-Да,мы наконец доехали!-вскрикнул Тайлер,и вышел из такси.-Мои нервы все потрачены.
-Она заснула.-сказал Брайс,и вылез из машины.
-Я ее понесу,а ты возьми ее чемодан.-Джейден вылез из машины,и обошел ее.Открыв дверь, темноволосый взял на руки Эрику,она лишь немного пошевелилась.
-Скажи парням ,что бы они не орали.-сказал Джейден,а затем Тайлер пошел в дом.
Парень нёс на руках брюнетку,а Брайс шел сзади и тянул два чемодана.
В доме все стояли в ожидании.
-Она жива?-хмыкнув спросил Джош.
-Не смешно.-Джейден посмотрел на спящую Эрику и улыбнулся.-Есть свободные комнаты?
-Конечно.На втором этаже в конце.-Гриффин сложил руки у груди.-Занесешь ее ,и спустишься.-темноволосый кивнул и ушел на верх.
-Ну,и где вы ее нашли?-Блэйк выгнул бровь.-Она красивая.
-Губу закатай.Она уже нравится нашему Джеюшке.-Брайс хмыкнул,и поставил чемоданы в угол.
-Оу,да?А Мэдс?Она должна сегодня приехать,так же как и Несса с Дикси.-говорил Ноа.
-Ну,он сам вам все расскажет.Надеюсь,что вам она понравится.Ладно,я поехал.-Тайлер пожал всем руки ,а затем вышел на улицу.Там до сих пор стояло такси.
Спустя пять минут тишины ,на первый этаж спустился Джейден.
-Ну,что? Рассказывай когда ты успел влюбиться?-Энтони ухмыльнулся.
-Брайс,с*ка.-рыкнул Голубоглазый.
-Тише ты.Вон Блэйк уже на нее претендовал, поэтому я и сказал.
-Ладно...-Джейден выдохнул.-Эрика просто очень милая,добрая, красивая...-парень улыбнулся.-Мне кажется,что в ней есть все качества,которые должны быть в идеальной девушке.
-Она слишком психованная,вредная,злая ,но у нее резко меняется настроение.-перечислил Брайс.
-Холл,если вы ненавидите друг друга,то это не значит,что она злая.
-Ладно, хорошо...-Кио поджал губы, и задумчиво посмотрел.-Мы поняли,что ее зовут Эрика.Она нравится Джейдену ,а дальше?
-Ей девятнадцать.-Джейден почесал затылок.
-Это все?-Гриффин хмыкнул.
-Она родом из Сиэтл'а,не любит свои дни рождения, обожает мягкие игрушки,в детстве мечтала стать актрисой, закончила школу с отличием,но больше никуда не пошла учиться, ужасно боится пауков и замкнутых , маленьких пространств,обожает слушать «nirvana»,мечтает побывать в Дании, считает,что отношения бессмысленная вещь, раньше жила с опекуншей,сохнет по Иэн'у Сомерхолдер'у,плачет во сне частенько м-м-м-м...-Брайс задумался.-Обожает собак,закаты на берегу моря,детей тоже любит,ахаха.
Все смотрели удивлено на Брайса,даже скажу с открытыми ртами.
-Она Точно нравится Джейдену,а не тебе?-подозрительно спросил Блэйк.
-Точно.
-У меня вопрос,ты ее биографию нашел ,а затем изучил?-Джейден прищурился.
-Нет,просто было время поговорить с ней.Я же не все свое время посвящаю управлению ее жизни.-Брайс ухмыльнулся.
-Холл..-рыкнул Хосслер.
-Ладно...-Брайс упал на гостиный диван.-Кстати,Джей.
-М?
-Скоро приедет Мэдс.-Брайс дёрнул бровями,и издевательски улыбнулся.
-Плевать.
-Как скоро проснется Эрика?- поинтересовался Гриффин.-Нужно решить некоторые моменты.
-Я не знаю,но предполагаю,что проснется она не раньше трёх дня.-Джейден упал на диван возле Брайса.******
Время около трёх.Эрика открыла глаза,и увидела белый потолок.Голова жутко болела.
-Холл,я тебя убью.-пробормотала брюнетка,и села на край кровати.
Голова кружилась,и вокруг все было размытое.-М-м-м...-промычала она,и закрыла глаза.
Посидев минут пять,девушка наконец смогла встать с кровати,а затем вышла из комнаты.
Она сразу же сообразила где находится лестница на первый этаж, поэтому пошла прямиком туда.
Спустившись она увидела какого-то неизвестного ей, высокого ,худого парня.Он был шатеном.
-Оу, проснулась.-он улыбнулся.-Я Энтони, можно просто Эн.
-Приятно познакомиться.-девушка улыбнулась.-Где все?
-Тайлер уехал к себе.Брайс , Джейден,Блейк,Джош и Кио в бассейне,а Гриффин и Квинтон уехали в магазин.К нам просто приехали девушки , поэтому они все пошли в бассейн.Их зовут Несса, Мэдс и Дикси,сходи познакомься.-он улыбнулся и ушел на верх.
Эрика пожала плечами,и пошла на улицу.
Бассейн находился рядом, поэтому ей ходить далеко не пришлось.Она застала такую картинку:
Какая-то светловолосая девушка сидела на плечах у Джейдена.Это была Мэдс. Низенькая,темноволосая на плечах какого-то парня ,а точнее Джоша.Это была Несса.
Все остальные просто дурачились в воде,а кто-то загорал.
-Эрика!-вскрикнул Брайс и подплыл.-Выспалась?
-Да.
Все начали смотреть на кареглазую, поэтому ей стало как-то неловко.
-Не хочешь искупаться?-спросил Брайс.-А хотя вижу,что хочешь.-он не дал ничего ответить Эрике,а просто схватил ее за руки и потянул.Она упала в воду.
-Брайс,ты идиот!!-начала кричать злая и мокрая Эрика,а все смеялись.-Я вообще то в белой майке.-Брюнетка дёрнула бровями,а парни тут же начали свистеть.
-Это мои проблемы? Правильно нет.-Брайс лег на спину ,а Эрика Быстро среагировала и окунула его под воду,а затем быстро пошла на выход из бассейна.
-Дура!-кашляя крикнул он.Эрика лишь усмехнулась,и показала ему средний палец.
-А девочка та смышлёная.-Несса улыбнулась.-Не растерялась.
-Она красивая.-Мэдс улыбнулась.
-Хорошо,она мне нравится.-Блэйк хмыкнул.-Прикольная девчонка.
-Думаю,она хорошо впишется в наш коллектив.-усмехнувшись произнес Джош.
-Она идиотка.-фыркнул Брайс.-Ничего хорошего от нее не ждите.
-Брайс, заткнись.-рыкнул Кио.-Если ,ты ей не нравишься,то не значит,что мы тоже.Не думаю,что такое чудо будет нам вредить.
Брайс закатил глаза,и вышел из бассейна.•pov автор end•
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
thanks to you i'm alive[Закончено]
Fanfic-Спасибо.-прохрипела брюнетка,и тут же отключилась.