14

96 13 1
                                    

- если я прикажу, то ты сделаешь все!: разденешься, убирёшь, пойдешь работать....да без разницы! Хоть отсосёшь. ТЫ - безоружная девушка, а я мужчина с вооруженной охраной и кучой бабла.- сжимая все сильнее твой подбородок, кипятился Ким.

- ты этим хвалишься? Твое преимущество только в них- смотря прямо в его глаза, со спокойным выражением лица говорила ты, что ещё сильнее злило Тэхена. - Мужчина не мужчина, если перед девушкой он силен только по части денег, оружия, людей. Хочешь меня выебать? Давай! Вперёд!- твои глаза стали наполняться слезами и становились алые, от той обиды что накопилась в тебе и как бы ты ни старалась притворяться сильной, чувства вырвались наружу преодолев твое чувство гордости - что стоишь? Пускай все это увидят, давай бей меня!- ты начала разрывать одежду на себе, захлёбываясь в своих же слезах. На полу оказалась блуза, затем ты приступила к джинсам, но силы что так кипели в тебе были на исходе и никак не получалось их снять. Взяв ножницы лежавшие среди сброшенных тобой вещей на полу, ты начала разрезать ими джинсы, бросая в разные стороны отрезанные частицы.

Тэхен стоял не шевелясь, в нем также бурлили чувства которые он никак не мог разобрать. Его терзало чувство вины за то что он так губит твою жизнь, но он ничто не мог поделать с собой. Эти приступы злости и ненависти происходили все чаще и он срывался на тебе. В его ящике лежали несколько десятков коробок презервативов, которые он использовал каждый день штук по 5, а иногда и больше.

- что? Чего смотришь? Давай подойди ко мне!!!!- кричала ты, расставив руки в стороны, давая понять что ты не станешь сопротивляться. Вы стояли напротив друг друга и смотрела в глаза не отводя их. Смотря в эти черные бездонные, совершенно пустые как тебе казалось глаза, ты понимала что просто кукла в руках дьявола и описаные правила в договоре не имеют никакого значения для этого монстра. Стоя по середине комнаты в полуголом и полуобморочном состоянии, не понимая этого ты накручивала себя и слезы выступали на глазах, не давая себя контролировать. В мыслях было все больше гадостей и ты начала ладошками бить себя по лицу и смеяться глядя Тэхену прямо в зрачки, чтобы он хоть как то прочувствовал твое состояние. Постепенно твои удары становились невыносимо тяжёлыми, так посчитал бы обычный человек, но ты уже ничего не чувствовала. На щеках оставались красные кровоподтёки, а на ногах и животе были румяные отпечатки ладошки.

Мир после эйфории🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя