Прошел месяц.Если вы думаете,что за этот месяц многое изменилось,то это не совсем так.
Вобщем,наши отношения с Джейденом продолжаються.Я стала очень много времени проводить с Брайсом,а точнее мы стали часто сбегать в клуб.Я даже начинаю чувствовать себя пьяницей,хех.
Блэйк и Кио нашли себе девушек,и сейчас зависают с ними.Гриффин уехал к родителям,а Энтони,Ноа,Джош ,а так же Несса находятся дома.Квинтон кстати тоже нашел девушке,и сейчас в ее хаусе.Через пару дней должен вернуться.У Тайлера тоже , какая-то Чарли Джордан появилась,а ещё я познакомилась с ребятами из Хх.Они классные, особенно Чейз и Ник.
Я морально чувствую себя намного лучше,а так же парочка больших синяков пропали,что радует.
Кстати ,забыла...
Джейден официально подтвердил наши отношения в соц.сетях,а так же завел мне мини тик ток.Точнее он заставил меня снять одно видео для того ,что бы его фанаты могли хотя бы понять,что я из себя представляю.Ну,а вообще я не редко появляюсь в видео ребят, поэтому даже у меня есть пару сотен фанатов,ахаха.Да,меня приняли хорошо.Пару человек хейтили,но в основном всем я нравлюсь.
Сейчас я и Брайс ,пьяные воляемся в номере отеля.Не спрашивайте,что мы там делали,потому что я сама не знаю.Вчера мы уехали на вечеринку его друга,и как вы поняли домой не вернулись.Голова болит жутко,но я хотя бы проснулась на кровати,а вот Брайс на полу под ковриком.
—Бра-а-айс.-с болью в голосе протянула я,а он лишь помычал.-Поднимайся.
—Отвали, Андерсон.-пробормотал он ,и вкрутился в коврик.
—Удобно?-я хмыкнула.
—Очень,иди в задницу.
—Мы точно в Лос-Анджелесе?
—Точно.-парень взял свой телефон,который лежал неподалеку.-А нет...
—Что?
—Мы в Нью Йорке.
—Ты шутишь?!
—Конечно,ахаха.
—Холл, придурок!-я кинула в парня подушку.
—Не ори.
—Почему ,мы не дома?
—Я решил ,что так безопаснее.
—То есть?
—Ты разбила свой телефон,а мой был выключен.У меня множество пропущенных от ребят.Я решил ,что так меньше шансов на то ,что нас убьют.
—Брайс ,ты идиот?Теперь,нас точно убьют.Мы не выходили на связь почти день.Сколько времени кстати?
—Четыре часа дня.
—Прощаемся с жизнями.-я упала с кровати.-ауч.
—Что у тебя за привычка падать с кроватей?
—Говорит тот кто сейчас спит на полу.
—Вообще то ,это ты меня не пустила.Сказала ,что я псина и место мне на полу.
—Так,и почему я так сказала?
—Ну-у-у...
—Бра-айс?
—Я укусил тебя из-за того ,что ты не могла открыть номер.
—Ты придурок?
—Нет,просто у тебя руки из жопы растут.Я не выдержал.
—Сейчас у тебя руки из жопы расти будут.-я встала с пола ,и подойдя к ней ,пнула его.
—Эрика!
—Ну,что?Вставать пора.Нам домой нужно,а ещё я хочу есть.
—Можешь съесть меня.Мне болит голова так ,что хочется сдохнуть.
—Прости,но говно я не ем.
—Вот же сучка.
—От кабеля слышу.
—Иди в зад.
—Чего и вам желаю,мистер Холл.
—А-а-а.-темноволосый поднялся с пола.-Ты выглядишь,как проститутка.
—А ты ,как таксист Валерий,но я же молчу.
—Проститутка хуже.
—Они зарабатывают больше,чем таксисты, поэтому нет.
—А ты приценивалась?-парень закинул руку мне за шею.
—Сейчас ты будешь думать,где взять деньги на новый половой орган.
—Понял.-он отошёл от меня.-Не трожь святое.
—Поехали домой,а?
—Да, сейчас.-он начал вызывать такси,а я пока что осмотрела номер.Ну,выглядит от не плохо.-Все,пошли.Через пять минут будет.
Через пятнадцать минут,мы стояли на улице.Из-за тупости Брайса мы прокатились на лифте три раза,а затем искали выход.
Выйдя на улицу,мы увидели наше такси.***********
—Мы сдохнем.-прошептала я.
Мы тихо шли к дому с надеждой,что все куда-нибудь свалили,но нет.Зайдя внутрь ,мы увидели Джейдена, Энтони,Нессу,Джоша и Ноа.Они посмотрели на нас,но их лица не отображали радость.
—Нам п*зда.-шепнул Брайс.
— Определено.-так же шепотом ответила я.
—Андерсон,быстро поднялась в комнату.
Строго сказал Джейден, поэтому я без слов пошла на верх.Чувствую ,что моя задница в опасности.Я сейчас,так получу,что потом ни на какие вечеринки год ходить не буду.Джейден мне кажется уже задолбался встречаться меня пьяную,ну или почти ,по утрам.
Зайдя в комнату,я села на кровать,и через пять минут в комнату зашёл темноволосый.
—Эрика,мне надоело.-Так, мне не нравится.Он уже давно не называл меня «Эрика».
—Что?
—Ты видишь в кого превратилась?
—В кого?
—В пьяницу или проститутку.Ты выглядишь максимально не подобающе девушке.
—И что мне сделать?
—Мы переезжаем в другой дом.Я не хочу ,что бы ты продолжала общаться с Брайсом.Это он ,так повлиял на тебя.Мне это совершенно не нравится.
—Джейден,я сама решу , ладно?
—Тайлер дал согласие.
—Мне плевать.
—Формально ты не участница этого дома , поэтому не можешь постоянно тут находится.Собирай вещи сегодня вечером,мы уезжаем.-с этими словами,он вышел из комнаты.
Я не хочу уезжать.Я привыкла к парням ,и этому дому.Я не смогу жить лишь с Джейденом.Я просто боюсь...
Из-за этого всего на глазах появились слезы ,и я начала плакать.Сев на кровать,и поджав ноги ,я просто плакала.
Вдруг, дверь в комнату открывается и в нее заходит Брайс.
—Эрика,ты чего?Он на орал на тебя?-Темноволосый сел рядом, и приобнял меня.
—Нет.
—А,что тогда?
—Он хочет,что бы мы переехали в другой дом.Я не хочу этого совершенно.
—Так ,скажи ему.
—Он сказал,что я не участница этого дома , поэтому мне нельзя здесь больше находится.
—Что за чушь? Владельцы знают,что ты тут проживаешь и они не против.Оставайся.
—Я не хочу ругаться с Джейденом.
—Эрика,делай что хочешь.Перестань уже делать все ,что говорит Джейден.
—Я не могу.
—Ты слабачка , Андерсон.
—Я знаю...
—Ты даже не будешь доказывать что это не так?
—Нет, потому что это так.
—Собирайся.-он встал с кровати,и вышел из комнаты.Продолжение следует...
__________________________________________
Спокойной ночи ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
thanks to you i'm alive[Закончено]
Fanfiction-Спасибо.-прохрипела брюнетка,и тут же отключилась.