6:25. Утро. Звон будильника. В уютной комнате раздолись шорохи и не довольные сонные стоны, что показыло что живущие в это комнате не хотели просыпаться.
Киба с не довольно рожой пошол выключать будильник и будить остальных. Пока Киба и Наруто собирались, Неджи приготовил завтрок и за ним они определились что кто и когда будут делать в течение проживания в этой комнате.
Решили что завтрок будет готовить второй кто проснётся.
Первый в душь, второй идёт готовить завтрок, потом первый будит третьего и идет заменять второго за готовкой завтрока. Третий в это время встаёт и топает в душ. Потом быстро завтракают и идут на уроки.На уроках они познакомились со своими учетелями которые будут вести их уроки. Какаши сенсей ведёт литературу(смотреть глава 1)
Потом сходили в библиотеку за учебниками.
Пока Наруто стоял в очереди за учебниками, он узнал что совсем скоро день рожденье Какаши сенсея... По возвращению в класс он сказал это старосте Сакуре и предложил устроить вечеринку.. На что получил одобрение.Спустя неделю обсуждений с классом они придумали целый ход событий этого дня. Они даже учетелей поговорили чтобы они убрали свои уроки на этот день, на что те с радостью отменили уроки. У Цунадэ-самы они выпросили на несколько дней кабинет для того чтобы украсить его... На что она дала согласие, но при одном условии что бы все было цело и все было заснято на камеру( типо видео о дне рожденье которое снимаю родителей или типо доклада по шагова). Скорее всего учетиля тоже посмотрят это видео поэтому надо его нормально сделать. И вот настало 15 сентября.
Какаши и не думает что его сегодня будет ожидать что то грандиозное.
Всё началось с того что его класс пришёл в не полном составе.. Отсутствовало около 10 человек...
На вопрос " Где остальные?" пришедшие только пожимали плечи сдерживаю улыбки...
После урока все ученики понеслись в противоположный конец школы от кабинета слейдушего урока... Какаши это насторожило и он пошол за ними..
Ученики разбежались по кучкам и звали какаши в разные кабинеты где его поздравляли ученики и учетиля других классов. По виду Какаши не было видно что он рад, но в глубене души он был на седьмом небе от счастья!
Спустя часа два таких поздравлений они на конец его заманили в тот самый класс. Но пред тем как зайти ученики спросили с полностью серьёзным видом...
-Какаши сенсей, вы точно уверены что хотите зайти туда?
Какаши насторожился, но ответил
- Да, а что? Там есть что-то плохое?
От этих слов Сакура которая задала этот вопрос, повеселела и сказала что это просто формальность..
Какаши развернулся и открыл заветную дверь, в ней было темно и даже свет изходящий из коридора не осветил его полностью.. Какаши зашёл в тёмную комнату и в этот же момент включился свет и все прокричали
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, КАКАШИ СЕНСЕЙ!!!
- Сп.. Спасибо. - промямлил учитель отойдя от шока. - Кто организовал это все?
- Сделали мы все вместе, но идею предложил Наруто - Сказала Сакура немного отойдя от учителя.
- А вот и торт - Прокричал кто-то из толпы и вынесли торт.
- Мы не знали сколько вам, поэтому просто написали это:
Набпись на торте:
Ценим и любим
Наш Какаши сенсей!
От увиденного Какаши были очень приятно... - Спасибо - ответил тот немного ошолевший учитель.
- Нуже, задувайте свечи! - прокричал весело Наруто!
Всё потдержали блондина.Они порезали торт и стали говорить пожелания. А так же были и те кто приготовил индивидуальный падарок и Наруто не был иклюцением.
Он подарил красный осенний шарф, галстук цвета хаки(не знаю как пишется) и гору вкусняшек!Потом они стали кушать торт и просто разговаривать.
На этом и закончился День Рождения Какаши.Про видео не кто не забыл. После дня рождения они его смонтировали и отдали деректору. Ей оно так понравилось, что на решила провести классный час и показать его всей школе. Скинула учителям и они смотрели его во время урока. Оно всем так понравилось, что все стали спрашивать кто это придумал и кто сделал!
Вообщем Какаши очень счастлив, так как он не когда не отмечал свой день рождения, особенно такой компанией..
Спасибо что прочли эту главу.
Простите за ошибки. Помой му я под конец стала повторяться. Не знаю почему меня потянуло написать про день рождения Какаши, но получилось помой му здорово.
Ещё раз спасибо, всех люблю🥰🥰
Ваш Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу утонуть в твоих объятиях...
ФанфикКакаши/Наруто Пансионат "Коноха", там не только учатся учащиеся но и живут в общежитиях. И это история о парне лет 12 и мужине лет 25... Это мой первый фанфик, так что не судите строго.