7

191 44 6
                                    

- ну привет, малышка!- на лице парня появилась ухмылка. Он встал с кресла, подошёл к тебе дав в руки бакал шампанского, который ты с удивлением выпила, а затем ещё один,и только после это парень сел на стол,  пристально смотря на тебя

- что тебе нужно?

- ты сама это прекрасно знаешь!)

- извините, мой поступок был неправильным, я его не обдумала. Я знала что в фонтан прыгать нельзя, но сделала это. Прошу прощения! - ты сделала низкий поклон. Твои волосы были мокрые, такие же как и одежда ~даже полотенце не дал....хах, ещё и мужчиной называется!~ пронеслось в мыслях. Капли стекали на пол и под тобой образовалась маленькая лужа.

- хммм- Тэхен опустив голову начал смеяться.

- я вас не правильно поняла?

   Он начал кивать головой в знак согласия. Подняв голову, из  исподлобья его взгляд был таким жестоким, можно было сразу сказать, что он раздевал тебя глазами. По коже прошлась лёгкая буря мурашек и ты сделала шаг назад, ищя руками на что можно было бы опереться. Шаг, ещё шаг и ещё, казалось этот кабинет нескончаем. Сердцебиение усилилось в несколько раз, взгляд был опущен, теперь ты прекрасно понимала к чему он клонит.
    
     Стук каблуков от  мужских элитных туфель бренда Гуччи, становились все звонче, когда они приближались к тебе. Руки парня были в карманах, пиджак растегнут
Через мгновение твои руки оказались сверху над головой, а тело обмягшее на стеклянном журнальном столике. То же чувство тот же одикалон, что и в первый раз, ты не могла сопротивляться....

     Холодные пальцы  Тэхена прикасаются к плоскому животу, стройным ногам, скользя по хрупким рукам, ключицам, останавливаясь на плечах, поднимаясь к будто из мрамора высеченным скулам и вновь отпускаются на талию. Ты закрыла глаза, чтобы не видеть его и почувствовала его губы на своих. Он начал грубо и настойчиво тебя целовать. Тебе это безумно  нравилось и ты не собиралась его отталкивать, что хотела сделать изначально. Он начал спускать свои руки тебе на попу и сжимать ее, ты невольно издала стон в поцелуй, от чего Ким ухмыхнулся и начал поцелуями спускаться ниже, оставляя бордовые отметки. Затем, его руки оказались у тебя под топом, растёгивая лифчик. Он медленно спускал одну лямку, затем вторую и через секунду лифчик оказался лежащим на кожаном диване.

    Вы встретились взглядами...он был невероятно красив, его острые черты лица, светлые пушистые волосы, вишнёвые губы необычной формы и невероятно красивые глаза, которые явно жаждали тебя!

Мир после эйфории🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя