-Скажи. У тебя есть планы на каникулы? - спросил Какаши когда Наруто покидал кабинет.
-Да нет.. А что? *Неудели.. Ты?.. *
-Не против поехать ко мне на дочу? Там тихо. Не кто нас не увидит... [покраснел и отвёл глаза]
-Конечно, я не против... [улыбнулся во все 32 зуба]
-Это хорошо... [Открыл свою книжку..](Кстати вы простите меня что в Прологе я упамянула эту книжку, а в сам фф забыла вставить. Так сейчас она будет играть очень важную роль)))
До каникул ещё две недели. И все эти две недели Какаши ходил с этой книжкой, почти не отрываясь. Наруто это очень удивило. Ируку тоже.
На математике Наруто все также оставался отличником. Несмотря на то что его немного пугал Ирука, его уроки ему нравились..
*Новерное пойду все же деректором..* - весело подумал Наруто стоя у доски и непроизвольно улыбнулся.. Это очень удивило Ируку и в тоже время в груди потеплело..-Наруто, как насчёт того чтобы поучаствовать в городской олимпиаде по математике? У тебя хорошие знания. Я уверен ты сдашь ее на отлично..
-Думаете? А когда она будет? Вы не знаете?
-Ну точно не знаю, но где-то ближе к каникулам..
-А. Хорошо, спасибо... - На этом Наруто пошёл в комнату.-Неджи! Как у тебя с математикой?
-А? Нормально.. А что?
-Да просто мне надо кое куда сбегать, так что сможешь объяснить новую тему.
-Хорошо. А что, тебя на уроке не будет?
-Да, я уже у Цунаде отпрасился. Так что осталось только сбегать.
-А куда сбегать?
-В дневнике узнаешь. - уже как-то невзначай сказал блондин и пошёл делать домашнее задание.
*Странное поведение.. Меня это пугает.. Обычно такое поведение не к добру... Стоп!? Он что, предложил мне прочитать его личный дневник? Это уже точно не наш Наруто... Хотя он какой-то забеганый в последнее время.. **Скатина... Он похоже забыл написать! Ух.. Я его когда нибуть убью*
***
・ На слейдущий день・Наруто быстренько выбежал из школы и побежал в... Полицейский участок..
-Наруто Узумаки? - спросил участковый смотря на бланк посещений.
-Да.. Что случилось?
-Пройдёмте... [в кабинете участкого] Вам знаком вот этот человек? [протянул фото].
-Да... Что с ним? - на фотографии был изображён Джирайя.
-Он убит. Примите мои соболезнования... Нам надо оформить все документы.
-Х.. Хо..Хорошо...[в голове что-то щелкнуло]
-Когда вы видели его в последний раз?
-Мы с ним встречались не так уж много, а встречались в осном в фое моей школы. Школа - пансионат, поэтому не часто мы с ним пересекались. [начал плакать]. А ещё он всегда бывал в разъездах. Он писатель.... Скажите кто его убил?
-Мы как раз раследуем это дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу утонуть в твоих объятиях...
FanfictionКакаши/Наруто Пансионат "Коноха", там не только учатся учащиеся но и живут в общежитиях. И это история о парне лет 12 и мужине лет 25... Это мой первый фанфик, так что не судите строго.