16

150 14 3
                                    

Вы незаметно переглянулись и были в некотором недоумевании и сомнениях, но все же последовали за Лисой. Она шла твердо и уверенно. Перед ступенями вы пазвернулись и еще раз попрощались со всеми, как это требовал этикет. Далее следовало несколько ступень, а за ними сверхестественно громозкая черная железная дверь, что входила в концепцию показа. Молодой человек в строгом черном костюме и рацией в руке отворил вам дверь и вы пошли в примерочную не пророня не слова. Дорога до нее составляла несколько минут и ты шла оглядываясь по сторонам, ведь это был твой первый крупный показ, который прошел вполне не плохо. На черных стенах с изысканной оконтовкой красовались портреты людей, которые дошли до небес в своей модельной карьере и не только. Спереди и сзади вас шла охрана с невозмутимыми лицами и это немного пугало.

По окончанию  путя в гремерку вас оказалось уже трое. Ты была немного озодачена, ведь в последнее время ваши отношения с Кимом несомненно наладились и ты начала ловить себя на мысли, что не хотела бы видеть его рядом с другой девушкой кроме себя. Ты подозревала куда могоп уйти Лиса, но все же отказывалась в это верить.

Уже в комнате ты удобно расположилась на диванчике, как и остальные девочки. Сегодня вы с Джису и Лисой стали намного близки после разговора перед выходом на подиум, обсуждая сначала ответы на вопросы которые вам задавали, а затем уже ваши личные отношения.

_______________________________________________________________

Комната освящалась одной наглухо светившей лампочкой, когда Лалиса вошла в нее. Неувидев персоны своего обояния, она поспешила достать телефон, экран которого ярко осветил волнующюю комнату.

Мгновение....и телефон потух. Комната раздалась звуками поцелуев и жар понесся по всем углам. Страсть исходящяя от Лисы не так уже возбуждала Кима как раньше. Его цель была немного другой, которая пугала его самого... не может быть! 100% это просто жалость к этой малолетней дурочке, все уверял себя Ким.

Ненадолго оторвашись от губ Лисы, парень быстро достал телефон, набрал сообщение и в секунду отправил его. После, он начал залазить к ней под юбку, еще страстней впиваясь в губы.

_________________________________

* - куда? - мысли об этом парне дали о себе знать - вообще спятил? Сам не может прийти и отдать ?- закатив глаза ты подумала про себя, но сама не зная почему встала и пошла по его просьбе к нему, хотя могла сьязвить....но тогда бы и досталось тебе....лучше не злить, подумала ты*

Мир после эйфории🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя