8

10.1K 271 26
                                    

—Оу,а вот и наши любовнички.-саркастично усмехнувшись, сказал Брайс когда мы вошли в дом.-Джейден с ума сходит.
—Чего?-Тайлер хмыкнул.
—Ну-у-у,влюбился наш мальчик.-я поджала губы,и как будто ничего не слыша ,ушла на кухню.

pov автор•

Что?-блондин сел возле друга.-Ты Шутишь?
—Шучу не шучу ,а он тут чуть ли  дом не громил.
—Мэдс шутка для него?
—А для тебя Чарли шутка?
—Я не собираюсь встречаться с Эрикой.Мы друзья.И да ,я люблю Чарли , поэтому все что происходит между мной и Эрикой это дружески отношения.Ей нужна поддержка.
—«Эрике нужна помощь.»,«Эрике нужна поддержка.»,«Ей не куда идти.»,«Не веди себя,как мудак , Брайс.»-цетировал ранее сказанные слова друга Брайс.-Может, хватит?Она взрослая,и сама справилась бы со всем.
—Слушай,Холл...-блондин выдохнул.-Я понимаю,что ты пытаешься доказать Эддисон, то что ты был всегда ей верен,но гнобя Эрику ты этого не докажишь.Да и ,как я ранее говорил, если тебя один раз кто-то обманул,то это не значит ,что все вокруг пытаются.Будь проще.
—Куда больше? Скажите спасибо,что я не выгнал ее из нашего дома ,когда пришел утром.
—Ахаха,мы бе скорее тебя выгнали.
Вдруг,со второго этажа спускается Джейден.Он сжимает кулаки,и медленно дышит.
—Оу,наш мальчик злится.-прошептал Брайс на ухо Тайлеру,и тот усмехнулся.
—Где Эрика?-грубым тоном спросил темноволосый,и посмотрел на Тайлера.
—На кухне,а что?-Тайлер выгнул бровь,а Джейден без слов ушел на кухню.

pov автор end•

Я стояла на кухне,и пила сок ,как вдруг на нее заходит Джейден.По его лицу можно было понять,что он чем то не доволен, причем очень сильно
Я сразу же начала нервничать,и готовится к худшему.Когда Скот приходил такой,то это всегда заканчивалось моим разбитым носом или вырванными волосами.
—Эрика, почему ты не отвечала на мои  звонки?!-вскрикнул он ,а я зажмурилась и закрыло лицо руками.-Ты чего?
—Не трогай меня...прошу....-жалостно шептала я.
—Эй...-он хотел до меня дотронуться,но я отодвинулась.-Лу?
—Уйди... Пожалуйста...
—Что происходит?-послышался голос Брайса.
—Ничего...-ответил Джейден и  выдохнув,вышел с кухни.
Как только вышел Джейден,зашёл Тайлер.
—Эрика,ты в порядке?Что случилось?-он подошёл ко мне,и обнял.
—Я...Я просто испугалась.Это защитный рефлекс.-шептала я.-Мне...я  боюсь когда на меня повышают голос.Ты знаешь почему...-Брайса уже не было.Он видимо ушел за Джейденом,хотя это не удивительно.
—Он не тронет Тебя.Джейден просто волновался.Не стоит его бояться, Ладно? Всё-таки если бы не он ,то не известно,что бы с тобой было.
—Да...Да,ты прав.Я пойду схожу к нему?-шепотом спросила я.
—Иди.-он выпустил меня из своих объятий,и я вышла с кухни.
—Когда будешь говорить с ним ,то лучше смотри в глаза.-сказал Брайс когда я поднималась на второй этаж.Я проигнорировала его слова ,и пошла дальше.
Зайдя на этаж,я сразу же открыла дверь в комнату парня. Он сидел на краю кровати,и о чем то думал.
—Можно?-тихим голосом спросила я.
—Да...Да, конечно, проходи.-он поджал губы.
—Я хочу извиниться.-я села возле него,и повернула голову к нему.Наши взгляды встретились.
—Есть за что?
—Да...Я не должна тебя бояться.-выдохнув сказала я.-Просто...я боюсь когда на меня повышают голос...
—Это с чем то связано?
—Да...Да, связано,но пока я не могу с тобой об этом говорить.
—Ладно...Я не должен был повышать на тебя голос.-он отпустил взгляд,а затем вернул вновь.-Просто,я переживал.Думал,что ты сбежала.Испугался того ,что с тобой могло что-то случиться.
—Я правда ценю это.Мир?-я улыбнулась.
—Мир.-он тоже улыбнулся,и я его обняла.

Продолжение следует...

thanks to you i'm alive[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя