11

108 13 1
                                    


- Ким Дженни!- снова возмущалась новая преподовательница, почти такого же возраста как ты- неужели это так сложно?- она показала как надо позировать, очевидно пытаясь унизить тебя.

-вы только вышли с каникул, но не забывайте, что через неделю будет показ, а также фото сьемка - проходя мимо каждой ученицы, высоким голос произнесла Со Йе Джи- но к счастью, вы можете выбрать в чем вы будете выступать. Сегодня окончательный срок- с громким звуком, бумаги полетели на стол, а госпожа Со вышла из кабинета.

В классе начался мелкий гам,но ты быстренько собрала вещи и побежала домой, не дожидаясь Розэ. Хоть вы в поездке и говорили о своих отношениях, но все равно продолжали отдалятся друг от друга.

Подойдя к многоквартирному дому в котором ты жила, заметила несколько затонированных BMW , но не предала этому никакого значения. Дом находился в эвакуционном состоянии и почти разваливался, ты не могла себе позволить переехать в более роскошный дом, ведь работа модели не постоянная, а учение на телеведущию ты пока что отложила. Поднявшись к своей квартире на 3 этаже,увидела парней стоявших по обе стороны от двери и одетых в черные класические костюмы.

- мы упаковали ваши вещи госпожа Ким, прошу пройдемте с нами!- парень вежливо протянул руку вперед, указывая на то, чтобы ты спустилась вниз.

- но....что будет с моей квартирой?- не став спорить с парнями, спросила ты, ведь знала что рано или поздно тебе пришлось бы переехать к нему по условию контракта.

- деректор Ким выставил ее на продажу!

" боже!! Места своего не знает? "- разъяренная ты села в машину и попросила поехать к Тэхену в компанию, хоть и не знала где она находилась.

__________________________________________________________________________________

- ты не в своем уме? - оттолкнув серкретаршу, вбежала к Тэхену в кабинет

- не умеешь сдерживать свой гнев и эмоции?- оторвавшись от губ Манобан, он повернул голову к тебе.

- решил распоряжаться теперь не только моей жизнью и жизнью бабушки, но и моей квартирой??? Не слишком ли много ты на себя берешь?- кинув сумочку на черный диван, ты подошла к столу, сбросив все что на нем лежало и расставила руки, немного наклонившись к лицу, совершенно спокойного Кима.

Мир после эйфории🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя