9

130 13 5
                                    

Парень подошёл к тебе и резким движением снял повязку с глаз. Ты сожмурила глаза, как будто, давненько яркий свет не поступал к твоим глазам.
- девочка, не стоило тебе бежать и спасать своего дружка
- не твое дело!- огрызнулась и оглянулась в сторону, смотря на Чимина.
- ахах- он поднял одну бровь, взгляд казался таким устрашающим.
Вы смотрели друг другу в глаза, хотя нет.... Смотрели друг другу в душу! Пожирая друг друга взглядом, вы и не заметили как Чимин очнулся и оказался рядом с Чонгуком. В руках у него был огнетушитель, немаленького размера. Чимин кивнул тебе в сторону Чона, подавая знак.

Резко прервав ваши гляделки, ты набросилась на Чонгука. Схватив за волосы ты кинула его к ногам Чимина, сама не зная как это получилось, ведь руки были крепко перевязаны, также как и у Пака.

Громкий удар...стук об пол... крик...кровь...Чимин взял тебя за руку и вы побежали к выходу. Уже возле двери ты почувствовала, что не можешь сдвинуть ногу, как будто чья та рука схватила её.

Обернувшись назад, ты увидела Чонгука лежащего на полу и держащего твою ногу. Ты со всей силы дернула ногу, но вырваться не удалось, тогда ты попыталась ещё раз и ещё раз, но все это никак не удалось. Тогда ты отпустила руку Чимина и сказала ему чтоб он бежал, ведь его жизнь под угрозой. Пообещала, что задержишь Чона.

Чимин кивнул, дёрнул ручку двери и выбежал из комнаты.

Пока смотрела на убегающего друга, ты оказалась на полу, а Чон сверху. Удар! Удар! За этими ударами последовали следующие. Их было около десяти. Твои щеки уже горели от боли, но ты продолжала сопротивляться. Нанеся удар в пах, парень скревил лицо и всё же встал на ноги.

- детка ты меня недооценила- на лице парня появилась ухмылка и искра в глазах, ведь теперь ты безоружена и беззащитна. Он полностью имел власть над тобой.

- если ты силён физически, то слаб морально, это видно по тебе. Такие люди как ты, всегда прибегают к насилию.- вы снова встретились взглядами.

- прости, но это мой девиз! " Все что не решается словесно, решается физически!" И это оправдано

-Мне чертовски противно слово "прости". Когда не знают, как решить проблему, все всегда говорят "прости". Это не заставит меня почувствовать себя лучше.

- пхпхпх- он сдвинулся с места и его нога оказалась возле твоего живота, с размаху жившая тебя. Ты немного отлетела, удар был сильный. У тебя немного закружилась голова.

Мир после эйфории🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя