Прошло несколько дней,все это время ты проводила с друзьями. Как обычно вы с Розэ договорились встретиться,но не в кафе или караоке,а у тебя дома и устроить вечеринку. Поэтому сегодня в 12:30 вы встречаетесь на детской площадке под мостом. Это было ваше особенно любимое, ведь именно на ней началась ваша дружба и происходило много весёлых моментов. Вокруг этой площадки находилось множество больших фонарей,были качели, карусель и ещё много чего.
Проснувшись в пол 6 и набрав себе ванну теплой воды,ты незамедлительно оголилась и залезла в ванну. В ванной комнате стояло большое зеркало, также как и в других комнатах, ведь идеальное тело,над которым ты упорно трудилась было радостью и одной из причин которой ты могла гордиться.После водных процедур, нужно было уложить волосы, сделать маску, накраситься и т.д. на самом деле ты имела дорогую косметику и дорогие средства по уходу и была достаточно обеспечена, поэтому пока не нуждалась в парне,но....эти последние несколько дней.... почему этот парень не выходил у тебя из головы? Эта ночь....вы предохранялись? Это было прекрасно, конечно ты хотела бы вернуться в то время,но...кто он? Он хороший или занимается чёрными делишками? Он был весьма красив,но...что скрывается за этим лицом?
Так за раздумьями пролетело несколько часов. Ты выбрала этот наряд
Телефонное сообщение-приветики,я уже на месте!- написала ты Розэ
- я бегу!!!
- ахахЧерез несколько секунд силуэт девушки появился прямо перед твоими глазами.
-похали на автобусе?- предложила она
- окей!- и вы пошли к автобусной остановке - может съездим куда нибудь? Все равно ещё осталось 2 недели до учебы!
- хмммм....я не против! Есть предложения?
- неа,но желательно место,там где побольше клубов!
- огоооо,походу ты разыгралась не на шутку
- а то! Я собираюсь оторваться по полной на этих какиникулах!
После этих слов,вы рассмеялись и поторопились на остановку. Идя к ней вы не разговаривали и даже придя на нее сидели в телефонах,
т.к. искали одежду в интернете, чтобы прийти и сразу примерить.Вы просидели так минут 20 и не заметили автобус на котором должны были поехать.- Дженни!Дженни!- выбежала Розэ на дорогу смотря уезжающиму в след автобусу
-а?....аххх, я не удивлена,мы с тобой как обычно - ты подбежала к ней.
-ну да
- придется такси вызвать...или пешком пойдем?
-...!
- ахах,я задумалась, пойдем- мило ответила ты, и вместе бежа вперёд, весело, вприпрыжку и напевая свою любимую песню
________________.________________
Резкая вспышка, пульсирующая боль по всему телу, нехватка воздуха и паника это все происходило с тобой. Не понимая что происходит ты медленно открыла глаза и смотря на каждого человека который стоял рядом и заглядывала им в душу, мысленно умоляя избавить тебя от этой боли по всему телу,хоть она была и несильной.
- Дженни! Дженни!- вся в слезах, тряслась над тобой Розэ.
-ммм? думала что я умерла? Не дождешься!- смеясь сказала ты и начала по тихоньку подниматься с асфальта
- дурочка напугала!!!- улыбаясь и вытирая слезы ответила девушка.
Через несколько минут ты была в полном порядке,боль исчезла, только рука была немного поцарапана,но теперь все внимание было привязанно не к тебе,а к черной дорогой машине которая по всей видимости сбила тебя, точнее не к ней,а к водителю который выходил из ней.
- простите! - он сделал низкий поклон и ты ему поклонилась в ответ
- Я в полном порядке,не волнуйтесь!
- я не волнуюсь-с насмешкой произнес мужчина,заглянув тебе в глаза.
" Это он?"- пронеслось у тебя в мыслях,до того как вы встретились взглядами...
_________________________________
Пожалуйста не забывайте ставить свои звёздочки,это очень важно для меня ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир после эйфории🦋
Fanfiction-Мне нравится, когда ты немного напиваешься. У тебя сразу появляется проблема с ногами. - Тэхен начал медленно подходить к тебе, положив руки на твои ноги. -Какая проблема? И почему тебе это нравится? - с удивлённым лицом спросила ты. -Они раздвигаю...