Новое утро девушки началось с того,что на ней лежало ,что-то тяжелое.Открыв глаза ,она увидела на себе ноги Брайса.
—Брайс...-пробормотала она,но парень не отреагировал.-Брайс.-уже более оживлённо сказала она,но он продолжал спать.-Холл,черт тебя побери!
—Да,что?-сонно пробормотал он,и повернулся к ней.-Что ты тут вообще забыла, а?
—Я тут сплю,ну вернее спала.
—И?
—Холл,не беси.У бери с меня свои ноги.
—Мне , так удобнее.
—Зато мне, нет.
—А мне плева-а-ать.-протянул темноволосый,и закрыл глаза.
—Я тебя сейчас с кровати скину.
—Попробуй.
—Ты сомневаешься в том ,что я смогу тебя скинуть?
—Да,причем очень сильно.
Эрика села ,а потом начала сталкивать Брайса,но он был слишком тяжёлый.
—У тебя не получится.-парень хмыкнул,а затем перекинул Эрику на другую сторону кровати.
—Холл, твою мать!-испугано вскрикнула она.-Я испугалась, придурок.-уже тише проговорила брюнетка,а затем ударила его по спине.
—Я сейчас на тебя лягу-у.-протянул он.
—Звучит устрашающе.-Эрика хмыкнула,и пихнула парня.-Вставай.
—Зачем?
—За шкафом.
—Ну,за шкафом ,так за шкафом.
—Холл,поднимай свою задницу,и Вставай.
—Женщина,что вы от меня хотите?-он приоткрыл глаза,и повернулся к кареглазой.-Идите отсюда.
—Сам ты женщина,я девушка.-она его вновь ударила.-Если ты не встанешь,то я тебя закрою в этой комнате.
—И?
—Ну, будешь сидеть здесь голодный.-Эрика встала с кровати.
—Я ел в одиннадцать,а се-е-ейча-а-ас..-он посмотрел на часы.-Сейчас двенадцать.
—И ты Хочешь сказать,что не хочешь есть?
—Не хочу сказать,но шантажировать себя не дам.-он ухмыльнулся.-Эрика,я хитрее тебя.Смирись, принцесса.
—Ой,иди в зад.-с этими словами,она вышла из комнаты.Первое место куда в дальнейшем направилась кареглазая,была ванная комната.Закрыв дверь на замок,девушка приняла ванную и сделала все утренние процедуры,а затем оделась.•pov автор end•
Я вышла из ванной,и пошла на первый этаж.
Там в гостиной сидел Джейден,а с кухни доносился приятный аромат.Скорее всего Тайлер,что-то готовит.
—Доброе утро или день.-сказала я ,и села на диван возле парня.-Как себя чувствуешь?-я осмотрела его,а затем поджала губы.Вчера я особо не всматривалась,но сегодня могу сказать точно,что Скот разукрасил его не плохо.Разбитая губы,бровь,ссадины на лице,жуть...
—Не плохо.-он слегка улыбнулся.-Я хотел извиниться за то ,что обращаюсь с тобой,как с пленницей.-Джейден сжал кулаки так ,что раздался хруст.
—Все нормально.Мне не привыкать.
—Лу,я правда чувствую свою вину перед тобой.
—Джейден,я же сказала всё нормально.Не парься.-я улыбнулась,а затем обняла его.
—Так, заканчивайте свои телячье нежности,и идите завтракать.-усмехнувшись произнес выглянувший с кухни Тайлер,а затем опять скрылся на ней.
—Ты иди ,а мне ещё кое что сделать нужно.-сказала я ,и отстранилась от парня,а затем встала с дивана.
—И что же?
—Это секретная информация.-Я усмехнулась и пошла на второй этаж.
Зайдя в комнату Брайса,я увидела его с голым торсом,и в трусах.
—Упс...-мои щеки тут же приняли красный оттенок,а глаза закрылись, точнее ,я закрыла их руками.
—Стучаться не учили?-он усмехнулся,и натянул шорты.
— Закрываться не учили?
—Ну,извини.Я не привык ,что ко мне врываются брюнеточки.-хмыкнул он ,а затем надел футболку.-Можешь уже смотреть,хотя на твоём месте,я бы с самого начала смотрел.Такой мужчина,эх.-Брайс самовлюблённо улыбнулся,а я закатила глаза.-Оу,да Эрика смущена.
—Холл, иди к чёрту.-я отвернулась.
—Ладно,что ты хотела?
—Завтрак готов, поэтому заканчивай свой концерт «Я самый идеальный.»и пошли.
—А разве это не так?-Темноволосый выгнул бровь.
—Пошли уже.-я усмехнулась,и пошла на выход из комнаты,он шел за мной.
Мы спустились на первый этаж,и сразу же вошли в кухню.
—О,кто встал.Я как понимаю Эрика ночевала с тобой?-Тайлер поставил на стол две чашки кофе,и мы сели.
—Я думаю это понятно.-Джейден переглянулся с Тайлером,а затем отпил кофе,смотря на Брайса.
—Я просто не хотела с вами ночевать.Вы оба наорали на меня.
—Да, кстати.-Брайс тоже отпил свой кофе.
—Ладно.-Кинул Джейден.
—Вобщем,ребят...-Блондин поставил всем тарелки с едой,а затем сел за стол.-Завтра у нас самолёт в четыре утра.
—Стоп,уже?-я чуть кофе не подавилась.-Почему,вы не предупредили раньше?
—Для того,что бы сбежать не пыталась.-Брайс посмотрел на меня ,и хмыкнул.-В самолёте окна узкие.
—Завались.-пробурчала я.
—На самом деле,мы только билеты купили, поэтому сами не знали.Парни позвонили,и сказали,что у Джейдена и Брайса появились какие-то дела.- объяснил Тайлер.-Я про Эрику ничего не говорил.
—И правильно.-сказал Джейден,а затем посмотрел на меня.-Пускай,для них это будет сюрпризом.
—Отличный сюрприз.-Брайс саркастично усмехнулся.
—Я тебя сейчас ударю.-пробормотала я.
—Не надо.У меня и так спина из-за тебя болит.
—Что?-Джейден выгнул бровь.
—Эм, Джейден,что за мысли?-хмыкнув спросил темноволосый.-Она меня бьёт просто.
—Ладно,верю.
Я осмотрела с подозрением парней ,а затем встала из-за стола.
—Я пойду на верх.
—Что?А завтрак?-Тайлер прищурился.-Все нормально?
—Да...да...Я просто не голодна.Спасибо.-я натянуто улыбнулась,и вышла из кухни.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
thanks to you i'm alive[Закончено]
Hayran Kurgu-Спасибо.-прохрипела брюнетка,и тут же отключилась.