・Дома у Наруто・
-Вы уже ужинали? – спросил блондин снимая куртку.
-Нет, я ещё не ходил домой – ответил Какаши, немного покраснев, но этого было не видно из-за маски.
-А почему вы всегда в маске?
-А что? Интересно?
-Да, очень.Наруто, смотрел в холодильник и понимал что нормального ужина у него нет. Поэтому он придумал что-то непонятно что.
Он нашёл нарезанное мясо, рис, несколько видов зелени, картошку, морковь и т. д.Короче он сделал маленький овощной салат, чай с душицей, бутерброды с мясом и онигири.
-Наруто, а ты хорошо готовишь. Почему ты постоянно рамен ешь?
-Он мне нравится, да и на готовку много времени тратится. {Если по вечерам готовить - то еда всегда будет, но кто будет готовить вечером?}В итоге за этим скромным ужином, они говорили почти 3 часа. Когда они доели Какаши понял что он засиделся и пошёл домой, предварительно поблагодарив за прекрасный ужин и компанию.
Когда Какаши ушёл у Наруто поднялось настроение.
- Неужели, все складывается как нельзя лучше. Но что-то меня смущает эта мысль, всегда когда у нас что-то идёт хорошо должно пойти все не так. (Ну вы поняли) Так, это опять несколько месяцев займёт? Это не честно. Эх.. Ладно пора убираться.
・На следующий день・
Наруто смотрел на свое отражение и думал, *Почему именно 12? Почему этот мир? Что вообще произошло?* как вдруг в дверь постучали. Это был Саске.
Открыв дверь Саске быстро взял блондина за запястье и потащил куда-то к реке. Там у одного дерева была вырыта маленькая ямка. В этой ямке лежала шкатулка, в которой лежали достаточно старые деревянные побрякушки.
-Помнишь? – сурово спросил Саске.
*И что мне делать? Если скажу что да, по любому спросит что это, если отвечу отрицательно – не поверит. Если промолчу – плохо будет. *-А..*ладно скажу как есть* нет. Что это? – спокойным голосом спросил уже Наруто.
-Так и знал. Что с тобой? После той миссии ты сам не свой.
-Я не знаю. *Какая ещё миссия? Я скоро матерится буду *. Что, настолько изменился? – решил с язвить что-то непонятное.
-Да. Сильно. Ты даже не представляешь. Раньше ты мог сделать что-то не обдумав, твоё лицо никогда не было задумчивым, ты всегда сиял солнцем, не заботясь не о чем. Твоя улыбка была ярче солнца, и искренней. А сейчас.. А сейчас ты всегда в своих мыслях. Улыбаешься только когда тебе это нужно, даже рамен перестал есть. Когда мы все вместе, ты перестал приставать к Сакуре, перестал паясничать. Что случилось, тогда, на миссии? Что заставило тебя измениться полностью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу утонуть в твоих объятиях...
ФанфикКакаши/Наруто Пансионат "Коноха", там не только учатся учащиеся но и живут в общежитиях. И это история о парне лет 12 и мужине лет 25... Это мой первый фанфик, так что не судите строго.