учатся учащиеся но и живут в общежитиях. И это история о парне лет 12 и мужине лет 25... Это мой первый фанфик, так что не судите строго.