- уважаемые знаменитости и все посетители нашего показа Шанель лето-осень в сводах Гран - Пале превратившийся в ночной лес заканчивает свое действие. Сегодня сквозь стены пробивался лунный свет, пол был усыпан черным лавовым туфом, а прекрасные сегодняшние модели ходили по деревянному настилу вокруг которого клубился туман. И сейчас мы хотим вам представить тех самых, кто является лицами нашего бренда.- проговорил мужчина в черном, строгом костюме и сделал несколько шагов в сторону, уступая девушкам.
- Пак Чеен, Ким Джису, Ким Дженни, Лалиса Манобан.- отойдя ещё немного, девушки остановились рядом с мужчиной вежливо приветствуя всех присутствующих.
- здравствуйте, я Пак Чеен лицо бренда Шанель.- улыбаясь сказала Розэ, держа микрофон в хрупких руках которыми так восхищались окружающие.
- здравствуйте, я Ким Джису лицо бренда Шанель.- также осмотревшись вокруг с яркой улыбкой произнесла девушка.
- здравствуйте я Ким Дженни лицо бренда Шанель.- элегантно помахала рукой ты.
Несколько мгновений и на твоём плече оказалась теплая знакомая рука, которая уже обвила твою талию и развернула на 180 градусов.
Ты не ожидала его увидеть. все камеры были направлены именно на вас и ты выдавливала эту улыбку смотря Киму прямо в глаза который делал тоже самое,но с охотным явлением.
- любимая поздравляю тебя с этим показом, надеюсь ты всегда будешь сиять также ярко и в твоей жизни всегда будут только яркие моменты и хорошие люди.-он притянул тебя и наклонился к твоему уху, грубым голосом шепчя - ты же понимаешь, что сейчас нужно сделать? - отвернув взгляд, усмехнулся Ким.
Не дожидаясь чего либо ты поцеловала его в щеку- нее.. давай играть по взрослому- накрыв своими губами твои, произнес парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир после эйфории🦋
Fanfiction-Мне нравится, когда ты немного напиваешься. У тебя сразу появляется проблема с ногами. - Тэхен начал медленно подходить к тебе, положив руки на твои ноги. -Какая проблема? И почему тебе это нравится? - с удивлённым лицом спросила ты. -Они раздвигаю...