Завтро Новый год. Наруто проснулся на чем-то теплом и родном. Он хотел встать с кровати, но только начал двигаться как чья-то рука остановила его.
-Давай ещё так полежим - сонным голосом сказал пепельноволосый. Наруто в знак согласия лёг обратно.
Спустя 20 минут они стали вставать. Какаши пошёл готовить завтрак, а Наруто пошёл в душь. После того как он вышел из душа взору Какаши предстал худой блондин в большой футболке котороя спала на одно плечо. Какаши подошёл к Нару и поцеловал того в макушку. От этого на лице блондина появился румянец. После они пошли кушать.Через 2 часа они пошли по магазинам чтобы докупить продукты для новогоднего стола.
Пока ходили Наруто вёл себя как сын Какаши, и ему это определённо нравилось.Когда они пришли обратно, то сразу же стали готовить еду на новый год, ведь он уже сегодня..
Всё время до 22:00 они готовили и сервировали. На удивление Какаши Наруто умеет готовить да ещё и хорошо...Когда время близилось к десяти часам вечера, они уже накрыли на стол и сидели на против телевизора.
Дальше все как обычно..
3:37
Немного пьяный Какаши и совсем трезвый Наруто (кто не помнит ему 13) сидели за сталом который не хотел оставаться пустым.. Нару по немногу начало клонить в сон, он предложил это Какаши... Тот посмотрел на него влюблённым и вто же время стеклянным от алкоголя взглядом.. Это сразу не понравилось Нару. Он понял что надо делать что то быстро иначе быдет плохо..
-Я пойду в ванну, а ты пока приберись, хорошо? - сказал с ноткой волнения и страхом Нару. На это Какаши просто встал и схватил Наруто на руки потащив в спальню... Наруто испугался до чёртиков.. Ему не понравилось как Какаши себя ведёт.. Он понимал что это от алкоголя.. Но чтобы на столько.. Какаши начал целовать своё солнце. Наруто от шока приоткрыл рот и этим воспользовался пепельноволосый запустив свой язык в новую обстановку.. Язык учителя стал осваивать (нечего в голову не пришло) новые территории. Он проходил везде, по деснам, по небу и по стенками ротовой полости. Наруто же стоял в шоке и не мог пошевелиться.. Ему это нравилось, но он понимал что это не правильно.. Когда воздуха стало нехватать они расцепились.. Какаши посмотрел на свое чудо и понял, хоть и не соображая но он понял что Наруто это не нравится.
-Прости, я не хотел. - виновато произнёс Какаши, не смотря на Наруто.. Это его подкосило и разозлило. Наруто повернул лицо Какаши и поцеловал, но по детски.. Это Какаши немного удивило.
-Некогда, некогда не отводи от меня свой взгляд! Даже если изменишь мне!Ты понял меня!? Ты не прав, это мне нравиться, правда. Но я не думаю что это правильно... - грустно закончил свою речи Наруто..
-Не говори таких вещей! Я некогда не изменю тебе! Даже если помирать буду! - сказал грозно Какаши обнимая свое чудо. - Пошли спать.
С этими словами они стали убираться.Всех с новым годом. Желаю быть такими же милыми и счастливым. А так, спасибо за прочтение данной главы. Простите за ошибки. Чесно мне очень неловко писать такое. Вы скажите, хотите ли вы чай с шиповником😏😏🤭? Ну вы поняли.... Кто не понял это (18+)
Господи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу утонуть в твоих объятиях...
ФанфикКакаши/Наруто Пансионат "Коноха", там не только учатся учащиеся но и живут в общежитиях. И это история о парне лет 12 и мужине лет 25... Это мой первый фанфик, так что не судите строго.