22

9.5K 245 45
                                    

Прошло около трёх часов.Эрика уже убрала весь бардак в комнате,а так же Джейден приехал домой,но девушка с ним не разговаривает,так как обижается.
Сейчас она и Брайс сидели перед телевизором в гостиной,и играли в приставку.
—Я выиграла!-Вскрикнула Эрика и ударила Брайса подушкой.
—Тебе просто повезло.
—В десятый раз?-брюнетка выгнула бровь,и хмыкнула.
—Ты очень везучая.
—Ты играть не умеешь просто.
—Кто?!Я!?
—Ну,не я же.
—Эрика Лу Андерсон,повторите то ,что вы только что посмели сказать в мой адрес.
—Ты не умеешь играть,Брайс Майкл Холл.
—Это вызов?
—Можешь думать и так ,но мне будет довольно легко выиграть тебя в одиннадцатый раз.
—Ну-ну.
Парень возобновил игру,и они начали бой.Эрика уверена побеждала,что очень злило Брайса.Еще минута и на Экране высвечивается то ,что персонаж Эрики победил.
—Сучка.-шикнул темноволосый.
—Э, сам такой.-девушка пихнула его в бок.
—Лу,что происходит?-выдохнув спросил пришедший с улицы Джейден,и сел рядом на диван.
Девушка его проигнорировала,и даже не повернулась.
—Еще раз?-обратилась усмехнувшись она к Брайсу.
—У тебя есть дела по важнее.-он указала взглядом ей за спину,а затем встав с дивана,ушел на улицу.
—Андерсон,когда вы успели помириться?
—Что ты хочешь , Хосслер?-грубо спросила брюнетка,а затем обиженным взглядом посмотрела на парня.
—Лу?
—Что Лу? Джейден,я просила тебя не напиваться,но ты меня не послушал.Ты нужен был мне ,когда у меня случилась паническая атака ,но со мной был Брайс.-девушка выдохнула,и откинулась на спинку дивана.
—У тебя случилась паническая атака?
—Вроде.
—Прости...
—Я подумаю.
—Ну,малыш...-парень лег на ее колени.-Мне просто было слишком весело, поэтому я перестал себя контролировать.
—А мне было не весело, Джейден,а хотя вру.Было весело.
—Ты сама не захотела поехать, Зачем сейчас устраивать концерты,м?
—Я ничего не устраиваю, Джейден.Я просила тебе не напиваться.
—Оу, семейные разборки.-сказал только что вошедший в дом Квинтон,а затем он ушел на верх.
—Ну,прости меня.-он жалостливо смотрел на кареглазую,и та не смогла долго злится.
—Ладно...-выдохнув сказала она ,и запустила свои пальцы ему в волосы.-Я больше не обижаюсь,но в следующий раз будь аккуратнее с алкоголем.
—Люблю тебя.-он улыбнулся,а Эрика лишь поджала губы.Она до сих пор не может говорить эти слова.
Девушка  наклонилась,и поцеловала его,как обычно вобщем.

**********

Время около шести вечера.Эрика лежит спокойно,одна в комнате,как вдруг в нее врывается Брайс.
—Эрика,у тебя десять минут на сборы.-с этими словами он плюхнулся на ее кровать.
—Что?Вы меня выгоняете?-Эрика хмыкнула,и приняла сидячие положение.
—Очень хочется,но нет.Парни уехали в магазин,а это значит,что у нас есть время свалить в клуб.
—Брайс,я не хочу.-устало сказала она.
—Я тебя не спрашивал, Андерсон.Задницу быстро подняла,и пошла одеваться.Я все сказал.Если, через десять минут тебя не будет на первом этаже,то я силой тебя заберу.-Парень встал с кровати,и вышел из комнаты.
—Просто прекрасно.-девушка недовольно простонала,и пошла к шкафу.
Делать ей оставалось нечего, поэтому она начала собираться.
Надела она серые джинсы с высокой талией на завязках,черный свитер,а на ноги обула белые кроссовки с черными вставками сзади.
Так же шею украшали маленькие,золотые подвески ,а макияж был максимально простым.Бальзам и стрелки.
Взяв телефон,она вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.
—Я думал,что мне всё-таки придется тебя силой тащить.-он хмыкнул.
—Идем уже.
—Да,такси ждёт.
Они вышли на улицу,и сели в такси.Брайс назвал адрес ,и водитель их повез.
—Джейден,меня убьет.
—Он истеричка,но убивать не будет.Почему ему можно напиваться,а тебе нет?
—Потому что я не хочу.
—Со мной «не хочу»,«не буду» не работает.Будешь пить все ,что я тебе дам.
—Ага, отравишь меня там ,а потом скажешь всем,что я сама решила свести счёты с жизнью.
—Оу,иди в зад,Эрика.

*******

—Бл*ть,Эрика.-Брайс шатаясь подошёл к девушке,и взяв ее за руку отвел в сторону.-Ты решила поменять ориентацию?
—Холл *ик* иди к чёрту.
Девушка и парень были уже в хлам пьяны,и не контролировали себя.Брайс подкатывал к девушкам,что так же делала Эрика.Она обходила стороной парней,а вот девушек не оставляла без своего внимания.
—Поехали домой.-он потащил ее на выход из клуба.
—Ну,Бра-а-айс.-простонала Эрика.-Я не хочу ещё.
—А я хочу.Время пол второго ночи.
—И что?
—Ты пьяна собственно,как и я , поэтому мы можем натворить глупостей.
Брайс вызвал такси,и теперь они стояли на улице,и ждали его.
—Как хорошо.-глубоко вдохнув произнесла Эрика,и легла на плечо парня ,закрыв глаза.
—Только не засыпай.Я сам не в состоянии тебя нести.
Они простояли десять минут в тишине,а затем приехало такси.
—Андерсон.-парень дёрнул плечом,и брюнетка подняла голову.-Такси.
—Мг.-девушка открыла дверь машины,и села в него,а затем облокотилась на окно.
Брайс назвал адрес,и подтянул к себе Эрику,потому что на стекле ей лежать определено было не удобно.
Девушка уткнулась носом в его шею,и постепенно начала засыпать.
—Ты где будешь спать?-шепотом спросил он ,но ответа не поступило.-Значит с Джейденом.

*******

Брайс только что расплатился с таксистом,а затем кое как взял на руки Эрику и понес с дом.Удивительно ,но на диване сидел Джейден,а так же Тайлер.Они пялились в свои телефоны и что-то тихо бормотали.
—О,а чего вы не спите?-Глаза темноволосого пробежали по комнате,а затем перешли на лица друзей.
—Холл,с*ка,какого хр*на?!-Джейден подлетел к другу,и забрал Эрику на свои руки.-Где вы были,и почему от нее несёт алкоголем!?
—Не ори.Дай ей поспать.-Брайс прошел к дивану,и упал на него.
—Где вы были?-спросил спокойно Тайлер.
—В клубе.-Брайс повернулся на бок,и закрыл глаза.
—Она пьяна?
— Определено да.
—Кто ее отпускал?!-Джейден пошел на лестницу.
— Во-первых она имеет право делать ,что захочет,а во-вторых почему тебе можно напиваться,а ей нет,м?- сонно и пьяно говорил Брайс.
—Потому что я напился и она знала что так будет,а она уехала и даже не сказала куда,и я собственно я не знал ,что с ней будет.
—Это не причина.Эрика уже взрослая девочка и может решать сама,что ей делать, поэтому неси ее в комнату и положи на кровать.Человек спит вообще то.
Джейден рыкнул,а затем пошел на второй этаж.Зайдя в комнату он положил ее на кровать,а затем лег рядом ,накрыл их и обнял Эрику.

•pov автор end•

Продолжение следует...

thanks to you i'm alive[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя