2

329 53 8
                                    

- сколько стоит 2 девушка?

- 1:1, тебе повезло - резко произнесла Лиса и скрылась за занавесом,затем послышались шаги идущие за девушкой.

Вы остались 1 на 1 с парнем который сидел в зале. Он встал:

- подымись на 3 этаж,тебя проводят

- хорошо- неуверенно сказала ты
Ослушавшись незнакомца,ноги сами пошли в зал,ты видела своих однокурсников,которые отжигали по полной и Хосока посреди танцпола.

Ты села за барную стойку,к тебе подкатили какие то парни и угостили тебя алкоголем. Затем к вам присоединились ещё какие то девушки с вашего курса,вы сидели, болтали и смеялись...Но не долго песенка играла

- я вынужден украсть у вас эту девушку- бархатным голосом произнес мужчина

- ага - ответили девушки и стали дальше разговаривать с парнями
Мужчина поднял тебя на руки и понес в кабинет,ты расслабилась и положила голову ему на плечо
Клуб был самым крупным и известным во всей Корее,там собиралась молодеж,которая либо искала себе пару,либо в большинстве случаев искала партнёров на 1 ночь.
Когда вы вошли в кабинет, он бросил тебя на большой мягкий, черный кожаный диван

- эййй!вы здесь никто, чтобы меня забирали,там где я была!- неосознанно сказала ты

- хмм- с смешком выдохнул Ким - теперь ты моя)Не помнишь как танцевала и выставила мне счёт за себя?

- в любом случае...

- теперь ты так легко не отде- его слова были прерваны твоими глубокими поцелуями.Ты чувствовала,что улыбается. Он подхватил тебя на руки и усадил на свой стол. Его руки спускались все ниже....

Горячим дыханием и нежным шепотом он рассказывал тебе на ушко разные смешные истории из его жизни. До вас доносился звук музыки и звонкий смех с зала в котором находились все присутствующие. Через несколько секунд лифчик валялся в углу, платье под столом и твои мокрые трусики на диване. Вы оба огалились перед друг другом. Он подписал виски и втягивал кальян,выдыхая сначала маленькими облачками которые в конце становились большими,а затем и вовсе растворялись в воздухе. Запах в кабинете был невероятно вкусный: шоколад с клубникой,покрытый сливками,так пах кальян.
Это был твой 1 раз и именно о такой ночи ты мечтала.
За окном уже пробивались лучи солнца,ты была без сил,а твой партнёр никак не мог остановиться
Через пол часа он прилёг рядом с тобой, сильно придав к себе.

12:00
Яркие лучи солнца уже во всю грели комнату. Теплые объятия согревали тело и вовсе не хотелось открывать глаза. Казалось, что это сон.
Ты не спеша открыла глаза и посмотрела на небо. Боковым зрением ты увидела мужчину лежащего рядом с тобой.
Попытавшись вспомнить вчерашний вечер, вспомнила только только некоторые моменты наслаждения. Улыбнувшись, ты поближе легла к тому парню и заснула.

Т13:50
- малышка...- ласково произнес мужской голос и погладил тебя по голове.

- ммм? ЧТО??- прозвучало резко и громко- ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!- толкая его ногами закричала ты.

- ахах,такая милашка когда злишься, не помнишь что вчера было?

- ...

- сама поцеловала,а потом наговариваешь) - с сарказмом сказал тот - ну...а я сделал только то что хотел.

Ты обернулась в одеяло, схватила вещи разбросанные по комнате и вышла.

- чёрт,я совсем с ума сошла!- растрепав себе волосы, и выбежав из клуба шепотом произнесла ты.

_________________________________

Пожалуйста не забывайте ставить свои звёздочки,это очень важно для меня ❤️

Мир после эйфории🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя