Закончено- с лёгкой улыбкой произнес фотограф и сблизил расстояние между вами до миллиметров.
С каждым новым его словом и движением ты получала новую дозу оргазма и дрож удовольствия по всему телу.
Переходя на шопот,вы болтали о всяких мелочах и громко смеялись. Твои руки обвили его шею,а ноги обхватили талию.- мне пора - нежно произнесла ты и прикусила мочку уха своего собеседника. Ты знала что заигрывать с ним было плохим решением,но не смогла устоять перед его аурой. Он ослабил свою хватку и ты выскользнула из его рук,схватила свои вещи и выбежала из студии.
Сегодняшний день был насыщенным и казалось что он пролетел быстро и в каких то моментах ты не хотела чтобы он заканчивался. По расписанию сегодня была только съёмка для кастинга и она заняла половину твоего дня.
- хей, Дженни!!! - знакомый голос отвлёк тебя от раздумий.- не устала ещё втыкать в пол?- произнес Хосок.
- а?....ааа, следил за мной? - поставила кулак перед другом и попыталась сделать грозное лицо,что у тебя всегда плохо выходило
- ахахахах милашка,тебе показалось,я тебя увидел и сразу вспомнил,что забыл тебя позвать на вечеринку
- м?
- это вечеринка будет проходить просто в клубе, ничего особенного , помнишь как в прошлый раз собирались?
- типо весь наш курс?
- угу...норм будет
- ....
- придёшь? завтра состоится
- завтра????? Ладно..
- я тебе позже ещё наберу,пока
- пока!- но уже только пятки Хосока и сверкали
- Блиииин завтра, почему не могу раньше об этом сказать мне же надеть нечего..аааа Хосок!!!
Затем ты зашла домой и просмотрела все свои наряды,но ничего не подошло для клуба,так как в него ты не ходила,а а прошлый раз вы собирались в парке, потому что отмечали свое знакомство,а сейчас конец 1 курса,оххх и быстро время идёт.
Ты прошлась по магазинам,долго выбирая наряд.Вернулась около 20:00,у тебя сильно разболелась голова,но ты не могла лечь спать. Ты была главной анти одной крупнейшей компании из за которой у твоего отца случился инсульт,поэтому твоя цель разрушить эту компанию.
После нескольких злобных комментарий,положила ноутбук на столик, выключила свет и через 5 минут уже видела 10 сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир после эйфории🦋
Fanfiction-Мне нравится, когда ты немного напиваешься. У тебя сразу появляется проблема с ногами. - Тэхен начал медленно подходить к тебе, положив руки на твои ноги. -Какая проблема? И почему тебе это нравится? - с удивлённым лицом спросила ты. -Они раздвигаю...