8

165 20 2
                                    


"что? Что то не так?....ему не понравилось?... почему он так странно себя ведёт?"

Ты подняла разбросанную одежду и быстро выбежала из кабинета. Одежда была немного разорвана и прохожие бросали на тебя косые взгляды. Лифт не работал, поэтому пришлось спускаться по лестнице. На которой было полно народу, скорее всего они шли с обеда или на него.
Время проведенное с Кимом пролетело так быстро, что ты запуталась во времени и не знала что делать. У тебя появилось такое странное чувство к этому парню....
тебе казалось что тебя бросили, попросту отвергли. Он ушел ничего не сказав, дав понять, что между вами ничего не может быть и это только игра, ничего не значащая для него. От этого глаза стали на мокрое место, ты опустила руки и не обращала внимание на людей которые собирались вокруг тебя. Их становилось все больше и больше, и у всех в руках были телефоны, направленные на тебя с функцией видео или фото. Шорты были в порядке, но топ был разорван и сквозь него просвечивалась грудь. Опомнившись , ты обернулась вокруг себя и увидела всю эту толпу. Они все тебя снимали и у них были удивленые лица. Опустив голову и увидев что откровенная часть твоего тела видна, ты поспешила закрыть грудь руками. Не поднимая головы, хотела пройти через толпу, но она не давала тебе уйти и была слишком ......Люди очень сильно толкались и все хотели выйти вперёд, посмотреть поближе.

Резко голова закружилась и ты упала на колени прикрываясь руками. Каждый находившийся тут, что то говорил и от стыда ты хотела провалится сквозь землю. Ты вспоминала, что приехала сюда с Розэ и Чонгуком, но им было не до тебя, про Чимина который ушел и теперь ты беспонятия где его искать, и Тэхен который оставил тебя одну.

Горячие слезы покатились по твоим щекам и от бессилия ты повесила голову, тиха плача.

- не снимайте...уйдите... пожалуйста- ели шепотом проговорила ты

Неожиданно на твоих плечах появился некий груз. Посмотрев в сторону ты увидела, пиджак, который отдавал теплом и закрывал твою верхнюю часть. Аромат исходящий из пиджака был таким знакомым.... неужели это он? От этих мыслей, слезы наварачивались ещё больше.

Парень аккуратно поднял тебя на руки и прошел сквозь всю толпу, пытаясь закрыть тебя собой, чтобы люди не могли заметить твое лицо и за это ты была очень благодарна ему.

Когда вы были уже в коридоре, ты уже могла поднять голову и посмотреть на того кто тебя спас, хоть мысленно ты уже и знала кто это был....ты оказалась права! Но с чего бы это ему, тебе помогать? Строит из себя хорошенького, после того как бросил... Взглянув ему в глаза,они вновь наполнились слезами. Ты хотела спуститься на землю, но Тэхен, лишь крепче прижал тебя к себе.

Мир после эйфории🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя