10

128 12 1
                                    

- чтобы там не было, я тоже не согласна!- ты быстрым и твердым шагом подошла к столику и взяла конверт лежащий на нём.- я могу открыть?

- быстрей!

Ты раскрыла черно-белый конверт и у видела бумаги, не успев прочитать, уже догадывалась о чем он.

- ЧТО??? брак по контракту? С чего бы это? Хочешь каждый день свои похоти на мне испытывать, а потом как ни в чём не бывало подходить ко мне? Этому не бывать!!!- ты кинула бумаги, Киму в лицо, скрестила руки и надула губки.

- будь попроще! Мне тоже такие выкрутасы с такими вещами не нравятся!- с недовольным лицом он смотрел на тебя.

- окей, ты сказал, что это выгодно нам обоим и в чём заключается эта выгода?я например в этом ничего выгодного для меня не вижу!

- ... Как я знаю ты модель и хочешь быть на обложке журнала VOUGE, я могу тебе это обеспечить, ну а взамен ты станешь моей женой, так как хочет этого моя мать. Конечно есть и другие девушки, но на неделе моды ей приглянулась именно ты- парень закатил глаза и недовольно цокнул

- я смогу сама добиться всего, мне не нужны ничьи связи!

- ну малышка, тогда загляни в контракт, там есть, то отчего ты не сможешь отказать

ты собрала бумаги и села на диван рядом с Кимом. Внимательно осмотрев все бумаги, твои руки обмякли и с еле сдерживающимися слезами ты посмотрела на парня.

- это, то чем хочет заманить меня твоя мать?... Да, она угадала, это то в чем я нуждаюсь и я согласна подписать его.

- так легко идёшь на контакт- с лёгкой ухмылкой произнес парень

- ручку дай- не в силах что то ему доказывать, объяснять, отказывать или ругаться ты протянула ему руку. Он дал ручку и поставив закорючку, ты отдала ему бумаги.

- все внимательно прочитала?я могу повторить главные пункты, надо?

- чего из себя добренького строишь- полусидя ты отвернулась от него, но все же согласилась, так как толком ничего и не прочитала.

- угу. Смотри: 1) мы должны жить в одном доме и спа..

- мы будем спать в разных комнатах!

- согласен! Итак 2) на публике мы должны появляться вместе и никто не должен знать, что наш брак по контракту!
3) в ближайшее время должен появиться сын...оу..я не ожидал такого, но всегда мечтал о нём- улыбнулся и посмотрел на тебя, но видимо ты была не в настроении, и Ким даже удивился, что ты не протестуешь.- Дженни... Дженн? Ты спишь?- парень подошёл к тебе и увидел, что ты заснула. Положив бумаги, он что то написал на них и вышел из номера.

Мир после эйфории🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя