13

98 14 15
                                    

Утром, ты очнулась на полу и как оказалось, Ким запретил заходить в твою комнату, дабы избежать лишних вопросов,ведь он понимал, что после его выходки ты даже сидеть на попе ровно не сможешь, не говоря о других вещах.

Кое как собравшись с силами, ты умылась, нашла мазь и обработала все остатки вчерашнего происшествия. Засосы и синяки, замазала тоналкой. Спустя время нашла, закрытую одежду и спустилась вниз.

- Госпожа Ким, вы куда?- нервно спросила служанка, подбегавшая к тебе и легонько хватая за руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Госпожа Ким, вы куда?- нервно спросила служанка, подбегавшая к тебе и легонько хватая за руку.

- Я хочу сходить в магазин- довольно улыбнувшись, освободилась от рук, что тебя держали и пошла к выходу.

- но.... чёрт!- выкрикнула светловолосая девушка, как только ты закрыла дверь.- он же нам говорил... И что делать? Мы же не в силах ее остановить, правильно Сухви?

- ты права. Она сказала, что только в магазин, поэтому вернётся быстро- не о чем не волнуясь, продолжала подбадривать свою подругу.

_________________________________

- ул. Чинсу, кафе " Purple ice ", пожалуйста быстрее

-5720 вон

Как только ты приехала, можно было сразу понять, что Чим уже ждал тебя. Вокруг кафе и дальше вдоль стены, выстроилась очередь состоявшая из молодых девушек, так жаждавших познакомиться с Паком.

Выйдя из машины, все камеры телефонов были направлены на тебя , а точнее на Чимина который стоял рядом с тобой и говорил о банальных вещах, которые тебе были приятны до безумия. Ведь этот парень, единственный человек с которым ты общалась в последнее время на равных, тот который поднимал тебе настроение и передавал вкусняшки через окно.

 Ведь этот парень, единственный человек с которым ты общалась в последнее время на равных, тот который поднимал тебе настроение и передавал вкусняшки через окно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Подъехавшая черная машина, посигналила раздражающим звуком и замолкла, как только вы начали садиться в машину.

Сегодня был важный и необходимый день для тебя, т.к. уже через 2 дня тебе необходимо предстать перед известными личностями: коллекционерами, инвесторами, ведущими моделями и детекторами крупных компаний. Чимин- крупный игрок во всех сферах бизнеса, начиная от директора и заканчивая амбасадором дорогого бренда духов и не только.

- Самое главное- это спокойствие, равнодушие и азарт на подиуме. Ты должна сконцентрироваться на одной точке, сверлить ее взглядом, тогда твой взгляд будет уникальным и будет привлекать внимание.
Найдя точку, немного согнись в плечах- Пак дотронулся одной рукой до твоей талии, а другой по центру позвоночника провел пальцем, создавая табун мурашек, проходящих через твое тело.- Помни, что все твои движения должны быть плавными или резкими, зависимости от твоей одежды. Если есть какие нибудь нюансы или во время показа, на тебе, что то сорвалось или упало, то нельзя подавать ввиду, что у тебя какие то проблемы, это правило действует также как и в жизни! Попробуй ещё раз!- он начал медленно отдаляться от тебя, подходя к зеркалу и указывая на недочёты, что сейчас были в тебе. Хоть тебе это и не нравилось, что Чим исправляет тебя на каждом шагу, но ты понимала, что ты не идеальна и не лучшая, поэтому должна много тренироваться.

_________________________________

После часовых хождений и тренировок, Чим подвез тебя до начала квартала, чтобы ты прошла несколько сотен метров сама, тк он знал, что камеры прослеживаются СМИ.

Ты жила в одном из самых богатых загородных поселков, где жили множество известных людей, поэтому везде были камеры. И чтобы не было проблем и вопросов к недавно помолвленой тебе, к тому что твой наставник подвозит тебя к дому, твой выбор всегда падал на этот вариант. Ведь в последнее время фанаты стали очень агрессивны и тебя это настораживало.

_________________________________

Вернувшись домой, ты кинула ключи на тумбочку и поставила туфли в шкаф. Пойдя в ванную, ты ловила на себе странные восклицательные взгляды. Но тебя это не беспокоило, поэтому со спокойной душой ты помыла руки и пройдя на кухню, со стола стащила творожный йогурт, который обычно кушала на ужин.

Питалась ты диетами разработанными собой, которые нравились тебе. И ты восхищалась собой когда пройдя очередной день, твое тело становилось меньше и ключицы выглядывали острыми уголками, показывая между ними ямочку и 2 тоненькие кости, которые вот вот чуть не сломаются. Это приносило удовольствие, твоя форфоровая кожа, цвет глаз, волос, твой стиль и запах. Ты все любила в себе, ведь с раннего детства бабушка, мама и папа восхищались и гордились тобой, даря веру в себя.

_________________________________

Пожалуйста не забывайте ставить звездочки, если вам нравится глава, а также по возможности оставляйте коментарии😇💖🌃

Мир после эйфории🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя