27

9.6K 265 64
                                    

—Хватит...-кое как выдавила из-за себя я,после того как увидела кровь на полу.
Ребята не реагировали на меня ,а лишь продолжали бить морды друг друга.Они уже выглядели не важно,но я ничего не могла сделать.
Вдруг,в комнату заходит Тайлер и Ник.
—Отошел в туалет,ну да.-Тайлер начал оттаскивать Брайса,а Ник Джейдена.-Брейк!Хватит с вас!
—Холдер,пусти!Я убью этого ублюдка!-рыкнул Брайс,но Тайлер его слишком сильно держал.
—Ты пугаешь Эрику.Прекрати.-темноволосый кинул на меня взгляд,а затем успокоился,а вот Джейден не капли.
—Я убью тебя ,Холл.Ты лишаешь меня всего!-теперь Тайлер начал помогать Нику.
—Успокойся!-крикнул Ник,и пихнул темноволосого в коридор,а затем они с Тайлером вышли.
—Эрика,ты как?!-он сел передо мной.Я заплаканными глазами посмотрела на него,а затем отвела взгляд.
—Это все из-за тебя.-прошептала я.
—Что...?-я встала,а затем парень тоже.
—Если бы ,не твои тупые приколы,то этого всего не было!
—Ты сейчас серьезно обвиняешь меня?-он хмыкнул.
—Да!Это все из-за тебя ,Брайс!Ты идиот!-я вновь начала плакать.
—Если ты так считаешь,то ты определено дура,а не я идиот ,Эрика.
—Ты вечно все портишь!
—Я стараюсь сделать так,что бы тебе было хорошо, истеричка!
—Мне н*хуя не хорошо,идиот!-молчание...
Парень пробегается по мне взглядом,а затем резко накрывает своими губами мои,и параллельно прижимает меня к стене.Меня будто бьёт током,но я не могу отстраниться.
Поцелуй был максимально страстным, поэтому я не удивилась,когда почувствовала кровь,хотя у Брайса был разбит нос и слегка губа.Он поднимает меня на руки не прекращая поцелуй,и кладет на кровать.Когда парень оказался надо мной его взгляд пробежался по мне ,а затем он прильнул к моей шее.Мягкий поцелуй,и я будто растаяла.

•pov автор•

Брайс был настроен уверено , поэтому прекращать не собирался.Он понимал ,что Эрика с недавних пор бывшая девушка его уже бывшего лучшего друга,но это не останавливало его.
Оставив несколько засосов на ее шее,он вновь дотронулся до ее губ.Его руки начали задирать ее футболку, поэтому девушка почувствовала холод рук темноволосого,что заставило ее слегка простонать.Эрика резко остановила руку парня ,когда он хотел ещё больше поднять ее мокрую футболку.
Брайс вопросительно посмотрел на брюнетку,но та лишь помохала головой.Она не хотела ,что бы он увидел ее ужасное тело.
Брайс поняла в чем дело ,и уверенно стянул ее футболку.
Все тело кареглазой было в шрамах,и не прошедших синяках.Он прошёлся взглядом по нему ,а затем посмотрел в глаза Эрики.
—Твое тело прекрасно.-прошептал Брайс ,и начал оставлять дорожку поцелуев от пупка и до низа живота.Это заставляло чувствовать мурашек Эрику,но она не хотела,что бы это заканчивалось.

thanks to you i'm alive[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя