Твои зрачки расширились "что делать?что делать?"ты никак не могла встать в исходное положение.
-ахах,это я должен так серьезно извинятся!
Ты резко подняла голову и....
-это не вы??
-эммм..что?
-нет,нет,все в порядке,я просто счастлива,что встретила вас- но, глубоко внутри,ты была расстроена
что это был не тот парень-тогдашняя ночь удалась,или ты ушла одна?
-??
-я согласен забрать тебя сейчас, какая сумма?- от предложения твои щеки покраснели,а Розэ подливала масла в огонь,шепча тебе на ухо:
"Соглашайся, если б я была на твоём месте,то не отказалась бы! Посмотри какой красавчик! Только денег побольше бери! Поедьте к тебе,и одень то кружевное белье,в котором у тебя была съёмка"- не умолкала девушка
- ну что?- он подошёл так близко, что спиной ты ударилась о позади стоящего человека. Парень перед тобой был необычайно красив,его волосы развивались на ветру, можно было рассмотреть каждую деталь его лица, особенно привлекала твое внимание родинка, под его губой, которая напоминала тебе, о том парне с которым была твоя первая ночь,хотя родинка находилась на его сладких вишнёвых губах, которыми он оставлял засосы на твоём теле, они были настолько красивы что ты тогда решили запечатлить их на камеру и отправить Розэ, чтобы она обзавидовалась.
Мужчина стоявший позади,обхватил твою талию руками и немного приобнял тебя со спины. Это знакомое тепло рук,запах, бархатный низкий голос. Ты повернула голову влево и столкнулась с ним взглядом.- чонгук,ты опазадал!- произнес низкий голос, который доводил до мурашек
- не поделишься?
-ты сделал свой выбор в клубе!поздно-с насмешкой произнес парень
Чонгук приблизился к твоим губам, настолько близко, что ты сожмурилась и сжалась
- не пожалей,что не выбрала меня сейчас,я был бы нежен!
"Не волнуйся,я сделала правильный выбор" подумала ты,но мысли прервались
- пошли!- сказал Чон и схватил руку твоей подруги,на что она улыбнувшись побежала за ним
- Эййй!!!!- попыталась вырваться из рук парня,но он сжал тебя в своих "объятиях" ещё крепче.
- Она получит удовольствие с ним,не дергайся- немного грубо сказал парень.
_______________._._______________
Через несколько часов ты стояла на пороге огромного особняка.
Он был великолепен, сделан из дерева и подсвечивался фонарями, он выглядел как в сказке и ты не могла поверить своим глазам.
Войдя в дом и немного походив по нему,ты обратила внимание на 2 комнаты,которые были красивы, также как и другие,но по особому!
Это была комната там где было множество скрипок,и 2 комната- библиотека,там было невероятно много книг,в большинстве как ты заметила это была психология.
Ты ходила сквозь ряды книг и вдыхала аромат книг.Ты не заметила как холодные тонкие пальцы водили по твоей шее
медленно спускаясь вниз...-мне нужно идти,прости- быстрым шагом ты направилась к выходу, хотя и понятия не имела где он. Ты не знала про этого парня ничего!в прямом смысле этого слова,у него был большой дом, красивая внешность, он был достаточно популярен судя по сегодняшнему происшествию.
Его рука резко схватила твою и он прижал тебя к книжному шкафу.
-знаешь где выход?- он наклонился к твоему уху и с улыбкой проговорил- его нету!
Твои руки оказались сверху твоей головы, парень крепко сжимал их, поэтому твои попытки вырваться были тщетны. Горячие поцелуи оставались на твоей шеи и коючицах. Непроизвольно, слезы от страха потекли по твоим щекам, ты думала что сейчас случиться с тобой,но.... почему ты плачешь? В прошлый раз этого не было, ты сама этого хотела, что произошло сейчас? Его настойчивая и дерзкая аура накрывала с ног до головы. Его поцелуи не оставляли сейчас удовольствиям, только боль, которая усиливалась в низу живота когда он спускался ниже.
Не в силах больше сопротивляться
ты расслабилась и поддалась ему,но....он остановился и ударил кулаком по шкафу с книгами из за чего у него пошла кровь из руки.Парень ухмыхнулся - убирайся! убирайся из моего дома!!!
Ты быстро вытерла наигранные слезы и улыбнувшись сказала- тебе больше не сделать этого со мной.
_________________________________
Пожалуйста не забывайте ставить свои звёздочки,это очень важно для меня ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир после эйфории🦋
Fanfiction-Мне нравится, когда ты немного напиваешься. У тебя сразу появляется проблема с ногами. - Тэхен начал медленно подходить к тебе, положив руки на твои ноги. -Какая проблема? И почему тебе это нравится? - с удивлённым лицом спросила ты. -Они раздвигаю...