Глава 1. Начало

4.5K 150 14
                                    

Утро. Солнечные лучи проникают через шторы и поподают на блондина.
В кромешной тишине раздался грохот от которого Наруто свалился с кровати. Вставая, он посмотрел на время - 5:47.
-Иду... - Недовольно и сонно произнёс блондин, направляясь к двери. Открыв блондин не сказать что удивился, но шок у него был... За порогом стоял Джирайя, его крестный.
-Привет, Наруто - сказал тот проходя в квартиру уноши.
-П.. Привет - проммлил нечего не понимающий блондин. - Ты чего сдесь забыл?
- Наруто, в какую средную школу ты пойдёшь?
-Ну я об этом ещё не думал, но наверно я пойду в ту, что не далеко от моего дома. А что?
-Просто у моего старого снакомого есть пансионат, как раз со средней школы и до окончания. И я подумал может лучше тебе туда пойти?
Наруто подумал что так будет даже лучше чем платить за квартиру идти фиг знает куда...
-Хорошо-Сказал Нару, думая как там будет жить и т. д.
Спустя 2 недели закончились летнии каникулы и началась учёба. Пансионат находился чуть далее города. Это из-за того что он занимал большое пространство.
На распределении Нару попал в 7 класс ( не по возрасту а по номерации. Пример: 7 класс средней школы). В общежитие он попал с Кибой и Неджи.
Профиль класса он выбрал физик-математический. Так как только физра у Нару была на вышем уровне. Сидел он с Шикомару, а классный руководитель пока не узнали, так как он не пришёл на первое сентября...
На второе началась учёба. Начался урок. Прошло 5 минут, 10...20 минут а ячителя так и нет. Спустя ещё 5 минут в кабинет вошол пепельноволый мужчина с маской на лице.
-Здравствуйте класс,простите за опоздание, я ваш классный руководитель. Я преподаю литературу.
Дальше он начал говорил что и как тут устроено.
-Итак, на сегодня все. Завтро жду всех на первый урок в 8:15.




Спасибо что прочитали. Простите за ошибки. Спаибо вам за поддержку этого фанфика, мне очень приятно❤️❤️❤️. Буду старатся присать их по чаще, но не горонтирую, так как у меня учёба и вне классные дела.
Ещё раз спаибо. Ваш Автор.

Я хочу утонуть в твоих объятиях...Место, где живут истории. Откройте их для себя