Глава 35. Сны. Реальность. Иллюзия.

496 25 2
                                    

Когда я оказался дома, было примерно 16:30...
Я лёг на кровать и заснул, даже не переодевшись...

Сон... Почему то мои сны всегда приводят меня в беду.... Но этот сон.. Это даже не сон, а воспоминания...

Я сижу рядом с Какаши в кинотеатре... рядом со мной Неджи, Саске, и остальной класс. Я уже не помню что мы смотрели, но я помню как он держал меня за руку, да так что никто этого не видел. Я помнил как у меня горело лицо, а Какаши невозмутимо смотрел на экран...

Меня разбудили настойчивые стуки в дверь.
Это Какаши? Наверное.... Да.. Так и было.

Когда я открыл дверь, там стоял Какаши. Он очень удивился.. Видимо первый раз видит меня на столько растрепанным..

-Привет, ну что? Пойдёшь на миссию?

Честно, я даже не думал об этом, но не буду же я это ему говорить?

-Эх...ладно пойду.. Только пожалуйста, будьте рядом... - непонятный страх окутал меня...

Я покраснел немного, и отвёл взгляд.. Даже не заметив этого.. Но что я точно заметил, это то как он отреагировал...

Он улыбнулся и слабо посмеялся.. Я увидел как тёплый красный цвет проглядывал из-за маски..

-Хорошо..

Решено... на этой миссии я признаюсь... если любит - будем вместе, если не любит - убегу и где-нибудь здохну.

・Через два дня・

Мы стоим на мосту и ждём Какаши сенсея..
Спустя 10 минут он пришёл..

-Ну что пойдем?
-Да - сказала Сакура. И только Сакура..

Мы шли куда-то в горы. Для долго.. Неделю.. Все это время я пытался вести себя как обычно, уже не кто не говорит что я не тот. Мне же лучше, наконец моя нервная система отдохнёт...

Шли в какой-то недоброй тишине, но от ветра её не сильно слышно..

Когда мы пришли, мы увидели поселение, которое находилось на вершине гор. Наша задача освободить жителей этого поселения, из плена какого-то чудика..

Сначала мы решили обойти это поселение, оно было не таким уж и большим. Разделившись по 2 человека мы разошлись в разные стороны. Сакура захотела с Саске, а я был не против. Поэтому я с Какаши..

С ним у меня голова не работает. Непонятная лёгкость и туманность в голове. Даже настроение поднялось.

Я хочу утонуть в твоих объятиях...Место, где живут истории. Откройте их для себя